Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: Mirs от 06.06.05, 19:18:36

Название: Глюк
Отправлено: Mirs от 06.06.05, 19:18:36
Собственно, не совсем правильно висят на мобе флаги заклов.
Моб - "Создание из склепа" в Форне.
Действие - вешает слепоту, следующий баттлтик развеивает +)
Прикольно получается, попробуйте :)
...
Думаю, стоит убрать слепоту с него.
Название: Глюк
Отправлено: Локхорн от 06.06.05, 19:40:27
гадёныш :smirk: :shuffle:  :down:
Название: Глюк
Отправлено: Гость от 06.06.05, 22:01:17
ниче неправильного нет...просто он также колдует развеЯть магию...но в свЯзи со своей тупостью делает это не вовремЯ...аналог - Мадам в Умбаре, да ваще куча таких...
Название: Глюк
Отправлено: Barkett от 06.06.05, 22:16:00
А все оттого что нет на этом мобе анализа успешности каста того или иного закла на игрока. Для ряда кастов это делается несложно, даже в обделенных переменными мобпрогах Арды Мориса.  Примерная раскладка такова:

На игрока кастят закл, допустим слепоту. Анализируем мобпрогами висит ли на игроке слепота и если висит, то бой идет по ветке без использования каста "развеять магию". А если не висит - то повторять другие касты вредные. Для кастов типа "одурение", отраженными в эффектах отдельной строкой, но не обновленных в справке аве можно проверять численные значения изменяемых параметров.

Чур не пинать меня, если мобов в Форносте и других местах пофиксят по этой схеме. ;)
Название: Глюк
Отправлено: Tasuja от 07.06.05, 12:45:02
Баркетт, Йо! Лучше бы это пофиксили! :) А то задолбали всякие привидения развеивать магию. А так осушил снадобье истинного - кастанул слепоту - и вперед, без боязни остаться без обкаста.
Название: Глюк
Отправлено: aaaa от 07.06.05, 12:55:56
Цитировать
Анализируем мобпрогами висит ли на игроке слепота и если висит
А перед этим проанализируем наличие истинного. Если висит - развеем вместе с обкастом, а тогда уже можно проверять на слепоту.
Название: Глюк
Отправлено: Barkett от 07.06.05, 13:48:55
Цитировать
А перед этим проанализируем наличие истинного. Если висит - развеем вместе с обкастом, а тогда уже можно проверять на слепоту.


Как вариант. Если моб должен быть умным по идее - можно и эту проверку ввести, а если туп - то можно и ни одной не вешать....
Название: Глюк
Отправлено: Локхорн от 07.06.05, 15:31:43
Умники - см. выше.
Если и пофиксят, то слепота-то, а то и развеивание "благой" магии останетсЯ, а вот хилинг и т.п. - нет! Уж лучше пусть слепит - дизблиндит, дамажит - хилит.
Название: Глюк
Отправлено: Maikroft от 07.06.05, 20:42:44
Написать умного моба - раз плюнуть и час посидеть за компьютером в AWE и локальной версии Smaug. Есть более важные моменты, которые надо изменить.
Название: Глюк
Отправлено: Tasuja от 08.06.05, 19:05:48
Кстати, за славу можно повесить флаг на шмотку вроде 'no_dispell' ? :)
Название: Глюк
Отправлено: Alanna от 18.06.05, 10:53:36
Баркетт, может, ты жутко удивишься, но мобпроги к этому мобу никакого отношения не имеют. Про "касты типа "одурение" - ничего не получится, про слепоту - можно С НУЛЯ написать такую программу, не спорю. И что, действительно, слепой будет защищен от "развеять магию"? Тогда это плохая программа. А вообще знаете, сколько в Форносте было изначально программ? 1(!) Так что далеко не все, что делают мобы в бою, надо валить на мобпроги. А вот в коде можно сделать проверку, чтобы моб не развеивал с противника в бою заклинанием вредоносные аффекты, а только полезные. Это куда эффективнее, чем писать десятки навороченных мобпрограмм для всех мобов и заклинаний.
Название: Глюк
Отправлено: Maikroft от 18.06.05, 11:41:21
Так сделайте такую проверку, я не думаю, что этта жуть как сложно. В конце концов можно развеять и тут же ослепить игрока.
Название: Глюк
Отправлено: Barkett от 20.06.05, 10:12:27
Хедбилдер, может ты тоже жутко удивишься, но я уже давно ничему не удивляюсь. Старый стал, и у меня не вскипает кровь, когда я я слышу слово "тайна" или "секрет".
Название: Глюк
Отправлено: Локхорн от 20.06.05, 11:56:16
см. второй пост сабжа.
Сначала ругаетесь, дескать, всю халяву фиксят, потом сами же засвечиваете оставшуюся.