Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Отдых => Тема начата: parhomovez от 22.04.07, 20:07:24

Название: PK (идея, стырить)
Отправлено: parhomovez от 22.04.07, 20:07:24
предлагаю стырить систему ПК рангов с вов, что бы убил 10 человек получил 1 ранг...и тд, одного и того же игрока убивать нельзя, что бы не читили ранги, по достижении определенного ранга у продавцов Брыля (добрые шмотки), карна (злые) и есгарота (нейтральные), появляются вещи комплекты или другие плюшки.При покупке на вещ вешается флаг личное, за хранение и покупку большие денюжки нужно уплатить. По достижении 14 ранга нужно просто в неделю допустим убивать 5 чел, для поддержания ранга (если не убивать ранг падает или не успеваешь в неделю убивать, тоже падает), лут и эффект смерти уменьшить, что бы увеличить число атакующих ПК, ведь сейчас я хоть и не играю, но вроде как народу ПК 3-5 чел.
Если в клане более 5 чел 14х ранга клану скидка в оплате налогов, ордену нет конечно. Перед этим конечно нужно поднять налоги чуток.
В общем подстроить под наш мад :)
Я понимаю, что у нас мирный мад и так далее, что была уже идея Инферно не реализована, просто очень хотелось поделиться.
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: Lukar от 22.04.07, 21:57:59
На самом деле, из вова можно было б много идей украсть ) Только зачем это все Арде ?)
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: parhomovez от 22.04.07, 22:00:00
На самом деле, из вова можно было б много идей украсть ) Только зачем это все Арде ?)

что бы мне снова захотелось играть ;)
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: Gilt от 23.04.07, 02:37:44
Давно пора что-нить подобное ввести, чтобы был смысл убивать не тока из-за лута  :thumbsup:
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: parhomovez от 23.04.07, 12:36:02
еще если убил в +6 то тебе зачисляется три очка, а если в минус 6 одно допустим  :) прикольно было бы  :P
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: Deyar от 23.04.07, 14:30:49
ну так сделают вам десьмаччи, потом будете кричать: "да ты орком был, глушанул мну, так нечесна," "так тыж хоббитом был, хоббиты всегда глушатся" ну итп )
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: Linderot от 23.04.07, 15:13:42
Ну допустим убил ты 5 РАЗНЫХ игроков и получил ранг... А сколько надо убить, чтобы получить 14? Если учесть, что в ПК регулярно играют около 20 игроков,то немного нереально.
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: parhomovez от 23.04.07, 15:20:04
ну так сделают вам десьмаччи, потом будете кричать: "да ты орком был, глушанул мну, так нечесна," "так тыж хоббитом был, хоббиты всегда глушатся" ну итп )

кстати с балансом рас номана более менее только хоббитам нужно сделать флаг ноупк, раса для РП 8) а так все номана, вот насобираю пожертвований в свой фонд на смену расы и вернусь всех убивать 8)
а балансу классов не быть ;) к тому же моя украденная идея вроде бы не сложно реализуема, если не считать, что нужно делать новые комплекты вещей.. а там только счетчик поставить.. и при покупке сделать проверку на ранг пк
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: parhomovez от 23.04.07, 15:23:54
Ну допустим убил ты 5 РАЗНЫХ игроков и получил ранг... А сколько надо убить, чтобы получить 14? Если учесть, что в ПК регулярно играют около 20 игроков,то немного нереально.

смотри как сделано в вов, там убив игрока ты получаешь хонор, у нас сделаем очки, определенный набраный хонор делает ранг, убив игрока один раз ты получаешь много хонора (очков), если этого же игрока сразу же убиваешь второй раз, там вроде интервал времени, получаешь меньше и тд по наклонной, а когда прошло больше времени то снова можешь его убивать получая максимальный хонор т.е. очки ранга
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: ApKaHyM от 04.05.07, 12:03:30
Тобур да много уже чего предлагалось, и детально была описанна система ГВ с рагнарока, и Гродя расписывал систему ПК с другого мада...
Ты че еще вериш в сказки, что иммы что-нить послушают и будут делать?) скорее всего особо кто будет доставать получать в личку что-нить типа "заняты... нет времени..." и т.п.
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: mell от 04.05.07, 14:34:48
Тобур, Nafyka kosse boya.
Это всё равно что переставить реактивный двигатель с современного Boeing'а на Fokker времён I мировой войны.
WoW это WoW, текстовый MUD это текстовый MUD, Oblivion это Oblivion. Если что-то великолепно реализовано в WoW то и играй в WoW, незачем тащить и втискивать это в другое.

Проблема PK сейчас в Арде это проблема в головах игроков. Ну не хотят люди идти в PK, насильно ты их не загонишь. Хочешь PK - играй в то же WoW, зови друзей.
Тем более что морис, по словам многих игроков, неоднократно заявлял что сдвигать ориентацию Арды в сторону PK никогда не будет. Хотя, когда у руля теперь А, ожидать можно чего-угодно.
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: parhomovez от 04.05.07, 16:33:12
to mell
блин, если следовать логике твоего поста нужно деградировать, а не развиваться. По поводу Боинга я тебе пример наведу из передачи или интервью короче где то я это слышал сейчас не вспомню где, так вот:
СССР в свое время отказался от использовании кибернетику(?) потому, что империалистические штучки не нужны советскому ученому и проиграл...терь там супер пупер микросхемы, а у нас в то время были огромные не подъемные агрегаты. Отсюда вывод, если арда не возьмет хотя бы то, что уже придумали то ее постигнет участь СССР :) и она проиграет гонку за геймером (в случ с ссср они проиграли гонку полета на луну), ведь в игре как и в жизни всегда во всем соревнуются, другое дело что в арде можно классно пообщаться, а в том же вов мне общаться не оч понравилось, атмосфера как то не та. так вот нужно ставить движок от Boeing на Fokker времен первой мировой, предварительно модифицировав под себя и тем самым победив гонку за геймеров среди мадов. Ведь мир не стоит на месте.. а в арде из гемплея ничего не изменилось, только куча фиксов халявы, правда спасброски введенные оч большой плюс. что то еще хотел написать, вспомню допишу.
 
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: mell от 04.05.07, 17:00:39
Ты искажаешь логику) Я всего лишь хочу сказать что всему своё место. И если где-то какие-то фишки смотрятся к месту и очаровательно работают, то не факт что это необходимо переносить во всё подряд.
Ранги-хренанги это всё внешняя атрибутика.

Look for a root.
Чтобы решить проблему, нужно понять что мешает игрокам идти в PK.
Моё мнение таково, что основная проблема - чувство собственничества игрока. Игрок боится при смерти (от кривых рук, неудачного стечения обстоятельств, плохого соединения с сервером) потерять "всё, что нажито непосильным трудом". Один из методов решения сей проблемы (возможно не справедливый, не реалистичный и потокающий слабостям человеческим) - позволять лутить только, допустим, тающие вещи, т.е. вещи которые всё равно со временем пропадут, и которые таким образом не так жалко как всё остальное добро.

Далее, надо простимулировать то, что влечёт игроков в PK - желанием подавлять и доминировать, т.е. самолюбие и эгоизм. Частично решается выдачей разного рода слонов и подарков. Но, опять же никак нельзя давать бонусы за КОЛИЧЕСТВО убийств (ибо это легко читить).

Ну и так далее. Эту тему можно развивать и в конце концов прийти к реальным и готовым решениям, которые впоследствии подключить.

Но никак не тупо скопировать откуда-то.
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: parhomovez от 07.05.07, 09:12:17
я не предлагаю тупо стырить, я предлагаю переделать чуток под себя. а Награду нужно давать только за убийство игроков, что бы не читили можно придумать что нибудь.. Кстати насчет:

Цитировать
Look for a root.
Чтобы решить проблему, нужно понять что мешает игрокам идти в PK.
Моё мнение таково, что основная проблема - чувство собственничества игрока. Игрок боится при смерти (от кривых рук, неудачного стечения обстоятельств, плохого соединения с сервером) потерять "всё, что нажито непосильным трудом". Один из методов решения сей проблемы (возможно не справедливый, не реалистичный и потокающий слабостям человеческим) - позволять лутить только, допустим, тающие вещи, т.е. вещи которые всё равно со временем пропадут, и которые таким образом не так жалко как всё остальное добро.

