Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: mell от 20.08.07, 14:11:01
-
В связи с тем что отдельные недосущества типа рема, мотивирующие свою ничтожность наличием багов в коде, и хнычащие в юбку аланне на мелла и получающие славу за баг найденный не ими, имеют место быть.. Предлагаю.
Убрать зависимость попадаемости PvsP (против мобов можно оставить) от количества опыта, и заменить на зависимость от +-уровня: На уровень или шесть выше - пусть лучше попадает.
-
этого не сделают и от этого все взбесились бы, но это хоть как-то сбалансировало бы пк. хотя есть способы получше
-
гм, мне и в крону не приходило что попадание по мобам зависит от опыта.
наверно магом переиграл...
-
а то наремортили опыта и лижут попу иммам, охренеть
-
Ну так кто тебе мешает - нареморть себе опыту по самые ... и попадай :)
А то только и орешь что тебе тяжело:)
-
:laughing7:
-
ваще это почти как вайп для пк, ток с сохранением вещей
-
Мэлл дык я так понимаю что ты юзал а рэм отрепортил) Аланнаж не может догадаться что именно нашел Мелл исправить и дать славы )
-
Просто если править пк то править именно так. Сейчас разрыв между "старыми" пк и молодыми слишком велик и будет дальше только увеличиваться, чтобы могли возыметь недавние действия по урезанию волшей, усилению воинов, дикарей, умертвий и прочего, на которые абсолютно насрать тем у кого 25+ ремортов.
-
Мэлл, сделать 25+ ремортов довольно легко.
Ну не считая таких Морисом обделенных рас как тролли и энты. Этим сложнее.
А ты предлагаешь просто похерить смысл ремортов :) Полагаю потому, что тебя пугает сама мысль о том, что надо столько жизней жить)
Конечно, лучше сидеть на первой жизни и ловить в -6 фраги :)
-
не-не. это вы как-раз боитесь что будете подавляемы)))
-
Мне вообще почти параллельно, я сейчас мало играю атакерами.
В чем тогда просто будет смысл ремортов кроме заклов/скилов/дамролла?
-
а в чём ещё он может быть кроме скиллов и заклов с дамролом, в этом и есть смысл ремортов)
-
Ремортная система самая\самая нормальная система, интерес к игре не пропадает)
-
stel - а какие ты еще системы знаеш что так уверенно пишеш об этом?
mell - "Убрать зависимость попадаемости PvsP от количества опыта" - как ты это высчитал?
Nanni - "Ну не считая таких Морисом обделенных рас как тролли и энты. Этим сложнее." Разве что морально. ))
-
Вспоминаем тотже WOW, никаких ремортов, одна жизнь, чтобы попробывать другой класс начинаем играть с нуля. Лично для меня, ремортная система ближе и привлекательнее тем, что она дает возможность попробывать все классы ОДНИМ перснонажем, и не просто "попробывать классы", в процессе я улучшаю персонажа и делаю силнее, беря в реморт то что считаю нужным ну т.д.
-
Не люблю ремортную систему. В другом маде играл одним персонаЖем и одним классом год. Просто сидел и ПКилил на разных ранЖах. Это очень интересно. +прокачивать скиллы на порядок труднее. Еще пол года потом сидел на герое, докачивался, одевался в рар, лимиты, холдил, снимал. Очень интересно. Потом новых персонаЖей делал на все ранЖи. Гораздо интереснее. А реморты это бессмысленная и необходимая трата времени. Игроки поставленные перед фактом - не хочешь сосать в ПК - левелись, левелись и еще раз левелись. Реморти, реморти и еще раз реморти. Тупизм.
-
А мне нравится ремортная система. Это не то, что я не люблю скажем в быллинах - долгое прокачивание скиллов. Это возможность поиграть каждым классом одним и тем же персонажем. Это огромные возможности по прокачке и эксперименту над своим чаром. Ну, может слово "огромные" - это преувеличение, но по крайней мере дамролл можно брать до опупения. Да, в пк ты обязан ремортиться... Тем, кто это не любит - сочувствую. А мне в принципе нравится. Хотя конечно иногда и бесит. Но всегда интересно - а что же будет когда я буду на 40 ремортов выше и дамролл будет по умолчанию на скажем 100 больше? И вот эта тайна - она честно говоря интригует и заставляет идти дальше. А сидеть на герое - для меня это скучно. Выбивать шмот - в арде его так мало, и все выбито. Разве что поющие браслеты и щиты не у всех есть. Хотя браслеты то точно у каждого долго играющего имеются. Вот и выходит, что на герое мирному можно только немножко поквестить, немножко побродить по зонам, где обычно не был, немножко пождать глобалов, ну а дальше задерживать на герое смысла я не вижу. Пк- дело конечно другое. Им вообще надо действительно другие законы писать. =)
С другой стороны, ты же не жалуешься на то, что чтобы рулить в пк тебе нужен нормальный шмот? Что ж, а в арде нужен еще и многий реморт... Хотя однообразие конечно утомляет.
-
Сидеть на герое скучно потому что нет нормального ПК, нет рейдов, массфайтов etc.
-
Сидеть на герое скучно потому что нет нормального ПК, нет рейдов, массфайтов etc.
воот :)
+ питцот
максимум, что было это когда соберется толпа из ~3Х3 и в умбар, почему в умбар, так ведь там же чг :) ну или в форн. А ведь душа требует настоящей войны :) А так в основном, один из ордена левитцо, а другой прикрывает, а третий вражина на герое, пытаецо убить, ну или без прикрытия просто убегаешь :) или проявляешь чудеса смекалки и убиваешь обидчика :)
При этом когда в ПК больше 4-6х человек это считается хорошо.