Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Локхорн от 21.12.08, 04:44:03
-
решил пройтись по нововведения за время отсутствия.
Углядел, ранее не замеченное - суммирование эффектов и их отображение.
Итого:
Ваша чувствительность к огню снизилась.
СопротивлЯемость: огонь (20%), колющее оружие, рубЯщее оружие, оглушение
УЯзвимость: огонь (20%)
Будет? 20на20=0%
Или иначе (~уязвимость 17%)?
И:
но | 6 | 150 | мистическаЯ сфера дает сопротивлЯемость к магическому.
...
| 44 | 1049 | антимагическаЯ защита дает сопротивлЯемость к магическому.
Что за магическое такое - что без процентов? Оно как складывается?
Или, подозревая страшное - речь об апнутом оружии? - а тогда как оно вообще считается, насколько критичны эти +4 апа?
А что планируется с остальными? - немагическими колюще/рубящими.
-
20на20=0%
Использование: колд 'антимагическаЯ защита'
cast 'antimagic shell'
Это заклинание улучшает вашу защиту от ударов волшебным оружием.
Складываются только сопры к магии, остальное осталось прежним
-
Мне намного интереснее следующее:
Если ваш персонаж находитсЯ под действием
нескольких эффектов, дающих сопротивлЯемость к определенному типу магии
(за счет надетых предметов, заклинаний, бонусов расы или божества), то
первый эффект снижает наносимый персонажу урон на 20%, а каждый последующий
- дополнительно на 5%. Максимальное значение сопротивлЯемости к повреждающей
магии каждого типа составлЯет 75%.
Насколько реально используя все бонусы и читы достигнуть 75%.(Ведь не из воздуха же взЯлись они :))
Пример: Кукла +20, щит кислотной защиты +5, санка "читнаЯ" +5 :laughing7:, зелье "сопротивлЯемости" +5, хотЯ не знаю дает ли оно сопр к кислоте... А откуда достать остальное ???
-
Насколько реально используя все бонусы и читы достигнуть 75%.(Ведь не из воздуха же взЯлись они )
Пример: Кукла +20, щит кислотной защиты +5, санка "читнаЯ" +5 , зелье "сопротивлЯемости" +5, хотЯ не знаю дает ли оно сопр к кислоте... А откуда достать остальное
Как любой проектировщик больших и сложных систем, коим несомненно является Аланн, сначала разрабатывает базовые принципы, на основе которых планируется строить большие и красивые миры. :laughing7:
-
По-моему Аланна исходила из того, что этими "штатными" средставами, которые описал Линдерот, нужно достигнуть ~33% которые до этого заменял обычный старый резист к кислоте.
Зачем снова усложнять жизнь игроками? Может стоит ее наоборот облегчить? Что стоит прибавить +2хп на левел тому же дикарю, может им хоть кто-нибудь станет им в пк бегать? Или уменьшить вероятность концентрации для волшебников в пк, по-моему, это поддержит большинство.
-
По-моему Аланна исходила из того, что этими "штатными" средставами, которые описал Линдерот, нужно достигнуть ~33% которые до этого заменял обычный старый резист к кислоте.
Санки с резистом у меня нет... Остаецца кукла +20%, щит +5%, а вот насчет ингредиентов Я сильно усомнюсь... В одиночку добыть 3 ингра с эффектом сопротивлЯемости йо как сложно(если не невозможно), а добыв получит +5% на каких-то пару тиков??? Увельчьте каждый последующий шаг с 5%, до 7-10 :)
-
Хорошо бы, конечно, все и сразу. Да не получается, тем более - в одиночку, имея мало времени. +5% - чтобы был некоторый эффект, но не было халявы, исходя из существующей(!) уже в мире ситуации с предметами, дающими такой резист. А ситуация такова, что их мало, но некоторые из них добыть очень просто. Поэтому планируется постепенно ввести ряд новых предметов, а также, возможно, добавить эффекты резистов на некоторые редкие из существующих предметов - с тем, чтобы предметов с резистами стало заметно больше, но набрать 75% было бы непросто, в силу их труднодоступности. В частности, многие из комплектных предметов будут давать сопротивляемости.