Этта... Опять мой ответ удалили. ;)
кто что то делает, делал, хочет сделать или умеет делать, то тема по ответам обскачет топик про Майкрофта =)))
тема по ответам обскачет топик про Майкрофта =)))
давить манчкинов
...Ко 2-3 жизни нормальные игроки (не манчи) хорошо знают мир, игру, могут добраться в любой конец мира и в любую зону, даже без посторонней помощи, за малое время...
...на 20 уровне верхом доехать от Брыля до Эсгарота смогут не все, но это вполне возможно...
В справке к зоне "Ветряной туннель" СПЕЦИАЛЬНО написано, что не стоит ее посещать на 1 жизни. Да, проникнуть в нее и отдельные ее части не совсем просто. Но тот, кто знает игру и уже узнал, как это делать, сможет это без особых проблем. И сможет левелиться там...
Зона "Старая шахта" не является труднодоступной. Да, вход в нее отыскать - потребуется время. Но, зная, где и как, это сделать просто. Расстояние до нее не является проблемой для того, кто пришел играть в ролевую игру. Там есть сложный кусок, ну так что же? Неужели вы хотите, чтобы все зоны для 10-20 уровней были только для начинающих и мало знающих, мало умеющих? А какой интерес будет на нескольких ремортах, что нового?
В общем, эти две зоны, как и зона Баркетта "Поселение на Выдровом ручье", я считаю, являются примерами, как НАДО писать зоны...
Тогда вам хватит существующих зон.
Отлично. Пойдут левелиться в другие зоны - пожалуйста.
Я знаю, не всем это нравится, но примите как данное.
Вместе с тем, все подключенные зоны позволяют набирать уровни. И обладают тем неоспоримым преимуществом, что там мало игроков.
Да, мне тоже бы очень хотелось видеть в Арде те места, которые описаны у Профессора: Морию, Лориэн, Эребор, Фангорн...
(Добавление)
мм, а тоннелях можно неплохо пару-тройку уровней поднять.
а тоннелях можно неплохо пару-тройку уровней поднять.(c) Бельзен Серый.
Цитата:
Зона Баркетта по сравнению с двумя вышеприведенными просто гениальна. Хороший квест, неплохие описания, разнообразие мобов и вещей. Но, опять же, почти все вещи не нужны, поскольку являются аналогами уже созданных. Получать опыт за мобов бесполезно, ибо есть гораздо более близкие зоны с тем же набором. В очередной раз остается только один, интересный, но разученный до последнего движения, квест.
Удаленность Эсгарота, неразвитость его инфраструктуры и окружающих зон по сути дела превращают его в ненужный город.
Если получится интересно, качественно, оригинально, я же не стану "рубить" зону из-за "недостаточной замороченности". Вовсе нет. Но квесты нужны обязательно.
Кстати, никто в приват не напишет, в которой из комнат устанавливать силу потока, чтоб он сносил по течению?