Ага, давайте, карма -50 и пользователь уходит в бан на денек. -100 - На неделю. -500 - Месяц и т.п.
А теперь серьезно:
Felvis, Siddhart вас что, реально прикалывает, что на всех мобах висит акробитика и stun? Скоро нечего вешать уже будет!
Это беспредел, умения должны даваться мобам с умом, и они должны быть высомыми. (Взять хотя-бы ту-же крапиву: ну какая нафиг акробатика у растения? Оно ведь хоть и живое, но медленное,
не может растение "ловко уклоняться от атаки"! (оно даже на 1 клетку двинуться не может). Я лично против этих нововведений "с горячей руки".
Баланс надо осуществлять в силу разницы уровней между мобом и игроком. (Т.к. все равно большинство опытных игроков убивает мобов которые уронем гораздо выше игроков. Соответственно дерзать нападать на мобов очень высокого уровня можно будет лишь имея множество хороших умений, типа хоть что-нибудь да сработает, а вот персонажа высоко уровня мобам будет убить очень проблематично).
Еще остается ощущение что нас настойчиво гонят в новые зоны. (Взять те-же Южные Увалы с Василисками. - Эти подлые васюки чуть волшебника 50-ого уровня не рипнули, потому что их было 2-е, а окаменение действует достаточно долго.) Вообще если нужно что-бы новые зоны пользовались спросом надо делать как Баркетт, или давать больше опыта за одинаковых по силе мобов (ньюбы далеко всеравно не пойдут, а вот матерые игроки будут лазить подальше).
P.S. волшбник был без одежды и каста.
(Добавление)
Сиддха: Понимаешь, можно и в атакерстве усилить разницу между уровнями, но тогда человеку уровня L+7 не составит убить человека уровня L, если тот еще и мобов козлит.
(Добавление)
А насчет репутации вообще отдельная история:
имхо нереально с репы исчадие дойти до нейтиральной, уж очень мало дают репутации за злых, а вот за добреньких очень сильно понижают. Надо все-таки давать шанс темным душам реабилитироваться в этом мире. им-же тоже больно в конце концов! :gigi: