опять 25.
Цитирую:
"2) В справке к зоне "Ветряной туннель" СПЕЦИАЛЬНО написано, что не стоит ее посещать на 1 жизни. Да, проникнуть в нее и отдельные ее части не совсем просто. Но тот, кто знает игру и уже узнал, как это делать, сможет это без особых проблем. И сможет левелиться там. Наверное, кому хочется это сделать побыстрее, предпочтут более доступные зоны - ну так что же? А зачем им тогда вообще новые зоны? Ну сходят разок, узнают, получат удовольствие. Отлично. Пойдут левелиться в другие зоны - пожалуйста.
3) Зона "Старая шахта" не является труднодоступной. Да, вход в нее отыскать - потребуется время. Но, зная, где и как, это сделать просто. Расстояние до нее не является проблемой для того, кто пришел играть в ролевую игру. Там есть сложный кусок, ну так что же? Неужели вы хотите, чтобы все зоны для 10-20 уровней были только для начинающих и мало знающих, мало умеющих? А какой интерес будет на нескольких ремортах, что нового?
В общем, эти две зоны, как и зона Баркетта "Поселение на Выдровом ручье", я считаю, являются примерами, как НАДО писать зоны. Простите, пока я руковожу строительством, в Арде будут появляться прежде всего оригинальные, интересные, насыщенные зоны, а не новые полигоны для левеления. Я знаю, не всем это нравится, но примите как данное. Вместе с тем, все подключенные зоны позволяют набирать уровни. И обладают тем неоспоримым преимуществом, что там мало игроков. Значит, много мобов для получения опыта постоянно =о)
Да, мне тоже бы очень хотелось видеть в Арде те места, которые описаны у Профессора: Морию, Лориэн, Эребор, Фангорн... Но это не отменяет, что они должны быть построены оригинально, интересно, качественно. Некоторые из них зон строятся. Но вообще-то рук не хватает"
Подписываюсь.