Register

Автор Тема: Глуш  (Прочитано 1468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eltior

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Глуш
« : 10.09.05, 16:11:13 »
<655/896 1214/1469 291/424 [2570364|92499] < Ожившее дерево:имеет несколько глубоких ран >
Своим молотом вы <-уродуете-> ожившее дерево!
Своим молотом вы встрЯхиваете ожившее дерево!
Своим молотом вы встрЯхиваете ожившее дерево!
Вы уклонились от выпада ожившего дерева.
Вы парировали выпад ожившего дерева.
ЖалЯщий укус ожившего дерева царапает вас, не причинив ожидаемого ущерба.

<650/896 1214/1469 290/424 [2484375|178488] < Ожившее дерево:истекает кровью >оглушить
Вы попытались оглушить ожившее дерево, но оно уклонилось.

<650/896 1214/1469 262/424 [2484375|178488] < Ожившее дерево:истекает кровью >
Ожившее дерево уходит на север.

<650/896 1214/1469 262/424 [...] ночь [2484375] колд "невидимость"
Вы стали невидимым.

:eek:

Ожившее дерево заорало 'Я ищу Элтиора, чтобы прикончить!'
Ожившее дерево пришло с востока.
Ожившее дерево говорит 'Ну, Элтиор, только попадись мне!'

:D
Я мыслю, следовательно, похмелился.

Оффлайн Urza

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 713
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Глуш
« Ответ #1 : 10.09.05, 16:58:14 »
эта бага выложена в топиках трех на этом форуме. и вообще это производная от баги непонимания движка, что идет бой.  так очень часто можно самому из боя уйти. движок не понимает, что бой идет, у моба срабатывает рандпрога на перемещение - вот он и уходит. я так понимаю. эта бага вместе с ардой родилась, вроде.

Оффлайн Theitan

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 532
  • Карма: 0
    • http://www.nilfgard.com
Глуш
« Ответ #2 : 12.09.05, 10:51:56 »
Я вот часто, если видел, что чет навалилось много мобов, то уходил с боя даже не фликая %))
бага это незадокументированная фича, хотя эта фича уже столько раз упоминалась на форумах :gigi:

(Добавление)
более того если ты дерешся с толпой мобов и уходиш так по-англицки, то гонять будет только тот моб, которого ты непосредственно бил. остальные разойдутся по своим делам :lol:

Занятия х%#нёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом.
в онлайн игры вообще не играю, да и в оффлайн практически тоже

Оффлайн Urza

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 713
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Глуш
« Ответ #3 : 12.09.05, 12:56:03 »
Цитировать
более того если ты дерешся с толпой мобов и уходиш так по-англицки, то гонять будет только тот моб, которого ты непосредственно бил. остальные разойдутся по своим делам

нехорошо ты делаешь :)) теперь это достояние общественности.. я же, например, не все сказал :)))

(Добавление)
если не с модема сидеть - в садике только так и перемещаться.. лафа.


Оффлайн aldaril

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Глуш
« Ответ #4 : 16.09.05, 10:20:51 »
patch from Aldaril

update.c

void char_check(void)
{
....
if ( !ch->fighting ) /* add Aldaril 2005-09-16 */
retcode = move_char( ch, pexit, 0 );
....
}

void mobile_update( void )
{
....
/* Wander */
....
if ( !ch->fighting ) /* add Aldaril 2005-09-16 */
  retcode = move_char( ch, pexit, 0 );
....
/* Flee */
/* для этого случая не менять ! */
....
retcode = move_char( ch, pexit, 0 );
....
}

а так же в функциях do_north, do_east, do_south, и т.д.
добавить
if ( ch->fighting ) /* add Aldaril 2005-09-16 */
 return;
(это при том, что в bool check_pos( CHAR_DATA *ch, sh_int position ) в принципе есть проверка, но !...)

бага проявляется в том, что у игрока в какой то момент позиция не боевая, например standing
только этим можно обьяснить англицкий уход не попращавшись

(Добавление)
p.s. народ, не бойтесь, что патч добавят и халяву пофиксят, это будет через пару лет, хи ;)


Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Глуш
« Ответ #5 : 16.09.05, 18:36:00 »
Я надеюсь, что все же через пару недель, в худшем случае, месяцев. Сама не имею возможности заниматься кодом, так что терзаю Мориса, а он обещался приступить к фиксам. Спасибо, Алдарил. Тему закрываю.
Легконогая