Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Tobur от 31.12.05, 11:59:09

Название: новое умение противовес медитации
Отправлено: Tobur от 31.12.05, 11:59:09
ВОт бы зделать новое умение "регенерация" для воинов, а то медитация есть для волшей...
И зделать что-бы востанавиливало, да хоть по 25-50 хп.
А то ведь если не в ордене и играеш воином, то очень долго рестится;)

:super::super::super:
Название: новое умение противовес медитации
Отправлено: Alanna от 31.12.05, 12:35:39
Лишь у единичных рас в мирах фэнтези есть природная способность к регенерации. Сомневаюсь, что этому можно НАУЧИТЬСЯ.
Название: новое умение противовес медитации
Отправлено: Локхорн от 31.12.05, 13:20:56
Цитировать
Лишь у единичных рас в мирах фэнтези есть природная способность к регенерации

В точку - и она у растительных! :gigi:

Цитировать
А то ведь если не в ордене и играеш воином, то очень долго рестится

Вечная дилемма: у троллей МкСлож=25 - предмет неусыпной зависти хуорна Локхорна. Однако когда я услышал в разговоре, вроде: приколись, сколько Эйренару (кажется, или Эномаю) отсыпаться приходится...
Название: новое умение противовес медитации
Отправлено: Гыжа от 01.01.06, 17:04:30
Цитировать
В точку - и она у растительных!
Если дерево наполовину срубить, оно засохнет, а не расцветет. Если делать регенерацию, то в зависимости от сложа.
Название: новое умение противовес медитации
Отправлено: Cheb от 01.01.06, 18:20:59
Цитировать
Вечная дилемма: у троллей МкСлож=25 - предмет неусыпной зависти хуорна Локхорна. Однако когда я услышал в разговоре, вроде: приколись, сколько Эйренару (кажется, или Эномаю) отсыпаться приходится...


Скорость регена хп зависит от сложения, так что отсыпаться им не так уж и много приходится :)
Название: новое умение противовес медитации
Отправлено: sturi от 01.01.06, 21:44:45
Вообще, было бы более реалистично следующее - при легких повреждениях, здоровье постепенно регенерируется, при средних - неизменно, при сильных - падает. И, кстати, в пользу реализма же было бы отказаться от регенерации маны/хп в зависимости от тика. Исходя из тех же параметров, можно рассчитать, сколько хп/маны/мувов регенерируется за "квант" игрового времени, и от этого танцевать. Тогда бы не было необходимости так усердно отслеживать тики, и не было бы такой ерунды - опоздал с командой спать на 1 секунду - уже все, жди следующего тика. Не думаю, что это очень сложно реализовать, да и нагрузку на машину при таком количестве игроков, как у нас, давать не будет. Вообще, тиковая система убивает изрядный кусок РП, на мой взгляд.
Хотя количество организаций сократить, конечно, значительно проще.
Название: новое умение противовес медитации
Отправлено: Локхорн от 09.01.06, 18:27:18
Цитировать
Скорость регена хп зависит от сложения, так что отсыпаться им не так уж и много приходится :)

- как и кол-во хп за левел, так что порядочно



Цитировать
Если делать регенерацию, то в зависимости от сложа.


не возражаю.

Цитировать
Если дерево наполовину срубить, оно засохнет, а не расцветет

ага, инкогнито, а как быть с тополями?
Название: новое умение противовес медитации
Отправлено: sturi от 09.01.06, 21:46:39
ммм...
в противовес медитации... сделать умение "mana burn" - "сжигание магии". Которое, например, сжигало у противника 5-15% текущего количества магии, и наносило урон по здоровью противника соответственно в 50-150% от количества сожженой магии. Некий аналог высасыванию энергии, но, например, только для добрых. Хотя, по логике вещей, самое место такому умению быть у упырей и паладинов-инквизиторов 8)

Если смотреть по числам - у, например, гнома-героя волшебника максимальный запас магии - ~1300-1400 маны (может и вру, что-то подзабыл 8)). Т.е. первыми ударами можно снести как нормально прошедшими асетумами 8). Правда, это "умение" годится только в ПК. У мобов маны практически нет 8)