Общедоступные > Ошибки игры

сопротивление

(1/2) > >>

Julian:
про тестировании выяснено:
разницы между сопротивлением например к огню 30% и 20% нет никакой.

Alanna:
(Нет сопротивляемости).
Огненный шар старого энта царапает(220) вас.

СопротивлЯемость:  огонь (20%)
Огненный шар старого энта царапает(176) вас.

СопротивлЯемость:  огонь (30%)
Огненный шар старого энта царапает(154) вас.

Тестирование выполнено на локальной версии игры, с автоматическим осреднением и отображением повреждений. Бросаться пустыми заявлениями на форуме, якобы что-то "выявлено", некрасиво. Если у тебя, Julian, какие-то сомнения, то пиши почтой, и не просто заявляй, а с пояснениями и статистикой.
Старый энт в данном примере был 65 уровня.

Julian:
проверь в этом случае пожалуйста - моба "пламя" в ангмаре
а то как-то:
огненное дыхание при 20% 76рефл размельчает на -301хп
и при 30% 76% размельчает на -320хп
вероятно тебе понадобиться локальная точная копия текущего сервера, и персонаж 50уровня

Alanna:
Есть такая вещь, как разброс повреждений относительно среднего значения. Наверняка ты об этом слышал. И для некоторых заклинаний он значительный (спасбросок - сам по себе, о нем речи нет). Бессмысленно делать выводы на основании 2 "замеров". Это я могу сделать два замера при включенном осреднении повреждений - что я и сделала, а результаты твоего тестирования можно было бы рассмотреть при не менее чем полусотне таких замеров.
Если я тестирую, то тестирую на "локальной точной копии текущего сервера" либо непосредственно в Арде, если это не мешает игровому процессу.

Julian:
а разница между двумя замерами и двумя сотнями замеров - если при меньшем сопротивлении выходит меньший! уровень повреждений.
если это "так и должно работать" , или же это "просто такой разброс" - тогда все понятно, вопросов нет, тему можно закрывать.

З.Ы. половина кода так и работает по принципу "так задумано" или "это великий рандом"

Спасибо за внимание.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии