Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Голосования и опросы => Тема начата: Карина от 30.11.12, 13:16:47
-
Предлагаю по существу обсудить недостатки Гундабада и предложить бессмертным внести улучшения. Кому что не понравилось? Свойства предметов, сложность, дисбаланс соло - группа (возможно, кажущийся), что еще?
По предметам - что улучшить, какие показатели добавить/убрать/увеличить и почему?
По сложности сразу скажу - главный квест изначально рассчитан на толпу, пусть не из 10, но хотя бы из 4-6 игроков, поэтому меняться что-то вряд ли будет. Почти все остальные квесты... (*удалено*).
(Alanna) Вообще-то то, что тут было сказано, отчасти есть раскрытие игровой информации. Карина, делаю тебе письменное замечание.
К обсуждению конкретных свойств конкретных предметов на общем форуме вообще отношусь кране негативно. Если кто-то желает высказаться на этот счет - пишите Карине лично, а она потом для меня суммирует ваши мнения. Это приемлемо.
-
По предметам - что улучшить, какие показатели добавить/убрать/увеличить и почему?
Всех вещей не видел, но для такой зоны должен быть арт с имуном не встречающимся еще в игре.
-
1. Увеличение времени репопа;
2. Изменить свойства вещей - наград за главный квест, как вариант - вместо ***, сделать ***. тогда группы будут появляться там постоянно. А если это будут парные предметы - на шею, кольца, лодыжки, запястья - то еще чаще;
3. Облегчить доступ добрым в зону;
(Alanna) Частично отредактировала, чтобы скрыть игровую информацию.
-
Я не склонна рассматривать упрощение зоны (увеличение времени репопа, облегчение входа в зону для добрых и т.п.). Отдельные свойства отдельных квестовых предметов, в то же время, могут быть изменены в сторону улучшения (не разительного). Рассмотрю ваши мнения, но не на общем форуме. Лучше всего отправляйте Карине, а она потом сделает для меня итоговый список более-менее разумных рекомендаций.
-
karina.arda@yandex.ru если что
Предлагайте комбинации свойств конкретных, уже существующих, предметов, может какие-то показатели увеличить, а какие-то даже заменить другими.
-
не разительно - значит не эффективно...
те вещи, что есть сейчас - не интересны опытным игрокам, а нубам или просто малореморченным чарам в Гундабаде ловить нечего.
-
Ну разительно - это все в два раза круче. Или иммун там, где его и в помине небыло. Такого не будет. А некоторое улучшение я допускаю. Предлагайте (через Карину), я думаю, через недельку я подключу изменения.
-
Я хотел бы сказать то, что в новой зоне должны быть новые вещи.
Причём такие, которые бы можно было носить в повседневной жизни (или даже ПК-жизни).
Это значит, что не нужно делать АНАЛОГИ вещей (которых сейчас много), а сделать принципиально новые вещи на другие слоты.
К этим недостающим слотам я бы отнес: лампа, тело (разные слоты), штаны, уши, глаза, спина, лицо.
-
Предлгагайте, предлагайте, народ! Есть возможность хоть как-то увеличить показатели предметов, это все равно лучше, чем ничего, не жадничайте. karina.arda@yandex.ru
-
полумеры результата не дадут, а существенно менять Аланна ничего не будет.
-
полумеры результата не дадут, а существенно менять Аланна ничего не будет.
Прости, но смотрится как детский каприз. :) Тебе не дадут, мне, нубу, дадут. Игроки разные, задачи себе в игре ставят разные. Предложи, как опытный игрок, хоть что-то сейчас для нубов, а для тебя можно потом попробовать специальную зону написать, с предметами исключительно на твой вкус.
-
какие нубы Карина? ты посмотри на группу, которой мы делали квест? покажи мне там новичка... я высказал предложения, по все 3 пунктам был отказ. О чем тут еще говорить?
-
Что бы что-то менять в зоне или предметах нужно знать, для чего вообще создавалась данная конкретная зона.
Если для группы опытных игроков - тогда особо трогать мобов и прочие аспекты самой зоны не нужно, необходимо лишь СУЩЕСТВЕННО изменить предметы - награды за главный квест.
Если зону писали для нубов или малореморченных чаров - тогда затея вообще не удалась, ведь чтобы нормально ходить в зоне нужно минимум 5 игроков (вор+воин или вор+вор (вор от 50 дама), 2 лекаря (с хп от 800 и маной от 1500 и 1 боевой волш (от 800 хп и от 1700 маны))). Достичь таких показателей могут только реморченные чары. Чтобы выжить нубам следует собирать группу в 8-10 человек, при среднем онлайне в 5-10 персонажей, 2-3 из которых висят в афке...