Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Maikroft от 14.01.07, 22:08:47

Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Maikroft от 14.01.07, 22:08:47
Цитировать
help observation

Использование:  наблюдательность observation

Это расовое умение хоббитов, они могут его использовать через каждые 12 часов,
начинаЯ с 5 уровнЯ.
Сосредоточившись, хоббиты способны на некоторое времЯ повысить остроту своего
зрениЯ и слуха, что позволЯет им замечать прЯчущихсЯ и крадущихсЯ персонажей.

Цель : только на себЯ
Требует 4 секунды длЯ использованиЯ.
Дает эффект 'видеть скрытое' в течение 80 раундов.
Дает эффект 'видеть крадущихсЯ' в течение 80 раундов.
Свойства: действует на персонажа, нельзЯ развеЯть

Цитировать
(Taira) 935/935 0/0 825/877 491/491 A ..S светлейшаЯ 139616 день 34533689 НЕТ>observation
Вы начали вглЯдыватьсЯ в каждую тень и вслушиватьсЯ в каждый шорох.

(Taira) 935/935 0/0 855/877 491/491 A ..S светлейшаЯ 139616 день 34533689 НЕТ>эфф
Вы находитесь под действием эффектов:
|часов|раундов|
|   3 |    78 | наблюдательность   позволЯет вам видеть крадущихсЯ.

(Taira) 935/935 0/0 855/877 491/491 A ..S светлейшаЯ 139616 день 34533689 НЕТ>уч
  -==[Благотворные умениЯ]==-
наблюдательность  12ч


Когда действие наблюдательности закончилось, оставалось еще 9ч до восстановления расового умения. Считаю, что надо увеличить количество раундов действия данного умения хотя бы до 160ч, иначе оно совершенно бесполезно.

Также при использовании данного умения возникли следующие вопросы:
1. В "эфф" пишется только "позволЯет вам видеть крадущихсЯ"? Про "видеть скрытое" нет ни слова.
2. При использовании наблюдательности, также используется и маскировка, то есть оба расовых умения становятся недоступны на 12ч.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Oesselor от 14.01.07, 22:12:49
У харадримов так же. Два расовых умения, барьер и балансировка. При использовании одного, второе тоже не доступно, и нужно ждать. Это типа фича.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Urza от 14.01.07, 22:13:41
Цитировать
1. В "эфф" пишется только "позволЯет вам видеть крадущихсЯ"? Про "видеть скрытое" нет ни слова.

всевиды сними когда кастишь, ага.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Maikroft от 14.01.07, 22:14:23
Цитировать
всевиды сними когда кастишь, ага.

Прав, не подумало об этом. Сказывается длительный перерыв. Первый вопрос снят. ;)
Насчет второго: я раньше не играло харадримом, поэтому не знало об этом. Считаю, что этта не "фича", а bug. ;)
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Oesselor от 14.01.07, 22:28:08
Чтож, буду рад за тебя, если ты получишь славы ,) Только не говори об этом никому, а то подумают, мол, харадримы все дураки, не удосужившиеся до сих пор написать в глюк об этом, начиная от Дану и заканчивая Тринитом ,)
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Maikroft от 14.01.07, 22:35:20
Цитировать
Чтож, буду рад за тебя, если ты получишь славы ,) Только не говори об этом никому, а то подумают, мол, харадримы все дураки, не удосужившиеся до сих пор написать в глюк об этом, начиная от Дану и заканчивая Тринитом ,)

Не претендую на славу, но считаю, что два совершенно разных расовых умения должны иметь разные счетчики.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Astellar от 14.01.07, 22:35:59
Да уж... очень "полезное" умение. Если сравнить с сумеречными эльфами у которых лесная песня на 80 чтоли тиков кастуется...
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Потеряный боец от 14.01.07, 22:51:12
 а что ты хотел, хоббиты самая сильная расса, им нельзя давать больше;)

ps лучше б что нить от глуша дали, потому что это писец, с первого разу глушат и сразу рипают хоббитов :umnik:
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Maikroft от 14.01.07, 23:06:33
Цитировать
ps лучше б что нить от глуша дали, потому что это писец, с первого разу глушат и сразу рипают хоббитов

Согласно, оглушить хоббита слишком просто.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Astellar от 14.01.07, 23:14:53
А ведь должно быть наооборот маленькие юркие... надо модификатор размера включить в формулу с глушем..
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Потеряный боец от 15.01.07, 00:51:10
Цитировать
А ведь должно быть наооборот маленькие юркие... надо модификатор размера включить в формулу с глушем..


