Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Голосования и опросы => Тема начата: Мэлл от 31.10.11, 10:12:48

Название: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: Мэлл от 31.10.11, 10:12:48
Приходится очень много времени проводить в ожидании следующего квеста.
Может стоит сократить?
Голосование вверху.
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: Rorin от 31.10.11, 13:19:04
Да идея конечно хорошая, порой аж убивает время в до следущего квеста, но и уменьшить интервал времени уже означает в несколько раз больше квестов, это уже будет халява, а ее как всем известно быть не должно)
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: Мэлл от 31.10.11, 13:20:40
Да идея конечно хорошая, порой аж убивает время в до следущего квеста, но и уменьшить интервал времени уже означает в несколько раз больше квестов, это уже будет халява, а ее как всем известно быть не должно)
На 20% это в не в "несколько раз", а ровно в 1,2 раза больше квестов.
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: Rorin от 31.10.11, 13:23:28
Ладно даже в 1,2 раза - это уже халява будет)
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: Monf от 31.10.11, 17:29:37
Да да, а чтобы халявы не было, нужно увеличить время между квестами раз в 10, а лучше в 100. И пофиг на то, что игра умирает, а игроки забросили проект.
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: kelebmir от 31.10.11, 18:26:43
И пофиг на то, что игра умирает, а игроки забросили проект.

А ты думаешь, если в игре будет бегать 5-10 старых ироков с санками в ушах, с санками в носу, с санками за спиной, с читами, бутылками, очками и прочим, то мад не умрёт??? Очень многие игры, несмотрЯ на свою привлекательность, быстро надоедают по причине простоты достижениЯ развитиЯ(будь-то вещи, умениЯ, арты....), равно можно и сказать про те игры, где в определённый момент возникает "денежный барьер" и далее без вливаний продвинутьсЯ никак...
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: Мэлл от 31.10.11, 18:27:47
И пофиг на то, что игра умирает, а игроки забросили проект.

А ты думаешь, если в игре будет бегать 5-10 старых ироков с санками в ушах, с санками в носу, с санками за спиной, с читами, бутылками, очками и прочим, то мад не умрёт??? Очень многие игры, несмотрЯ на свою привлекательность, быстро надоедают по причине простоты достижениЯ развитиЯ(будь-то вещи, умениЯ, арты....), равно можно и сказать про те игры, где в определённый момент возникает "денежный барьер" и далее без вливаний продвинутьсЯ никак...
Кто ты такой и что ты сделал для Арды?
Я вижу от твоих сообщений только критику.
Предложи что-нибудь. Хаять все могут.
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: Arris от 01.11.11, 09:28:18
Ради интереса - посчитайте сколько квестов вы можете взять в игре за единицу времени и от скольких откажетесь, как от невыполнимых. И засеките. Итого за час получите.... Отсюда и стоит начинать разговор. Если за час получится сделать хотя бы 4 квеста - хорошо, а если ни одного?...
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: kelebmir от 01.11.11, 13:29:38
Кто ты такой и что ты сделал для Арды?
Я вижу от твоих сообщений только критику.
Предложи что-нибудь. Хаять все могут.

1. Зовут Келеб. Проходили уже, Я привёл в игру 1 человека, он ещё одного, тот ещё одного... думаю длЯ Арды это уже не мало...
2. Критика тоже должна быть, если все быстро и красиво проголосуют "за", то думаете что-либо быстро и красиво поменЯетсЯ? Или если 2 человека проголосуют "за", то тоже всё поменЯетсЯ?? Согласен, что не всегда есть времЯ толково продумать критические замечаниЯ и предложит альтернативный вариант...
3. Ты Мэлл уже давно памЯтник заработал за свои идеи рЯдом с Бэхолдером, так что предлагать оставлю тебе(длЯ примера, дабы там не говорили мол не можешь предложить помалкивай - идеЯ созданиЯ новой батл зоны предложеннаЯ Лидаэном исходила первоначально от менЯ, он же её развил и воплотил в жизнь....).
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: Fangial от 01.11.11, 15:31:31
После фикса квестинга, игроки стали мало получать за выполнение квестов, а сами задания на высоких левелах и не только, так же остались не исправленными (от четверти заданий - люди отказываются вообще).
1) Давать задания на некоторых мобов вообще нельзя.
2) Действительно стоит изменить время ожидания между квестами.
3) На некоторые задания (копать/искать) в некоторых зонах - стоит увеличить кол-во выдаваемых qp.
Но это все в теории.
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: kelebmir от 01.11.11, 19:46:06
Конечно стоит признать, что нереморченному персонажу(или мало реморченному) некоторые квесты действительно приходитсЯ отменЯть, как не выполнимые. Но в то же времЯ ускорение времени между заданиЯми сложный шаг в плане проверки на халЯвность.(ведь тогда нужно повысить и стоимость квест итемов). Кроме того как быть с "пк", которые хоть и законно, но получают гораздо больше очков КП? Плюс актуален вопрос о количестве заданий, ведь иногда при большом количестве квестЯщих заданиЯ просто заканчиваютсЯ, так есть ли смысл уменьшать времЯ между заданиЯми, если их всё равно нет?
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: Arris от 02.11.11, 09:36:26
А вы давно видели хотя бы большое количество играющих? Ведь количество квестящих зависит от количества играющих... Что-то последнее время число игроков не всегда и до двадцати дотягивает...
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: kelebmir от 02.11.11, 12:34:45
Да и до 15ти редко дотЯгивает.... :-\
Но вчера, к примеру, при онлайне 12 человек(людей, мультов))) пару раз было, что квестов не хватало....
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: Monf от 03.11.11, 06:36:42
Ради интереса - посчитайте сколько квестов вы можете взять в игре за единицу времени и от скольких откажетесь, как от невыполнимых. И засеките. Итого за час получите.... Отсюда и стоит начинать разговор. Если за час получится сделать хотя бы 4 квеста - хорошо, а если ни одного?...
У меня огромная база (лог) реальных выполненных и не выполненных квестов, записанный автоматом во время квестинга. С записью времени и количеством полученного QP\монет до и после нововведений Аланны в квестовую систему (фиксинга и урезания).
Если нужны данные, цифры, статистика - это легко можно обработать и предоставить их!!! Нужны?

А о изменении квестовой системы говорят уже давно.
Можно было бы так же вести альтернативную квестовую систему - идей хватает, если сделают хотя бы это - можно будет предлагать более существенные вещи.
 
kelebmir, старые игроки уже все давно бегают с тем набором, который ты перечислил. Нововведение в первую очередь затронет новичков. Так что опять таки - изыди! (Идея с ареной и клановыми боями - высказывалась до тебя и описывалась до тебя другими многократно, уж молчу сколькими обдумывалась, но не высказывалась).
PS
Не хватало квестов? Это вообще как? :-D
Полный бред.
То, что тебе сказали: "отдохни и дай другим проявить себя" - это не значит, что у Маслютика закончились украденные ложки или слитки - их вообще никто не лимитировал, если что!
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: kelebmir от 03.11.11, 11:10:27

PS
Не хватало квестов? Это вообще как? :-D
Полный бред.
То, что тебе сказали: "отдохни и дай другим проявить себя" - это не значит, что у Маслютика закончились украденные ложки или слитки - их вообще никто не лимитировал, если что!
Ну если слова: "Вы можете получить очередное задание"  через пару сек сопровождаютсЯ словами "отдохни и дай другим проявить себя, приходи через 3 минуты" , то это не квесты закончились, а это Я сильно часто их выполнЯю по твоему?
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: Monf от 04.11.11, 06:16:18

PS
Не хватало квестов? Это вообще как? :-D
Полный бред.
То, что тебе сказали: "отдохни и дай другим проявить себя" - это не значит, что у Маслютика закончились украденные ложки или слитки - их вообще никто не лимитировал, если что!
Ну если слова: "Вы можете получить очередное задание"  через пару сек сопровождаютсЯ словами "отдохни и дай другим проявить себя, приходи через 3 минуты" , то это не квесты закончились, а это Я сильно часто их выполнЯю по твоему?
:)
Ну что тут еще можно сказать по этому поводу?!! ))))))
Ты сам только что выписал себе диагноз.
Уровень детского сада! Мне что объяснить как именно в коде это реализовано и для чего именно это вообще реализовано, или ты все-таки сам сообразишь? :)
Название: Re: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.
Отправлено: kelebmir от 04.11.11, 10:55:18

PS
Не хватало квестов? Это вообще как? :-D
Полный бред.
То, что тебе сказали: "отдохни и дай другим проявить себя" - это не значит, что у Маслютика закончились украденные ложки или слитки - их вообще никто не лимитировал, если что!
Ну если слова: "Вы можете получить очередное задание"  через пару сек сопровождаютсЯ словами "отдохни и дай другим проявить себя, приходи через 3 минуты" , то это не квесты закончились, а это Я сильно часто их выполнЯю по твоему?
:)
Ну что тут еще можно сказать по этому поводу?!! ))))))
Ты сам только что выписал себе диагноз.
Уровень детского сада! Мне что объяснить как именно в коде это реализовано и для чего именно это вообще реализовано, или ты все-таки сам сообразишь? :)
Если совет твой бесплатен, то можно в личку написать и прогнать мою тупость долоооооооооооооой..... :D