Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: Arris от 22.09.05, 11:15:48

Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Arris от 22.09.05, 11:15:48
ВерхнЯЯ ветвь сосны.
Мелкие веточки тут гуще, чем в нижней части кроны. Вам пришлось с трудом
продиратьсЯ сквозь них, чтобы обнаружить, что все напрасно! Дальше ветка
слишком тонкаЯ. ПридетсЯ возвращатьсЯ к стволу.
Выходы: восток.
Exits: east.

300|300 647|797 222|224 7671 светлейшаЯ I.. ночь
Дрэкс помечтал 'снк'

300|300 647|797 222|224 7671 светлейшаЯ I.. ночькопать
Вы начали копать...

300|300 647|797 222|224 7671 светлейшаЯ I.. ночь
(Вы ковырЯете землю лопатой.)
Вы выкопали серебрЯную ложку!
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Paola от 22.09.05, 11:51:36
Цитировать
и откуда там земля!?


Ветром надуло...

А можно встречный вопрос? Кто там по квесту ложки на деревьях закапывает? :)
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Arris от 22.09.05, 11:55:12
Paola
По квесту - воры. Нет чтобы спрятать в веточках, так закопали. А вот ветром кое-что другое надувает:) Ты большая, должна знать:)
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Бельзен от 22.09.05, 11:58:37
Может быть сосна уже старая, древняя, стоит еще в времен 1-й эпохи.
Вот и землю, песок и всякий мусор туда нанесло потихоньку.
А воры, кстати, оригинальный способ придумали закапывать на дереве:gigi:
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Arris от 22.09.05, 12:14:16
Бельзен
Ага. Главное - на верхней ветви.:) Как раз там, где ветры чаще всего "гуляют" и все оттуда сдувают. Если ты помнишь и наблюдаешь за природой, то прекрасно знаешь, что как раз верхние ветви, более тонкие, гнутся чаще и больше.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: aldaril от 22.09.05, 13:10:09
когда появился Дольн, неделю - две спустя, я как то с Морисом общался на тему копать, он согласен, что бага есть и ее надо фиксить....
прошло много лет... я и не знал, что бага все еще тут веселит народ...
фикс предельно простой: создается флаг для комнаты типа ROOM_NODIG,
и добавляется в провекри на копать закопать выкопать ну и естесно в квестовую систему

p.s. ах да, совсем забыл, в коде арды до сих пор большинство флагов старой системы... ограничение до 32 только....
я просто давно уже все перевел в расширенные битвекторы, пока только до 256 флагов...

ну, тогда ничего не сменить в коде... это землю ветром надуло...
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Локхорн от 22.09.05, 13:13:02
И это подметили. Зато там и трупы закапывать можно. Манвэ Акбар! :umnik:

Тоже в тему ошибок: вчера квестового командира умбарских мечников устранял. Он менЯ ослепил: все не вижу ничего и никого, и тут выдается строка наподобие: "Командир мечников достал из сумки какое-то зелье и выпил его... (не дословно) и так раз за разом.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Urza от 22.09.05, 13:17:58
так уже с самого подключения дольна. сначала аланна говорила  "эту зону я еще не правила - все будет!" теперь ничего не говорит. я может чего и не понимаю, но там работы на 2 минуты. флаги в комнатах сменить.

(Добавление)
ммм. почитал пост алдарила. я таки чего-то не понимаю. а почему тип клетки не сменить??

*** (Alanna) Угу, когда Морис флаг в коде реализует - 2 минуты. Об этой ошибке сообщают раз в неделю, сделать пока ничего не могу. Нету подходящего типа клетки. Флаг нужен.

(Добавление)
Цитировать
"Командир мечников достал из сумки какое-то зелье и выпил его... (не дословно) и так раз за разом.

это на мобе мелкая бага в мобпроге. надо бы НЕ через эхо это делать. а то чревато. на той же жабе во рву та ж сама бага. слепой ее убиваешь - кто-то убита
из трупы жабы выкатилось кольцо

*** (Alanna) Нет... Опять же, в коде пока это не исправлено. Мобпрога не поможет. Ждем Мориса.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Грилин от 23.09.05, 02:16:51
Еще пример...

Своим страшным оружием вы травмируете кого-то!
Своим страшным оружием вы <-калечите-> кого-то!
Кто-то убит!
Вы получаете 13664 очка опыта(71798 за весь бой).
Вам удалось снЯть шкуру с бар**ка!
Кто-то падает на землю МЕРТВЫМ.

Попробую ответить в духе иммов... А это не бага, это так и надо. Вы же помните, с кем дрались? Ну вот с него и содрали. Наощупь. Командир мечников слишком шумно доставал и взахлеб пил зелье. И у него замок на сумке заедает и скрипит, когда открывается. Ах да, у этого зелья еще и специфический аромат. Ну а что с трупа жабы выкатилось именно кольцо, то что еще может катиться? Оно еще когда останавливается, дребезжит так, как может дребезжать только колечко. Серебрянное, говорите? Ну... вы так подумали. Даже будучи зрячим вы с первого взгляда точно не определите металл. А тем более когда оно все в крови. Брр-рр-р.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Strori от 23.09.05, 08:43:14
Не, Грилин, Я писал об этой баге Аланне. Написпла, что и правда, баг) Проверку на зрЯчесть забыли всЯкую, типа Морис фиксить будет...Ну вот полгода и "фиксит" уже..

Ну хотЯ Я на ппримере бука об этом рассказывал)
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Urza от 23.09.05, 09:22:44
это реально поправить, не трогая код. просто не эхом это делать, а эмотом, например. в случае с командиром мечников игрокам и разница видна не будет.

*** (Alanna) Нет... Это не панацея. Как с помощью emote написать про кольцо? Или "с бар**ка"? И вообще, emote не отличается гибкостью. Нужны исправления кода.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Arris от 23.09.05, 10:06:23
Честно говоря, я ничего не понимаю в коде, но знаю кучу подобных "фишек". Начиная с того, что "вы растянулись на земле и заснули".... находясь на корабле, следующем в Умбар. Это так, для примера.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Paola от 23.09.05, 13:15:23
Urza
Цитировать
ммм. почитал пост алдарила. я таки чего-то не понимаю. а почему тип клетки не сменить??


может я и ошибаюсь, но мне кажется что в Арде нельзя копать только в клетке типа "комната в помещении"... и нет отдельного флага "нельзя копать"... и получается такая дуальность - с одной стороны ветка она же на улице и если сделать ее типа помещение, то копать конечно нельзя будет, а вот все остальное начнет выпячиваться...

Видно создатели Смауга не преусматривали то что народ зоны будет писать такие :)

ЗЫ а мне понравились комментарии к багам про слепоту и т.п. :)

Arris

"Вы просто упали и заснули"

:)

2 Aldaril

А если добавить фичу, что если персонаж падает, то он еще тик уснуть не может... ворочается и т.п. :)

ностальгия

если кто помнит как Ведмак(был такой... из НК) спать ложился... попробую съимитировать...

Ведмак достал гроб из заплечной сумки, залез в него и задвинув крышку громко захрапел.

я потом себе постоянно на этой волне мягкое одеялко расстилала и укрывалась с головой... :)
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Фили от 23.09.05, 14:07:32
Про землю на ветке я писал в глюк в день подключения Дольна. Жду славы с нетерпением :)

Вообще таких приколов много. Например, в подводных зонах благополучно работают огненные спеллы, хотя, казалось бы, обстановка вокруг абсолютно противопожарна. Вывод: набор инструментов для построения разнообразного мира недостаточен. Надо править код, а это к Морису и вряд ли сие покажется ему приоритетной задачей.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Локхорн от 23.09.05, 16:02:31
Цитировать
огненные спеллы, хотя, казалось бы, обстановка вокруг абсолютно противопожарна

подводная (она же безвоздушная) сварка ,)
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Theitan от 23.09.05, 18:19:20
тема баян :)
зы.: про заснуть.. в хьерварде и возможно многих других мадах заснуть можно сразу, а проснешся только когда выспишся(несколько тиков) или тебе придется раскачивать умение "проснуться". раскачивается там оно паршиво как и все остальные скилы, все же не арда в которой все за 5 минут раскачать можно. и когда ты пытаешся проснуться то все видят как ты ворочаешся во сне. вот это тема! :)
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Arris от 23.09.05, 19:11:57
Paola

Есть такое понятие - переменные. Место, время... Если ты на корабле, то переменную ры растянулись на "ЗЕМЛЕ", можно подменить "ПАЛУБЕ". Будет все же правдоподобнее...

*** (Alanna) Ага, только для начала надо сделать тип комнаты "Корабль" или "Палуба" (что не так уж много смысла имело бы). Да и поддержку таких переменных надо вводить на уровне кода. А вообще-то, в большинстве случаев, она есть: нельзя же, например, спать на воде...
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Urza от 23.09.05, 21:10:35
Цитировать
может я и ошибаюсь, но мне кажется что в Арде нельзя копать только в клетке типа "комната в помещении"...

ошибаешься :)
есть, например, клетка "последний мост" где копать нельзя, однако ж на улице. и солнушку видно. другое дело что тип клетки "forest" не будет. (типа прорастать туда будет нельзя - больше для игроков ничего визуально не изменится). но я считаю, что это будет куда меньшей багой чем раскопки на сосне.

ага. еще в людаке попробуйте покопать. однако ж, снаружи.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Alanna от 24.09.05, 00:38:13
Вы думаете, я над этим всем голову не ломала? Нужны исправления кода. Мост - плохой пример, я его поменяла временно и без желания... Потому что там теперь ночью светло... Флаг nodig требуется и решает проблему.
С видимостью сложнее, но опять же, об этом Морису давно отписано и расписано. Прошу больше не мусолить про "копать" и про видимость в мобпрогах. КАК ТОЛЬКО появятся возможности в коде, я пройдусь по всем зонам. До этого - это переливание из пустого в порожнее. Будем ждать и надеяться =о)
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Barkett от 24.09.05, 01:09:59
Завтра наверное дождь пойдет. Тему не закрыли :)
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Гость от 25.09.05, 08:35:38
<571/848зд 328/553ма 395/410дв 4338710оп Веселый собутыльник:УМИРАЕТ>
Вы пнули веселого собутыльника ногой.
Пинок повреждает веселого собутыльника!

Лужица крови впитываетсЯ в землю.

<571/848зд 328/553ма 395/410дв 4336919оп Веселый собутыльник:УМИРАЕТ>
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Гость от 25.09.05, 14:50:15

<657/890зд 342/572ма 386/417дв 5685518оп Кто-то>


Что-то впитываетсЯ в землю.