там наоборот, от силы зависит насколько я знаю.
типо чем больше силы, тем лучше переносишь удары по башке
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Urza от 15.01.07, 00:54:44
Да-да. добавьте хоббитам хп, силы, сложения... ну чутка еще хп.. и еще чутка.. и может тогда.. хотя нет, вряд ли...
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Потеряный боец от 15.01.07, 01:11:13
что страшно, что глушить в первый же бтик не будешь?)))) Урки этим славиться)))
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Astellar от 15.01.07, 03:14:51
Вобщем опять хоббитов обидели жалко их уже
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Alanna от 15.01.07, 19:12:13
Так оно было когда-то реализовано. Можете считать багой или фичей, но суть давно была известна: счетчик один (для двух расовых умений харадрима, к примеру). Вероятно, в будущем доработаем, поскольку есть мысли добавить по второму расовому умению каждой расе - если будут стоящие идеи, конечно.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Oesselor от 16.01.07, 13:26:45
А вот еще такой вопрос немного не по теме. Раз теперь, допустим крапива, не энт, а растение, то сложно представить удар "вглаз" в это растение. Может тогда сделать невозможным бить растения в глаз, а также ослеплять их? Думаю, это логично, ролеплейно и не нанесет особого ущерба игрокам. Да и с точки зрения кода переделывание не займет много времени.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Абдылагды от 16.01.07, 14:41:05
Человекам - банальное умение красноречие: повышение привлекательности +5. Дабы торговать и чармить. Вкупе с этим увеличить налог с продаж на аукционе и сделать соответственно зависимость от привлекательности торгующего.

(Добавление)
Рохирримам - какую-нибудь ярость эорлов: повышение силы, проворности и дамрола.

(Добавление)
Прорасти предлагаю сделать сугубо расовым заклинанием энтов. Меллочь, а приятно.

(Добавление)
Троллям расовое умение ВДАРИТЬ - действует в бою раз в 12 часов и наносит урон, скажем, в 200 хп. Реальная троллиная тема.

(Добавление)
ИЛИ троллям аффектом тёмную ярость. имхо велико.

Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Barkett от 16.01.07, 14:50:15
Гномам банальное "каменное зрение" - в комнатах подземелий периодически попить разноуровневые сокровища, дающие бонус к рунке. Такие сокровища будут видеть только гномы. Скилл можно сделать на основе того же холилайта.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Абдылагды от 16.01.07, 14:53:03
типа зашёл в подземелье, "кастанул" каменное зрение и под ногами попится некое сакровисче?
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Barkett от 16.01.07, 15:00:20
Нет. Ходишь с этим зрением, при заходе в комнату с нужным типом с 1% грузится закопанный сокр. Если ты гном - ты его увидишь. Если не гном - копая там можешь случайно выкопать. А гном будет точно знать, надо ли копать. Бонус к рунке можно например обыграть что с таким сокром кожа/оружие 100% не сломаются/порвутся ну и допустим чуток лучше чем при рунке обычным сокровищем должно выйти.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Urza от 16.01.07, 15:06:14
Цитировать
Бонус к рунке можно например обыграть что с таким сокром кожа/оружие 100% не сломаются/порвутся

это 5.
дык давно ж уже не ломаются и не рвутся?
Баркетт Живущий в прошлом столетии.
:)
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Абдылагды от 16.01.07, 15:08:08
дабы сразу исключить ботоводство нужно либо сделать задержку в маде при перемещении из локации в локацию или сделать меньше чем 1% варианта попа такого предмета (хотя эти меры опять же можно перекрыть количеством и прочими экстенсивными методами дОбычи), ибо беготня по андеграунду на автопилоте будет иметь место быть)
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Barkett от 16.01.07, 15:09:55
Да ладно, Урза. Вчера рунил - порвал кожу, потом дважды подряд было что-то типа "криво ударил" -  сокр пропадает, кожа цела, умение заюзано, потмо охот как-то сломал. Причем как раз после последнего фикса, когда рунку на мувы убрали.

