Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: Квалин от 28.07.06, 05:43:46
-
в справках по характеристикам не вся информация.
там не написано что: сложение увеличивает стойкость, проворность рефлексы, итд.
(Добавление)
чёрт забыл что надо в глюк писать, пойду отпишу)
-
ну да. в справке по спасам есть ета инфа, а по статам - нету. коли в справке по стату написано, чо именно зависит от него, надо бы и спасы там упомянуть. справедливо
-
А ну и сила дает надежность умений, инта заклов..
-
Квалин, не поверишь:
спра придушить
Использование: придушить
grasp
Умертвие своим касанием может перекрыть жертве воздух, нанесЯ ей
серьезные повреждениЯ. Эффективность атаки зависит от интеллекта
умертвиЯ.
Это одно из самых мощных атакующих умений, оно доступно только тому,
чьЯ душа обращена ко злу.
Цель : существо (вредоносный эффект)
Сфера: высасывание
Требует 3 секунды длЯ использованиЯ.
Требует минимум 20 маны.
Наносит противнику I*13 (+-25%) повреждений.
Свойства: нельзЯ использовать на себЯ, нельзЯ использовать добрым, нельзЯ использовать нейтральным
Спасбросок по стойкости помогает жертве уменьшить урон наполовину.
Умертвие: 50 ур.| 95% |10 практик
Теперь поЯсню по русски:
Какой маны у упырЯ?
ДлЯ тех кто в танке - 10 практик Я подчеркнул, что бы было понЯтно - оно не ремортитсЯ.
Так вот, об этом писали до менЯ, Я, и после менЯ, исправить это незначительное описание нет ни желаниЯ ни времени.
Зато левых отмазок хватает :)
-
ну в твоем случае информация преподносится в неправльном виде..
в моем ее вобще нету)
ps славу мне)
-
Julian, я бы оставил, как есть. Все затраты во всех справках пишутся именно в мане, не вижу смысла делать исключение для одного скила. 1х кровь - та же мана, тока шмот разный. В справке по дрыну тоже не написано, что он кровь высасывает, если мертвяка дрынить, однако высасывает, и это нормально.
-
Гыжа, Я не могу с тобой в этом случае согласитьсЯ.
1. Это заклинание, никогда, и ни при каких обстоЯтельствах не сможет жрать ману, пока его не сделают ремортообразным.
2. Справка написана для игроков, а не длЯ имморталов.
-
Julian, об этом сообщала тьма народу. "мана" написано не в справке, а в коде. Все, что пишется под справкой о скилле, в табличке о свойствах скилла - пишется В КОДЕ. Соответственно, поправить в справке НЕВОЗМОЖНО. Морис в свое время был проинформирован о ваших сообщениях.
-
Могу сказать, что сделать проверку при выводе справки о заклинаниях на класс набирающего "help ...", игрока проблем не составляет. То есть, если игрок - умертвие, то и стоимость заклинаний в справке будет показываться ему в значениях крови.
P.S. Надо будет проверить, жаль, что времени не хватает. ;)
P.P.S. Само я считаю, что это не принципиально.
-
По классу не пойдет: а что если игрок только собирается пойти умертвием? На мой взгляд, надо все скиллы для умертвий писать в единицах крови. А вот написать о пересчете крови в ману (и обратно) действительно стоило бы в справке на слово "кровь". При случае напишу, если такое правило достаточно понятно выражается.
-
По классу не пойдет: а что если игрок только собирается пойти умертвием?
Вот на первом уровне и почитает справку, ибо откуда магу, которым он, предположим, в данный момент играет, знать, сколько крови тратится при вызывании заклинания "едкий фонтан"?
На мой взгляд, надо все скиллы для умертвий писать в единицах крови.
Полностью согласно. Об этом и сказано в моем предыдущем посте.
А вот написать о пересчете крови в ману (и обратно) действительно стоило бы в справке на слово "кровь". При случае напишу, если такое правило достаточно понятно выражается.
Мало кто им будет пользоваться, а времени на него много придется потратить, если возникнут сложности. Мой вариант проще и естественнее.
P.S. Кстати говоря, как обстоят дела с "атакерской" кровью? Интересно было бы узнать, когда же атакеры смогут играть в группе. ;)