Простите
не удержалсЯ когда увидел пост Аланны
Интересно стало разобратьсЯ в истинном смысле слов главного архангела:
Когда я сама играла, я любого моба убивала в одиночку (героем, разумеется).
Тебе наверно со стороны не сильно заметно насколько сильно ты изменила мир арды, далеко не в лучшую (интересную) сторону.
Хочешь реально прочувствовать всю изюминку? - создавай обычного персонажа, с 5 левела ставь себе титул "Аланна это Я" и вперед - ремортов 30, - и почти сразу почувствуешь поддержку от приспешников, а так же всю доброту мобов которых наваЯла. За полный каст с санкой не волнуйсЯ, доЯр и компани обеспечат тебе полный сюпорт 24\7.
Да, с тех пор (с конца 2003 года) появились новые зоны и мобы, некоторые мобы были усилены - ориентированы на бой с группой.
Если ты хочешь сделать груп-мад - может стоит все таки сообщить игрокам, и выслушать комментарии, и сделать выводы ? А сделать среднее между соло-мадом и груп-мадом - так на мой взглЯд: средней паршивости решений вполне хватает. Кстати золотаЯ середина почти никогда не бывает удовлетворительной.
Сейчас, наверное, квест на лихо я не смогла - ну, по крайней мере, не успела бы выполнить, да и ранее не бралась уложиться в отведенное время.
Согласен с Лукаром - бить надо заранее, а потом брать квест.
Но даже нынешнее лихо при мне убивали вдвоем.
Но даже нынешнюю поселковую учительницу можно на спор убить в 1 рыло. Однако, Я не вижу ни одного бонуса зачем это надо делать.
Я не согласна с тем, что любое задание должно выполняться.
Вот она! ЗолотаЯ середина! Истина! Достаточно было только этой фразы. Ведь все в мире происходит именно так, как ты это делаешь. К сожалению, ты никогда не сможешь подумать с другой "колокольни", хотЯ иногда пытаешьсЯ. Возможно, "ремортов 30" немного исправЯт это дело.
На некоторых мобах стоит флаг noquest - "квест не дается". Чаще всего это делается с мобами, уровень которых заметно ниже уровня зоны (опасно добираться), иногда - с крайне сильными, которых в одиночку завалить трудно. Стоит также на всех торговцах и ряде мобов, которые выдают квесты зон.
Этот кусок информации прошу запечатлеть на фотокамеры, и оставить в виде вспомогательной инфо будущим поколениЯм.
Но с какой стати заказчика должна волновать опасность, которой подвергнется игрок при выполнении задания? Это не бутылочка с молоком для младенца.
Может огорчу, но после начала твоего бессмертиЯ, всЯ арда перестала быть бутылочкой с молоком длЯ младенца. Постепенно.
Лично моЯ бутылочка закончилась в районе 30-35 уровнЯ орка-воина первой жизни, хотЯ каст (разумеетсЯ без санка) был обеспечен, и 90% зон Я знаю наизусть и даже чуть больше
ХотЯ изначально возрастной показатель поклонников он-лайн игр колеблетсЯ от 16 до 23, так что если не молоко, то сахар в жидкости должен быть. Но кого интересует статистика и правила разработанные умными людьми?
Квест на лихо, на мой взгляд, должен остаться хотя бы из антуража.
Я так понЯл - проблема в том, что "твой взглЯд" почти никто не_знает, возможно "обнародовав" сию догму, можно было бы достигнуть немного взаимопонимаЯ между бессмертым и игроками. Я уже не говорю о компромиССе.
Тем не менее, при усилении некоторых отдельных мобов квесты на них перестали давать. Пример - Том Бомбадил.
Тут надо молитьсЯ и ставить свечки.
Вряд ли стоит идти по пути простого запрета квестов на сильных мобах.
Я хочу процитировать фразу очень умного человека (кстати, выражает мнение далеко не одного человека) :
Как Аланна фиксит ошибки игры:
Допустим, есть мобпрога: В 9 часов вечера "мама" говорит "девочке" - "пора идти спать", и девочка засыпает.
Вдруг возникает ошибка - "девочка" не ложитсЯ спать, неважно почему.
То Аланна делает так - она просто запрещает возможность разговаривать у "мамы". Полностью.
Именно по такому пути ты и ходишь. За редким исключением.
А вот увеличить награду за моба, намного превышающего персонажа по уровню, пожалуй, можно (qp и деньги).
Вот формула увеличениЯ, котораЯ(надеюсь) будет воспринЯта с благодарностью от игроков:
Получаемое_кп_деньги=Текущее_кп_деньги*(уровень_моба-уровень_игрока) // вычитание не может быть меньше чем ноль.
Конечно, можно просто добавить по 10кп и 100 монеток. Это уже серьезнаЯ халЯва.
Но это не будет вещью - для этого есть квесты зон ("общеигровые" же квесты стандартные, и там привязки к конкретному мобу нет).
Вещи можешь отдать малоимущим. Таких фаворитов хоть и мало, но они есть.
Если есть мысли, как еще доработать квестинг в целом, излагайте, пожалуйста.
Как думаешь, у кого нехватка мыслей, у тебЯ или у 20 людей он-лайн плюс еще около 10 людей которые лазЯт по форуму ?
Кстати, за "выкопать/найти" и так дают меньшую награду, чем за "убить".
Кстати, очень полезнаЯ информациЯ, обычно ее получают после 5-10 выполненных квестов. Рекомендую вывесить на самом видном месте на сайте.
Кстати, насколько помню, в правилах где-то было, что иммортал не имеет право выдавать игровую инфу вообще.
-------------
Вот вроде бы Я и разобралсЯ что имелось ввиду.
ДлЯ себЯ - вижу следующим образом (коротко):
"Ничего менЯть не буду, но вы мозг напрЯгите, и если что-то интересненькое будет, обЯзательно введу(и конечно подрежу халЯву). 1-8 славы гарантирую, но не обещаю."