Тож ошибка из тех, через которые все проходят, кто с этой демкой связывается.
Способ первый (упрощенный).
Находим файл с названием "имя_чара" в директории player->первая_буква_имени->...
(К примеру чара зовут test, тогда player->T->test) открываем его, находим поле RecallVnum 0 и вместо нуля ставим 26001 -(комната где масел стоит)
все, можно заходит этим персом в демку, падать после его смерти не должна.
Способ второй.
Открываем файл bree.are из демки в AWE
Создаешь там новый предмет с типом SPIKE, в v1 пишем -10000, в v2 +10000.
Потом в комнате 26001 добавляешь этот предмет.
Потом у моба Маслютик редактируешь программку all_greet_prog 100 так:
между строчками
mpadvance $n
mpforce $n save
добавляешь строчку mpforce $n recall here
сохраняешь все.
Т.о. каждый вновь созданный чар будет сразу получать возврат в комнату к Маслютику, а уже созданным чарам нужно просто рядом с Маслютиком написать будет recall here.