(Добавление)
Вань, да банально попить лишь в комнатах с агромобами ) Те же РСГ на автопилоте не особо так побегаешь, некоторые части. Ну или процент меньше, тоже вариант.

Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Абдылагды от 16.01.07, 15:14:32
самое сатанинское сокровище будет попиться под правой задней пяткой трона лиха)
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Barkett от 16.01.07, 15:15:55
Кстати, если бонус от таких сокров будет как-то зависеть от трудноубиваемости моба - это будет интересно. А Лихо не в подземельях, так что навряд ли )
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Потеряный боец от 16.01.07, 15:28:02
[off]хех, уркам и гномами итак играют 70% играющих, ток из-за рунки и шкуродерства, так давай еще опергейднем их, а идея мне оч понравилась, ток если б в комплексе с другими рассами, хотя я наверно уже не особо мыслю в нужном направлении, мне охота хоббитов опергейдить, а других опустить по самое не балуйся... да дА ДА!))) что то я увлекся, оффтоп какой то вышел ну да ладно))[/off]


Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Barkett от 16.01.07, 15:33:05
Хоббитам уже дали, вот и радуйтесь маскировке и наблюдательности )
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Потеряный боец от 16.01.07, 15:36:02
Маскировкой от вендалодарков не спрячешься :rotate:
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Абдылагды от 16.01.07, 15:40:49
на самом деле я надеюсь, что появившиеся руны, если их качества могут быть лучше чем до сих пор они себя показывали, немного разгрузят чашу весов со стороны гномов и орков.

(Добавление)
так и не понял - шкуры рунятся рунами?

Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Barkett от 16.01.07, 15:43:24
Нет, Вань.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Потеряный боец от 16.01.07, 15:51:07
[off]Вот вроде бы одни создают, другие воюют хорошо, а хоббиты как то не вышли ни рыба, ни мясо, ни воевать нету навыков, ни создавать, в общем хоббитам только рп отыгрывать остается, а вообще хочу начать играть троллем или не..
[/off]

хоббитам надо умение, создающие они ж тип не сильные значит воины походу слабые, значит пусть делают всякие безделушки из, дерева, веточек там всяких, вот Например убил крапиву и взял ее веточки и..

Вы смастерили браслет из веток этого растения.

а статы которые будет он давать, что бы от уровня зависели той веточки, создавать можно было б только, если в руках есть ножик
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Barkett от 16.01.07, 15:58:32
Хоббитам умение таблетки криэйтить из частей тела мобиков. Они ж по профессору готовить любили, да и пожрать не дураки.

Расчленил --> Обжарил --> "Подготовил"

Получил таблетку со случайным благотворным кастом/скиллом на себя из списка. Левел каста/скилла брать как левел моба, которого расчленили.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Maikroft от 16.01.07, 16:02:57
Вообще, хоббиты курить любили... Может, дать им расовое умение "покурить". ;)
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Barkett от 16.01.07, 16:03:47
Курить и так можно. Набор травок маловат только.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Потеряный боец от 16.01.07, 16:05:09
лучше тогда уж из грибов чего нить, они их любят))) там наркоту какуюто сделал и хп в 2 раза больше стало, потому что тебе теперь все пофегу)))))
+ как раз логично так ешь 100 хп восстанавливают, а так добавляют))

а вообще, не будет юзаться так как есть каст, а  скил... так я за всю игру два раза посохом взмахнул тока

(Добавление)
[size=18]спамеры[/size]

Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Aizar от 16.01.07, 16:46:23
А вообще хоббиты читеры, их фиксить надо... )
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Грилин от 16.01.07, 18:52:02
А еще хоббиты садоводы-любители. Предлагаю рассовое умение хоббитам: "вырастить". Вон у садовника в маноре неплохо получается. Таблетку или травку пусть выращивают, а потом мази разные лечебные создают.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Urza от 16.01.07, 21:37:16
Цитировать
Да ладно, Урза. Вчера рунил - порвал кожу, потом дважды подряд было что-то типа "криво ударил" - сокр пропадает, кожа цела, умение заюзано, потмо охот как-то сломал. Причем как раз после последнего фикса, когда рунку на мувы убрали.