<662/890зд 347/572ма 417/417дв 5685518оп Кто-то>
Вы пнули кого-то ногой, но не слишком удачно.
ХотЯ кто-то и уклонилсЯ, пинок задевает его.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Arris от 26.09.05, 09:38:04
Alanna
Надейся и жди. Вся жизнь впереди (С).
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Berom от 27.09.05, 14:11:37
Народ ИМХО вы тупите. Намело, ветром принесло, старая сосна - гон. Все очевидное намног проще. Живут там всякие барсучки да гуси. И справляют они естественные надобности прямо по месту проживания. Т.к. питание в Дольне отменное делают они это с завидной регулярностью. так что в течении года могло слой сантиметров в 10 "намести" =))) А там не ток ложку закопать можно. Выход просто до нельзя. Вешаем на комнату флаг НЕ_ГАДИТЬ и все будет тип топ.
За сим откланиваюсь.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: aldaril от 27.09.05, 15:18:24
Berom флаг не гадить не изменит ситуации ;)
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Linderot от 30.09.05, 10:55:25
   уХХу еще такой прикол был когда я слепой к ЗР притопал и вдруг вижу,что этот рожа (Вышибала короче) нагло мне ухмыляеться....:gigi:
Но мне потом объяснили что этот так и надо типа эмоц что-ли какой-то :insane: - не запомнил...
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Arris от 30.09.05, 12:06:09
М-да.... Смешных ситуаций много. И они, по большей части, к тому же и глупы..... Мне было бы стыдно..... И, если верить Алдарилу (а оснований ему не верить у меня нет), прошли годы, а "воз и ныне там".
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Alanna от 01.10.05, 14:50:50
И мне стыдно. А исправить может только Морис, давно поставленный в известность.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Arris от 02.10.05, 10:47:42
Alanna
Будет гораздо больше пользы и уважения к тебе лично, если ты сможешь протолкнуть исправление вот таких вот мелочей. Не знаю, как другие к этому относятся, но мне так кажется.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Alanna от 03.10.05, 20:09:46
Аррис, спроси как-нибудь Мориса, кто его непрерывно и по делу толкает насчет кода полтора года, из которых он последние полгода волынил по Арде (по причине важных по-настоящему дел в РЛ). Кто вообще взялся разбирать сообщения игроков об ошибках и полтора года исправно их разбирал... и исправлял все, что возможно. Спроси.
Морис расчитывает, что к концу следующей недели сможет, наконец, приступить к исправлению и доработкам кода. У меня все, прошу больше не писать насчет "больше пользы и уважения".
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: aldaril от 04.10.05, 09:57:19
Вставлю свои пять копеек.
Те исправления в коде, на которые Морис готов пойти (немного зная его подход и возможно психологию), занимают по времени максимум полдня со всеми перекурами, кофепитиями и прочим отвлечением от мада.
То, что он согласится изменить что-то координальнее, сорьки, я не верю.
... продолжаем пить пиво и курить бамбук ;)
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Arris от 10.10.05, 10:01:09
Вообще-то меня другое интересует. Сколько времени пройдет после опубликования данной ошибки, так сказать, в средствах местной информации, до ее исправления.... 22 сентября 2005 года - отсчет пошел. Две недели - полет нормальный....:smirk:
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Theitan от 10.10.05, 10:21:39
аррис, тут уже об другом. ошибка баян и была известна общественности через 2 недели после подключения зоны. так что ей уже годика два, или когда там зона подключалась. давненько уж, даже не воспринимается как новая зона.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Arris от 10.10.05, 10:34:46
Theitan
Так я и жду, когда у иммов проснется чувство долга, ответственности или чего - то похожего и они, наконец, исправят то, о чем им говорили столь долгое время назад..... Я понимаю, что ждать и догонять - две самые трудные вещи...
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Квалин от 26.10.05, 00:53:29
Блин помойму к фигне придераетесь. Лучшеб баланс классов сделыли бы, а то одни маги кругом.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Deyar от 26.10.05, 22:40:55
вот мне интересно, почему воином можно нормально качаться только да 10-15 левела, и в людаке еще хорошо идет, а обычно очень долго? Может, стоит воспользоваться этим, посмотреть почему на одних левах воин быстрее качается, на других медленее. Поизучать мобов этих левелов итд...
Еще можно, если вообще лень нормально этот вопрос решать, урезать количество хитов, получаемых волшами, а то видишь иногда атакера-волша с 1,15к хп, почти как у воина... Или урон оружия повысить просто... уязвимость... мб это глупые идеи, но хоть что-то надо предпринять.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Квалин от 27.10.05, 01:16:56
эть какой )) это не войнов улучшать нужно, а магов фиксить..
и баланс наводить надо не игрок вс моб, а игрок вс игрок.


Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Maikroft от 27.10.05, 08:34:18
Прав Квалин...
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: aaaa от 27.10.05, 09:13:29
Баланс рас тоже не помешал бы.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Deyar от 27.10.05, 16:16:20
неее..) это воинов до магов доятгивать)

а ведь для ПК меняли формулы хита и дама... вродь..

кстати, я вот недавно одного из ЧГ бил на арене... я-следопыт 1 жизнь 47 левел. хит\дамм - 30\30. удача 19. И соперник 20 левла лекарь... я по нему ниразу не попал. только пинками задевал и царапал...удача у него 15 вродь
Аналогично Виспа бил, воина... ниразу не попал...берд какой-тто



Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: antor от 27.10.05, 18:59:53
воинов надо улучшать, а то на хитролл имеет смысл одеваться только до 10 лева. Дальше исключительно дам ищеш и силу, оружием почти не попадаеш, это ненормально. Щитом не закрыться от удара, так как нет умения shield block. Вобщем воинов надо улучшать, а не резать другие классы.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Urza от 27.10.05, 22:35:59
волшей надо подрезать - факт. зон не хватает. и воинов поднять - тоже верно. истина, как всегда, где-то посередине и, как всегда, несказанно далеко от антора.

(Добавление)
только это все равно "одним ударом" не сделать. нужно планомерно время уделять, с багтестингом, со всеми делами.

Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Deyar от 27.10.05, 23:22:27
во-во, постепенно искать баланс... как грицца, семь раз отмерь, один раз отрежь
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: antor от 28.10.05, 19:35:01
Ну что за дурная привычка(резать!), да не резать, а улучшать. Резанье приведёт к отстою и загниванию мада. Что, слабо поднять воина не обрезая другие классы? И добавьте тогда уж блок щитом, ну можно ещё кросс блок, для dual weapon. И формулу хитролла пересмотрите, чтобы можно было оружием попадать скажем через раз, а не через 6-7раз. а то на одних пинках, да тузить выезжаеш, ну там ещё глуш есть, но может его сделать пораньше?
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Urza от 28.10.05, 19:46:36
Цитировать
Ну что за дурная привычка(резать!), да не резать, а улучшать.

потому что зон объективно мало. в других мадах можно сделать несколько ремортов даже не заходя на другой жизни в те зоны, в которых левелился на предыдущей. в арде этого нет и никогда не будет. 1 волш за раз вырезает зр, продавцов и еще мана на пару людоедов остается. резать адназначна.


2антор: и не тебе советы давать. ты кроме волшей ни одной жизни не жил.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: antor от 29.10.05, 09:37:56
2Урза: у меня есть чар воин, так что я знаю, каково играть воином.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Urza от 29.10.05, 10:37:32
да, да. 20+ левел, если я не ошибаюсь? :))
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: aaaa от 31.10.05, 09:13:14
Цитировать
Ну что за дурная привычка(резать!), да не резать, а улучшать. Резанье приведёт к отстою и загниванию мада.
Может прото дать всем классам команду slay скажем с 15 левла? Или может только тебе, чтобы не ныл? Давно пора волшей резать.
Цитировать
И формулу хитролла пересмотрите, чтобы можно было оружием попадать скажем через раз, а не через 6-7раз.
Если изменить только хитролл, то ты попадать будешь не через 6-7 раз, а через 16-27. Тебя это устроит? Играй волшами и не плачь, другие люди играют не только воинами, а это не самый слабый класс.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Deyar от 31.10.05, 15:22:35
он кажись 12 :) еще ныл, что низя воина качать, на что я что-то ляпнул такое, что потом спор такой завязался... вообщем до 6 левла воина я за 18 минут прокачал, вопреки ожиданиям некоторых, что не меньше как за час)
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: antor от 31.10.05, 19:08:54
aaaa ты имм? хорошо устроился на облаке? slay оставь себе, ты другие мады смотрел? там воин при двух-трёх атаках попадает 1-2 раза. причем каждый раунд. здесь же порой приходится пинать до смерти врага. так как не попадает оружием бывает. это нормально? щит у воина не задействован толком, где блок щитом? нету, почему? при dual wield нету cross block, почему?
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Urza от 31.10.05, 19:53:08
Цитировать
причем каждый раунд. здесь же порой приходится пинать до смерти врага. так как не попадает оружием бывает. это нормально?

нет - не нормально. но красные заклы у мага это тоже не здорово. и это при том, что на маге весь обкаст висит и группа транспортных заклинаний самая сильная.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: aaaa от 01.11.05, 09:21:33
Цитировать
aaaa ты имм? хорошо устроился на облаке?
Нет, я простой смертный, даже более смертный, чем ты, чем и горжусь)
Цитировать
там воин при двух-трёх атаках попадает 1-2 раза. причем каждый раунд. здесь же порой приходится пинать до смерти врага. так как не попадает оружием бывает.
Не надо пожалуйста преувеличивать. Когда воином бьешь мобов твоего или чуть выше левла, попадаешь нормально. Ты же лезешь на мобов, которых бьешь на том же левле волшом, поэтому и не попадаешь. И не попадаешь ты не из-за хитролла, разберись сначала, потом пости. Порезать магов - воин станет нормально попадать. Странно звучит, но понять можно, о чем я.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Urza от 01.11.05, 11:22:20
Цитировать
Когда воином бьешь мобов твоего или чуть выше левла, попадаешь нормально. Ты же лезешь на мобов, которых бьешь на том же левле волшом, поэтому и не попадаешь. И не попадаешь ты не из-за хитролла, разберись сначала, потом пости. Порезать магов - воин станет нормально попадать. Странно звучит, но понять можно, о чем я.

бред.
есть мобы, которых на равных уровнях запинать воином практически нереально. если на них висит полный комплект парри/додж/акробатика. я уж не говорю о полном комплекте минусов у воина. таких как слепота и невозможность поднять оружие (кастующий класс и без оружия слепой запинать может). я уж не говорю, что  труп доставать волшом на порядок проще. а тот воин, если оружки остались в трупе - просто труп не заберет. а волшик и голым всех кромсает. энное количество зон автоматически вырубается для воина из-за яда, например. те же паучки. а вот волшам на тот яд глубого по фигу. да и про удовольствие от игры не стоит забывать. думаю, мало кому доставит удовольствие смотреть на 192 атаки парированные и 2 попавшие... глупо это откровенно. волшей чуть порезать, воинов чуть поднять. и будет вам счастье.
и еще одно. если срезать волшей, не меняя ничего более тот же дикарь, например, станет нереально труднокачаемым так как ручками он попадать лучше не станет, а все плюшки типа едкого станут еще слабее. это сейчас качать мука, а уж если кастующие классы подрезать - вообще смерть будет.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: aaaa от 01.11.05, 11:59:52
Цитировать
бред.
Возможно.
Цитировать
есть мобы, которых на равных уровнях запинать воином практически нереально. если на них висит полный комплект парри/додж/акробатика.
Есть такие, но немного. Насчет этих навыков Морису предлагали разные варианты, я бы еще изменил формулу, по которой расчитывается процент для мобов. Опять же, не в хитролле дело.
Если волш будет раскладывать паучков с той же скоростью, что и воин того же левла - ничего вычеркивать не придется. Голый воин 20 левла через форн пройти может.
Насчет 192 парированных атак при двух попавших в моба твоего левла - преувеличение. У дикаря кстати тоже есть заклы, файрбол например, который можно не резать, потому что он не используется волшами.
Удовольствия от игры меньше не будет, разве что поначалу. Будет больше удовольствия от игры другими классами, если волшом станет тяжелее играть, потому что все относительно.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Urza от 01.11.05, 12:04:52
Цитировать
Насчет этих навыков Морису предлагали разные варианты, я бы еще изменил формулу, по которой расчитывается процент для мобов. Опять же, не в хитролле дело.

я в курсе, спасибо :))
Цитировать
Голый воин 20 левла через форн пройти может.

угу, если вырезать весь форн предварительно. при других раскладах никак.
Цитировать
Если волш будет раскладывать паучков с той же скоростью, что и воин того же левла - ничего вычеркивать не придется.

если сделать волшу такую же скорость как воину - вычеркивать придется зону. только ВСЕМ классам.
остался при своем мнении.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Фили от 01.11.05, 13:33:28
Цитировать
я бы еще изменил формулу, по которой расчитывается процент для мобов.


Тут выше было очень мудрое замечание:
Цитировать
и баланс наводить надо не игрок вс моб, а игрок вс игрок

Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Urza от 01.11.05, 14:31:55
Цитировать
и баланс наводить надо не игрок вс моб, а игрок вс игрок

