Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Отдых => Тема начата: Гость от 18.08.05, 20:47:41

Название: Диалоги игрока
Отправлено: Гость от 18.08.05, 20:47:41
* * *

- Скажи мне, о Морис, - спросил игрок, - что есть халява?
- Как ты можешь спрашивать об этом? - возмутился Морис. - Я шел к этой
истине долгие годы! Иди и ты!
И игрок пошел.

* * *

- Крут ли мой чар, о Вей? - спросил игрок.
- Hет, - ответил Вей.
- Крут ли мой чар теперь? - спросил игрок, прокачав чара другой расы заново.
- Hет, - снова ответил Вей.
- Крут ли он, наконец, теперь? - спросил игрок, прокачав чара третьей расы еще
раз. - Hет, - ответил Вей.
- Hо что же мне сделать, чтобы мой чар был крут? - спросил игрок.
- Hичего! - ответил Вей. - Вот тебе истина, запомни же ее: чар не
может быть крутым! Всякий чар в чем-то да плох!

* * *

- Скажи мне, о Морис, - спросил игрок, - что есть баланс, о
котором так много говорят иммы других мадов?
- Hе произноси этого слова, глупец! - рассердился Морис. -
Баланс есть фикция, миф, выдуманный недостойными псевдоиммами!
Они свернули с пути истинного баланса и оправдывают свои заблуждения
мнимой заботой о игроках! Истинный же баланс не знает никто, кроме меня!
И Морис погнался за игроком, потрясая палкой.

* * *

- Скажи мне, о Морис, - спросил игрок, - какой мад лучше - фуллПК
или ноуПК?
- Hеужели не понятно, - воскликнул Морис, - что лучше всего тот мад,
о котором нельзя сказать, фуллПК он или ноуПК?
И игрок просветлился.

* * *

- Скажи мне, о Аланна, - спросил игрок, - какого уровня зоны больше всего
нужны нашему маду??
- Идиот! - изрекла Аланна, схватившись за палку. - Мад не нуждается ни
в каких зонах!

* * *

- Скажи мне, о Манчкин, - спросил игрок, - как должен выглядеть
истинный мультинг?
- Истинный мультинг, - ответил Манскин, - потому и истинный, что никак не
выглядит!
- Значит ли это, что его не надо делать? - спросил игрок.
- Hи в коем случае! - ответил Манчкин. - Мультинг отсутствующий не есть
мультинг, но истинен мультинг, который никак не выглядит!
И игрок задумался.

* * *
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Nanni от 18.08.05, 21:10:34
Задумалась вместе с игроком... :gigi:
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Urza от 18.08.05, 22:41:39
душевны, конечно, некоторые вещи. некоторые откровенно глупы. но в целом забавно! :up:
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Гость от 19.08.05, 00:34:49
ыыыы преть :)
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Erida от 19.08.05, 02:33:41
*ревер
оценила :)
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Гость от 19.08.05, 03:48:00
Обычно у Аланны в руках не палка а какой-нить там сайленсомет или команда hell на готове
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Lonely от 19.08.05, 09:34:38
Не знаю кто придумал, но мне очень нравится
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Barkett от 19.08.05, 09:42:23
Хехе, забавно :)
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Moris от 19.08.05, 12:51:09
:)
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Рамуил от 19.08.05, 12:56:10
Сейчас Мориса назовут флудером;)
Название: Диалоги игрока
Отправлено: felvis от 19.08.05, 13:02:19
*рыдает
морис с палкой )))

зыЖ морис канеша ФЛУДЕР )))):gigi:
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Дадж от 19.08.05, 13:03:03
Какой забавный баян, однако!
(из-под стула)
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Arris от 19.08.05, 13:38:37
Дадж

Спрятался от палки Мориса:)
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Vendal от 19.08.05, 13:55:53
-Скажи, о Мелл, а почему в нашем маде нет группового зонинга?
-Ну как тебе объяснить, заблудшая эльфийская душонка? Ведь этот сложный и многогранный вопрос уходит корнями в стереотипы о халяве, а ветвями подпирает манчкизм и всяческие проявления слабости хелперов из недалекого ордена 7л. - приговаривал Мелл, толкая 65, вооруженного до зубов гоблина, в портал перед таверной.

(Добавление)
"фи, Мелл, как буднично и неизысканно. Ньюбы - это наше будущее, их просто необходимо сохранить, как изчезающий вид, по средствам холения и лелеяния" - приговаривал Загр, распуская 5 бехолдеров у огня в ЗР.
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Vendal от 19.08.05, 16:30:49
-Скажите, о большая группа героев, а зачем ходить на лихо такой бригадой? Он же сидит сам себе на уме в своей халабуде, посреди лесопосадки, и никого не трогает. Тихонько так. а?
-Говорят, его тренер творит на ровном месте чудеса; пойдем вытрясем из лихого душу, авось секрет какой вызнаем...

