Началось.. Мдя..
Я знаю мад где есть подобная хрень, только вот немного тупо это реализовано. Тупым+дамагом класса по классу. С точки зрения логики, этот самый рэйдЖ долЖен работать по всем (ну а как иначе? темному персонаЖу плевать добрый, злой или нейтральный. каЖдое существо - потенциальный конкурент в достиЖении своих целей, да и не будешь Же ты лупить по одним с большей силой, а по другим с меньшей, только потому что он якобы долЖен тебя меньше/больше "вымораЖивать"). Ну этта не суть, лично мои размышления. Хотя с одной стороны такое утверЖдение, приведенное мной в скобках моЖет быть и неверно. Хотя бы ли Же, например в Дынде враги расы и прочее.. Ладно, забудем.. Дальше-больше..
С точки зрения мифического баланса - злой долЖен круче рубить светлых под темной яростью или как там сие ахинея называется.. Гудно. Светлый сниЖает дамагу своей защитой, полностью ликвидируя преимущество (ибо иначе дисбаланс получится).. И что? Не проще убрать светлую в таком случае? Я вот не понимаю этой глупости. Ладно, возьмем битву с мобами. Не у всех добрых мобов есть светлая, значит и не у всех будет темная ярость, здесь уЖе интереснее.. Опять Же гемор с балансом мобов, ибо злых вроде как и больше даЖе, не? То-то Же.. Или дать светлым возмоЖность накладывать светлую защиту тока днем, а темным впадать в ярость ночью? - ТоЖ тупизм..
Ладно, сами думайте, но я считаю что проще убрать светлую или дать темную.. Так уровняются шансы меЖду игроками (в плане дамага).. Про солнце молчу конечно, ничего тупее -20 хп в бт для человека-мага со злой репутацией я не видел..