хых. я не в курсе  :)) давно в игре не был. виноват, стало быть, что дезу дал.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Квалин от 17.01.07, 22:59:52
какие нафег сокровища? такое ощущение что гнумы кроме пещер и кузней ничего не видели. гномы очень хорошо сражались, хотел бы видеть втрое рас.умен гномов боевым
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Oesselor от 17.01.07, 23:29:14
гномам итак хп читно дают
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Barkett от 18.01.07, 10:28:08
Ну как вариант с гномами - лишняя атака на каждом классе при использовании тупого или топоров, активируемая криком "Барук хазад! Хазад аймену!" на 36 игровых часов. Или по той же схеме +1 дамролла за 10 уровней игрока для этих же типов оружия.
Это позволит снивелировать преимущественное использование в маде тупого и коротких лезвий - топоры одевают фактически только упырям и воином, ну изредка когда следаков качают. Разнообразное - рога и когти, вот практически и все из широко используемого. Гибкое в полном загоне. Длинные лезвия в целом сбалансированно выглядят на мой взгляд.

(Добавление)
Цитировать
гномам итак хп читно дают

Зато с попаданием проблемы, проворность-то низкая...
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: radm от 18.01.07, 12:55:22
оркам добавить к ободрать. умение отодрать, приносящее определенную боль, и вешающую сон. типа умертвил )
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: antor от 19.01.07, 00:06:32
предлагаю людям дать умение "дипломатия". с помощью этого умения чар с алигном светлый может уговорить светлого моба отдать шмот. гномам дать умение "торговля", с помощью которого они смогут покупать и продавать по себестоймости. роххиримам дать умение"выследить". энтам дать умение при помощи которого не в городской зоне они смогут впиться корнями в землю и при этом накормиться и подлечиться. троллям дать умение 5% глуша независимо от уровня. оркам дать умение "отравить оружие" независимо от класса. эльфинитам дать "lore".
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Barkett от 19.01.07, 10:04:55
Антор жжот. Качается человек герой, подходит к *** и "уговаривает" его отдать ему обруч с камнем :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Да таких мультов сделают за пару дней каждый клан, а через недельку - еще и часть игроков.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Типа Топа от 20.01.07, 14:19:03
Не мог не написать сюда =))

Цитировать
хех, уркам и гномами итак играют 70% играющих, ток из-за рунки и шкуродерства


Тобур да, только ради этого этими расами и играют, особенно 70% играющих =)

Цитировать
Антор жжот. Качается человек герой, подходит к *** и "уговаривает" его отдать ему обруч с камнем


Подстулом.

А ваще, что за глупости.. Считаешь что твоя раса отсасывает - не ной, возьми другую, если боишься отсосать. Не хочешь менять, нравится - тоЖе не ной.

На счет расскиллов давно пора.
Очень понравилась идея Барка про оруЖие. Вообще прикольно было бы сделать расовый бонус к вэпонмастеру не зависимо от класса +фичи. Гном долЖен ходить с топором или молотом, имхо.
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Квалин от 20.01.07, 16:41:49
Цитировать
Гном долЖен ходить с топором или молотом, имхо.

а гном вор?
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Форкин от 25.01.07, 05:16:57
топорик и молоток :)

а вообще, согласен с Баркеттом...

Жду вторые классовые ...:beer:
Название: Наблюдательность (observation).
Отправлено: Gilt от 29.01.07, 07:24:53
Человеку мона придумать умение например как "боевой дух".
При использовании добавляеца удача и какие-нить бонусы когда ъп персонажа меньше половины...