-Скажите, о большая-большая группа героев, а разве не стыдно ходить на лихо такой уж толпой? С прошлого раза же еще отчаянные смельчаки рипы не отлежали...
-Он обидел наших братьев/сестер/троюродных прабабок/внучатых племянников и мы просто обязаны отомстить ироду за неоправданную агрессию

-Ой, как вас много-то! Неужели решили поломать гада сумеречного?
-О да, вы знаете, на этот раз мы исполним свой долг перед отечеством, мы настроены решительно, и теперь один из нас точно станцует на крышке его гроба. Стратегия отработана до совершенства: мы закидаем его трупами, так что готовьте поминальное вино, бум праздновать.

-Скажите, а как вам удалось так легко победить лихо?
-Главное - четко отработанный план и отлично скоординированные действия. Мы залили своей кровью полы, соседи снизу вызвали милицию, а те, увидев драку - всех перестреляли.
-Вы могучи :)
-Мы тамагучи!
Соучастники хором: Папочки молодцы! Папочки молодцы!
Одна из первых жертв: кто-нить лог писал?
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Рэм от 21.08.05, 02:09:54
-Я нашел баг, Я нашел баг... мне теперь дадут славы. - сказал игрок
-Дадут, дадут, - подумал Морис, нажимая отправить письмо в корзину..., - я щас занят, но как только освобожусь будет исправления и будет тебе слава... а пока иди к истине, путь долгий....
                     
Цитировать
  И игрок пошел.

Название: Диалоги игрока
Отправлено: Lonely от 22.08.05, 10:27:58
Мда......, а еще диалоги будут? 6)
Уж очень они веселенькие :))))))
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Barkett от 22.08.05, 11:44:02
Хех, а у Ромы плюсик пропал. Занятно :)
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Arris от 22.08.05, 13:51:43
Может, по истечении срока "давности" "судимость" погашается? Если не было рецедивов.:)
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Lonely от 23.08.05, 11:42:39
Причем тут плюсики, Вы лучше еще диалогов напишите :)))
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Barkett от 26.08.05, 22:02:01
- Вау, какая читная штучка, подумал игрок увидев лоскут на аукционе. Пойду-ка расскажу об этом всем на форуме.
- Вот те раз, подумал имм, стирая тему.
- Значит так? - подумал игрок, создавая тему снова.
- Вот те два, ухмыльнулся имм, стирая тему во второй раз.
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Рэм от 27.08.05, 10:34:46
-Делит спасет мир, - сказал Вей....

Вей покинул мир арды.

(Добавление)
-Убить или не убить, вот в чем вопрос, - сказал Рэм.
-О БеДный Эныч, я знал его когда-то, - приговаривал Вей, глупо улыбаясь и пиная череп какого-то старого тролля...

- Минус 6, - простонал Аурэгвэйн
- Тьху, постони еще раз, - сказал Шреки, - я не успел имя скопировать, а то такое набрать можно только хорошо выпив.

Название: Диалоги игрока
Отправлено: Major от 27.08.05, 10:51:00
Кирд сказал атакующим 'Привет всем'
Эномай атакующим 'Гыыы, мЯсо'

Не дословно, но из жизни....

(Добавление)
Вот что тебя ждет если пойдешь в ПК, почет и уважение.:lol:

(Добавление)
- Никит, сколько у тя славы ?
- (пересчитывает письма в корзине Бата), 3, а что ?....:lol:

(Добавление)

Цитировать
Убить или не убить, вот в чем вопрос


Цi @#$ськi питання з@#ют....

                                          (с) Лесь Подеревьянський
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Major от 28.08.05, 21:53:51
"Бесконечная история" по ардински:
Сидят Вей с Керис и растирают друг другу виски......
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Uli от 29.08.05, 12:22:35
рулит только первое письмо.. ибо душевно. остальное - жалкое подобие
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Barkett от 29.08.05, 12:42:51
А все потому, что знать надо было откуда тырить для переделки. А самопал - да, не рулит.
Название: Диалоги игрока
Отправлено: Berom от 03.09.05, 11:03:08
Цитировать
"Бесконечная история" по ардински:
Сидят Вей с Керис и растирают друг другу виски......

Вытащите мну из под стола =))))

А так вообще душевно ещё пишите