Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Agnazar от 09.01.07, 20:20:48

Название: Тяжелые раны
Отправлено: Agnazar от 09.01.07, 20:20:48
Все когда то падали в минуы - когда хп находилось в промежутке [-10;0]. Само понятие "в минусах" предполагает собой  бессознательное состояние, тяжелую рану, которая без должного ухода может перерасти в смертельную, а затем и в гибель персонажа. Все это конечно довольно реалистично. Но только на 2-10 уровне. ибо на 39 уровне попасть в этот промежуток очень и очень трудно. Неужели сильные персонаж с 700-800 хп имеет такой относительно низкий промежуток хп, при котором его состояние можно охарактеризовать как ту самую "тяжелую рану, бессознательное состояние"? Ведь более сильный персонаж должен бороться  со смертью в большем ранже хп.
Как я хочу предложить решение этой проблемы:
1) до 10 уровня ранж минуса по старому: [-10;0]
2) от 10 до 50 уровня персонаж находится в минусах, если его здоровье падает ниже нуля и до -10% от текущего здоровья, но не больше 50-60 хп. Больше 50 хп наверное делать не стоит, либо не каждый моб сможет снять за тик столько. Можно вообще то не -10 % сделать а -5%, но не меньше -10хп. вот так наверное даже лучше будет.

Выскажитесь плиз по поводу задумки, может иммы прислушаются)
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Квалин от 09.01.07, 20:23:11
вобще убрать минуса, надоели стонать.
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Абдылагды от 09.01.07, 20:26:44
Минуса к чёрту.
Всё это вещи относительные. Зачем вобще делать -2..-10хп, -10%, -5%, если можно просто поставить этот бессознательный порог в положительной стороне. Например теряешь сознание при тех же ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ 50хп, с ростом уровня увеличивать на определённый процент.

(Добавление)
или вобще убрать к чертям минуса и сделать "присмертный" аффект, который слепит, слабит, проклинает итп, т.е. персонаж по идее может ползать, пищать итп но с очень очень большими тратами движения и хп.

Название: Тяжелые раны
Отправлено: sturi от 10.01.07, 10:56:57
про присмертный аффект - интересная идея, +1
Название: Тяжелые раны
Отправлено: НеРеВаР от 10.01.07, 12:31:34
Это что? Если типа у тебя -5 и никто не может тебя поднять, то ты 50 тиков должен будешь "лежать в бессознательном состоянии"? :D
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Urza от 10.01.07, 13:31:32
типа когда меньше 50хп, например - слепой или дико ослабевший.. или проклятый.. или уязвимостей до фига. идея неплоха, кстати.
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Oesselor от 10.01.07, 15:28:01
Агназар конечно загнул с -50 )
Урза тоже, особенно на лоулевеле качаца будет офигенно при меньше 50 хп )
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Feras от 10.01.07, 15:29:34
Oesselor прочитай всю тему хотя бы....
Название: Тяжелые раны
Отправлено: radm от 10.01.07, 15:57:08
Цитировать
Oesselor


Завсегдатай
Откуда: беруцо дети?
Покинул форум
Карма: 8
Поощрить/Наказать


Объясните ему откуда нормальные дети берутся.
кого-то аист приносит, кого-то в капусте находят, а его походу аист тупо выкинул об асфальт, умудрившись в полете несколько раз попасть клювом по разным местам.
Название: Тяжелые раны
Отправлено: RoDzy от 10.01.07, 17:50:09
Цитировать
а его походу аист тупо выкинул об асфальт, умудрившись в полете несколько раз попасть клювом по разным местам


смиялся
Название: Тяжелые раны
Отправлено: XaBk от 10.01.07, 17:53:19
гггы... радмъ... жжошъ... исчо давай =)
Название: Тяжелые раны
Отправлено: [InC]KaSHeY от 10.01.07, 17:55:41
ага, я бы сказал *генитально*, у тя 50 хп, ты пытаешся в панике свалить и тут тебе подарок в виде слепоты слабости....
слепой ослабленный чувак на ходу от слабости не могущий даже подтянуть штаны а не то что оружие забрать, на ощупь пытаецца выбраться из этой клоаки, а его тем временем продолжают написюнивать... ей богу не хорошо
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Потеряный боец от 10.01.07, 18:01:22
[InC]KaSHeY
Цитировать
ага, я бы сказал *генитально*, у тя 50 хп, ты пытаешся в панике свалить и тут тебе подарок в виде слепоты слабости....
слепой ослабленный чувак на ходу от слабости не могущий даже подтянуть штаны а не то что оружие забрать, на ощупь пытаецца выбраться из этой клоаки, а его тем временем продолжают написюнивать... ей богу не хорошо


хорошо сказал:up:
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Agnazar от 10.01.07, 18:41:41
хм... клевая идея с присмертным эффектом. Мобам такой же дать. Оч реалистично будет. дамролл -10 еще и АС под ноль) по-моему справедливо будет, реалистично
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Feras от 10.01.07, 20:24:29
[InC]KaSHeY ну если тебе по глазикам и по ушкам настучат хорошенько, ты все видеть и слышать будешь? и побежишь шустренько? сомневаюсь)
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Потеряный боец от 10.01.07, 20:50:42
когда человеку угрожает опасность жизни, у него в кровь выделяется адреналин и таким образом он

Цитировать
и побежишь шустренько?


поверь еще как побежит
Название: Тяжелые раны
Отправлено: avendar от 10.01.07, 21:22:09
кащей отжиг устроил,а минуса ф топку...радм,ну зачем так жестоко с ойселором...у него ж имя "ой село"...сжалился б =)
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Квалин от 11.01.07, 10:00:20
1хп ты живой
0хп ты упал без сознания, а еще лучше ты уже труп
-1хп ты труп, а еще лучше ты давно уже труп
такая схема самая реальная.. канал стон вобще убрать
решится проблема реколов,убеганий,поеданийгрибов под минусами в пк)
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Feras от 11.01.07, 11:43:28
Потеряный боец ты не понял, до того как тебе ввалили да, ты побежишь шустро, а после уже врядли
Название: Тяжелые раны
Отправлено: [InC]KaSHeY от 11.01.07, 12:08:51
Пральна, нафик минуса, нафик грибоедовых, убрать к морготу канал "moan", всех убить, все отнять, падавить
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Alanna от 11.01.07, 19:37:16
Цитировать
решится проблема реколов,убеганий,поеданийгрибов под минусами в пк)

Вообще-то она уже решилась, эта ошибка недавно исправлена (если она была одна такая). Если что-то подобное заметите - сообщайте с подробностями, слава ждет вас.
Название: Тяжелые раны
Отправлено: Gilt от 12.01.07, 05:15:45
Можно узнать как давно она исправлена?