В Вов, вешаться после смерти если воскрес у смерти (моб такой) эффект смерти на 10 минут который снижает все на 75% и прочность доспехов на 25%+10 процентов прочности сама смерть, НО если ты сам забрал труп то у тебя нету эффекта смерти всего 10% повреждений доспехов, лута никакого нету ибо бессмысленно все вещи как правило именные становиться сразу как только ты их взял, в итоге там массовые бои оч прикольно, я сейчас уже 38 уровень, и побывал в танарисе, зона орков 40-50 уровней для кача, елки как прикольно стена орды несется 10 человек и  Алики стоят готовятся к битве. В арде же умер, чара на 45 минут в лост. Тут я пожалуй соглашусь с тобой, нужно что бы повысить ПК сделать тот же эффект смерти в арде если сам забрал труп то все ок, а если не сам(у маслютика воссоединился) то эффект смерти получи, кстати систему хонора я не правильно описал, хонор подсчитывается каждую неделю и там есть рейтинг кто какое место занимает и в соответствии с этим выдаются звания, я тут еще слабо плаваю надо фак какой то почитать у меня в вов всего 8 килов ордынцев (я алик). Что самое там интересное у каждой расы нету особых отличий, только незначительные, что вносит  баланас, я своим гномом метр с кепкой легко могу противостоять шкафу под два с половиной метра, там каждый клас имеет свою тактику полезную против одного класа и бесполезную против другого, Яды в арде знаете ? разве это яды, это ничто, в вов Рога без Ядов это недоРога, я что то завяз там оч, понравилось, лан забейте, нафлудил я тут, удалите нах тему.

зы и это я еще даж не 60, там самое интересное начнется ::)
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: Lukar от 07.05.07, 10:47:59
Читаю эту ветку и так хочется самому в ВоВ поиграть, чуть пару раз не купил себе тайм карту, во время сдержался )
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: Feras от 08.05.07, 20:42:06
в ВоВе на 70 самое интересное) если там на 3х3 аренах можно целый день зависать, чеж про рейды говорить) хорошо у меня щас комп не тянет))
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: Дарк от 09.05.07, 06:05:39
Вов - зло, Родзян подсадил  >:(
пс. Ненавижу хантов  :(
пс. Сорри за оффтоп
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: parhomovez от 09.05.07, 08:25:14
я пристов не могу осилить, пока ни одного не убил... пока что, остальные классы как по маслу идут, правда с воином тяжело очень, но если клинки ядом помазать не забываю то и его осиливаю. Правда вот с магом дрался, блин как я смеялся когда он меня в овечку привратил ))))))))))))))))))))))
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: RoDzy от 17.05.07, 09:44:04
ВоВ
Вов - зло, Родзян подсадил  >:(
пс. Ненавижу хантов  :(

+1
Играйте на офф.

А вот про именные вещи я бы тоже подумал. Кто одел - того и весчь.

P.s. Ах, да... забыл ) Рог эльф(мать его) 48, варсонг . Инсты кулл!
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: Feras от 17.05.07, 10:50:15
Родзян Варсонг ЕУ или УС?)
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: ApKaHyM от 17.05.07, 11:57:26
Цитировать
Вов - зло, Родзян подсадил 

меня тоже на офф пытаются утянуть)) я пока довольно успешно сопротивляюсь ))
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: RoDzy от 17.05.07, 15:31:37
Родзян Варсонг ЕУ или УС?)

УЕ
Название: Re: PK (идея, стырить)
Отправлено: groder от 18.05.07, 03:56:05
Чет ипать тупой топег =) Промолчу.

Саня, превед, кста фолл аут бой - какой-то поп-панк.. Причем тут эмо - я не понял =)) Какой дурак их так называл? =))