Рунить всем, что оназывается молот или молотк. Так точно не ошибешься
Про разницу между молотами и дубинами - смотри справку AWE:
WEAPON - оружие: меч, кинжал, дубина и т.п.
...
V3 -
тип оружия, от 0 до 12. От него зависит умение, необходимое игроку для успешного обращения с оружием, и сообщения, выдаваемые в схватке:
---------------------------------------------------------------------
V3 умение сообщение рекомендуемое оружие
---------------------------------------------------------------------
0 pugilism "Ударом кулака" голые руки, кастет
1 long blades "Ударом лезвиЯ" меч (slash)
2 short blades "Ударом кинжала" кинжал (pierce)
3 long blades "Выпадом меча" меч (slash)
4 flexible arms "Хлестким ударом" кнут (slash)
5 talonous arms "Ударом с размаху" топор (slash)
6 pugilism "Волшебной атакой" -----
7 bludgeons "Своей дубиной" дубина (blunt)
8 bludgeons "Своим молотом" молот (blunt)9
"НепонЯтно как" -----
10 pugilism "Своим страшным оружием" (pierce)
11 short blades "Выпадом короткого меча" кинжал, короткий меч (pierce)
12 pugilism "Скользким щупальцем" -----
_____________________________
_____________________________
__
Поулчается, у нас не 8 типов оружия (считая и внеклассовое), а целых 17 (если учесть еще 5 видов метательного). Зато всего 3-4 типа повреждения.
Исправьте меня, если я не права, но похоже резисты, типа шкуры дракона действуют или не действуют как раз в зависимости от типа повреждения, а не оружия.