Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Лидаэн от 10.06.08, 07:40:30

Название: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Лидаэн от 10.06.08, 07:40:30
Закрывать тему просто потому что есть такая возможность - как минимум грубо и невежливо.
Считаю данное правило (а точнее подобную трактовку) лишённой смысла отсебятиной.
Жду первого "срока" в тюрьме.
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Deyar от 10.06.08, 08:36:35
Ха! А где в правилах написано про реконнект и автологин? Это не запрещено. Мало того, такой чар НЕ является ботом. Его триггеры и автоматические действия никак не влияют на игровой процесс, он вообще ничего не делает в игре а только лишь тупо висит. Хотя, если такой чар отсиживает смерти - да, можно придраться, что влияет. Но тогда действительно надо сидеть все 2349278472 раундов и пялиться в моник? Где тут удовольствие от игры?
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Julian от 10.06.08, 11:06:05
Темы будут удалЯтсЯ и уничтожатьсЯ всеми известными способами - недовольные будут получать черепа до полного deny на форуме. Спорить бесполезно. Надо смиритсЯ с тем, что игроки 50 уровнЯ и ниже - просто эксперементальные овцы. Отсюда и отношение такое же.
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: ассавалуа от 10.06.08, 13:58:16
спор, обсуждение и категоричность иммов о ботинге бесконечны. речь идет о конкретном случае - возможности отлежать рип. апсалютна солидарен с лидаэном о необходимости введения (разрешения) такой возможности. моргот возьми, это действительно нужно!
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Barkett от 10.06.08, 17:29:52
Есть альтернативное предложение - снизить стоимость "свитка прощения смерти" до 100 купе. Я писал его вчера, да видать потерли.
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Lukar от 10.06.08, 20:52:57
страсти-мордасти
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: [InC]KaSHeY от 11.06.08, 14:08:02
are you ready to play LineAge noob? )))))
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: ассавалуа от 11.06.08, 16:18:27
альтернатива. падходишь к тюремщику, говоришь смерть хх часов. и сам сибя запираешь в тюрьме. и иммы довольны и овцы сыты. )
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Лидаэн от 11.06.08, 16:33:23
ИМХО, не самый удачный вариант.
1. Помимо прочего, Арда - это игра для "работы".
Некоторые (знаю таких) играют в неё с работы в свободную минутку.
2. Даже будучи дома и играя, иногда приходится отвлечься. Кинув чара в ордене/Брыле человек занимается посторонними делами после чего продолжает игру. Это нарушение?
3. Отлёживать рипы в тюрьме - странно. А как быть ЧГ?
Бежать из умбара в Брыль, сидеть в тюрьме, закончив свои дела "выпускаться" что бы через 10 минут, когда опять отвлекли или ещё что-то случилось клянчить портал в тюрьму? Или опять бежать, плыть, бежать, освежаться и т.д.?

Бред.
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: ассавалуа от 11.06.08, 16:41:56
лид, бред как и существующие положение, так и злоупотребление возможностями. иммы хатят перестраховаца, игроки - удобства. так что.
а па поводу тюрьмы - полушутка-полуправда. а если лег неф выдергиваца. лежи сколько заказал.
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Seido от 11.06.08, 17:30:47
че за проблема, юзайте рандом+таймер, и нет проблемы, десять минут запариться и уже полноценная замена триггеру, а еще неск часов шлифовок-автоответчиков и потом никакая Аланна не пропалит

главное чтобы не было ни единого разрыва
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Deyar от 11.06.08, 18:40:05
про разрыв верно подмечено )

можно еще звуковой триггер ставить на вы растворились в пустоте. работаете себе спокойно, звук услышали, отправили туда "воззвать превееееееееед!!!!" и дальше работаете.
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Julian от 11.06.08, 21:25:12
Макросы, боты и автоматизация:
Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире.

Естественное следствие:
Хотите узнать, какие части игры утомительны и неинтересны - посмотрите, какие из них автоматизируются игроками.

Ё!Б!... !!! Это не просто правила!!! - их надо осмыслить и принЯть решение относительно данного мира!
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Deyar от 11.06.08, 22:09:20
о джул спасипки тебе солнышка за цитатку.
нагуглил кучу умных законов и гипотез)
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Julian от 12.06.08, 01:26:42
Интересно когда же доЯрчатый получит череп за постоЯнные оффтопики? Предупреджений было уже много...
Может просто "фавориту королевы" позволено многое ? или служба модерации работает только когда иммам что-то нужно и не более?
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Alanna от 20.06.08, 21:24:10
Я закрыла тему потому, что ничего обсуждать по данному вопросу не намереваюсь. И высказалась об этом достаточно ясно. Давным-давно в игре есть правила, кодекс, и необходимые пояснения насчет ботинга:
- справка правила, параграф 6
- справка боты (ссылка из правил)
- справка кодекс
Название: Re: Тригеры. Правило, пункт 6, часть 2
Отправлено: Echo -n от 23.06.08, 10:39:40
согласен насчет рандомного таймера, и паре сотен стандартных ответов на приват (причем не чаще одного ответа одному персонажу в N минут)
))))))))