Еще интересно было бы знать, как реализовать функцию вычитания ХП/маны за бтик, чтобы писалось, сколько ты за раунд потеряла ХП от магнитного, например...
мб ето те поможет
в тригах на такую строку (pattern):
^<(%d)/(%d)зд (%d)/(%d)ма (%d)/(%d)дв (%d)оп
(тут сою пишешь что у тя в бпригл главное чтоб отличалась от пригл лучше всего первым симоволом)
в value пишем:
#GAG
#VA curhp %1
#VA maxhp %2
#VA cursp %3
#VA maxsp %4
#VA curep %5
#VA maxep %6
#VA exp %7
#MATH temp {@curhp*100/@maxhp}
#VA perhp @temp
#MATH temp {@cursp*100/@maxsp}
#VA persp @temp
#MATH temp {@curep*100/@maxep}
#VA perep @temp
#MATH damage {@curhp-@temp}
#VA temp @curhp
#FU color_hp {%if( @perhp<25, %ansi( red)@curhp, %if( @perhp>=25 AND @perhp<75, %ansi( yellow)@curhp, %ansi( bold, blue)@curhp))}
#FU color_sp {%if( @persp<25, %ansi( red)@cursp, %if( @persp>=25 AND @persp<75, %ansi( yellow)@cursp, %ansi( bold, blue)@cursp))}
#FU color_ep {%if( @perep<25, %ansi( red)@curep, %if( @perep>=25 AND @perep<75, %ansi( yellow)@curep, %ansi( bold, blue)@curep))}
#SAY {%ansi( grey)ЗД:~[%eval( @color_hp())%ansi( grey)~] МА:~[%eval( @color_sp())%ansi( grey)~] ДВ:~[%eval( @color_ep())%ansi( grey)~] %ansi( red) УРОН: %ansi( brown) @damage}
в общем, покопаешься - разберешься
да вот еще
чтобы оставить свою строку без изменения а просто в конце добавить урон можно сделать так:
#VA curhp %1
#VA maxhp %2
#VA cursp %3
#VA maxsp %4
#VA curep %5
#VA maxep %6
#VA exp %7
#MATH damage {@curhp-@temp}
#VA temp @curhp
#SHOWP {%ansi( red) ~[@damage ур~]}