а вы связи не видите??? тот же воин пока пинками и тумаками моба запинает его три раза профарсайтят и два раза пропорталят. пока тоже самое сделают для мага он успеет убить 3-4-х мобов и среколлится. чем не "игрок versus игрок"?
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Фили от 01.11.05, 14:42:52
видим, только зачем делать это через "связь", когда можно напрямую?
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Sakro от 03.11.05, 18:48:18
Не парни, думаю все тут сказанное в отношении поднятия война неверно.
Куда уж его поднимать-то? Волшу уменьшить силу магнита,черной,кванта, серных, причем каждый закл по разному урезать. А вот лекаря поднять надо. Добавить где-то 10-15  спаса по рефлексам, тогда я готов буду играть им.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Maikroft от 03.11.05, 19:15:04
Возможно, поможет уменьшение прокачки заклинаний типа магнитного рывка до 75%, чтобы срабатывали они не каждый бтик, а в из 4-х.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Urza от 03.11.05, 20:42:21
Цитировать
Возможно, поможет уменьшение прокачки заклинаний типа магнитного рывка до 75%, чтобы срабатывали они не каждый бтик, а в из 4-х.

ага. и это, в частности, похоронит лекаря сразу, ибо живет он только реморченными с мага заклами, хреново, надо сказать, живет.


На мой взгляд, борьба с мифической халявой дошла до невообразимых пределов. Правильно Грилин где-то тут писал "а вы пробовали без санка и без обкаста качаться?" Отталкиваться нужно от нуба без парри, обкаста и санка - и чтобы ему играть было РЕАЛЬНО. На данный момент логика такая - "сделать, чтобы опытным в обкасте и в санке было тяжело, а нубов у нас нет. " Это же дикий манч и провоцирует как раз - слишком сложно без него. Тут вот некоторые говорят - дескать не фик воинов подымать. ну да, ну да. в оружках поапанных на +5 неизвестного происхождения, наморченным дамроллом и вообще, в целом, в оверном шмоте неважно читном или нет - воинский класс, конечно, будет вполне неплох. когда делали изменения в форне - мобов там добавляли и т.д. специально воинским классом зашел потестить.. это ж нечто. пока 1 крыску бьешь 10 минут обязательно еще десяток заассистит, а не попадаешь по ней, в принципе.. да, да - мультом идем и присыпаем весь форн - ибо если воин будет левелятся в форне без этого - это же ХАЛЯВА!
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: antor от 04.11.05, 09:56:24
урза правильно сказал, про ньюбов не стоит забывать. хоть их и мало, но они есть, пусть мало, но приходят. а то получается приходит новый человек в мад, пробует один класс, другой. ой как тяжело, трудно и уходит в другой мад, где по уму сделано ВСЁ. где иммы хоть слушают советы игроков(толковые). да и потом странное у иммов представление о халяве, впрочем нетолько у них.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Квалин от 04.11.05, 15:45:26
Цитировать
ага. и это, в частности, похоронит лекаря сразу, ибо живет он только реморченными с мага заклами, хреново, надо сказать, живет.

ну незнаю, мне лекарем легче играть чем войном(убить им ПК конечно сложно, но и тебя убить не легко), и никакими реморчеными заклами в прокачке я не пользуюсь. Вобщем лекарь тема:)

А ньюбы могут прокачаться вобще не заходя в такие зоны как форн.

Цитировать
а то получается приходит новый человек в мад, пробует один класс, другой. ой как тяжело, трудно и уходит в другой мад, где по уму сделано ВСЁ.

я ньбом рыцарь энтом был атакером с 17-го левела, без санка, очков.. короче полный ньюб. В ту пору бал пк правили ронинсы, они хантили постояно и мультами, и мэйн чарами. я вобще не думал уходить куда либо, меня перла имено арда, а если и пытался попробывать другой мад то играл там до 1-го рипа:). вобщем если ньбы уходят то это не из-за сложности, а просто это не их.
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: Бельзен от 04.11.05, 18:51:55
Цитировать
Не парни, думаю все тут сказанное в отношении поднятия война неверно


действительно, может не надо поднимать воина, куда еще-то.

Цитировать
Волшу уменьшить силу магнита,черной,кванта, серных, причем каждый закл по разному урезать.

правильно, но ненамного:gigi:

р.с. интересно, когда-нибудь станут популярными заклы типа черный кулак или каскад цветных брызг, например?
Название: Раскопки на.... сосне.
Отправлено: aaaa от 07.11.05, 09:27:47
Цитировать
(толковые)
Антор! Гениальное слово! А вот все остальное твое в этой ветке, извините...