Автор Тема: Почему у нас так много кланов? Выскажитесь.  (Прочитано 24852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 665
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
Морис, а еще варьированием расценками это не исправить, ибо если в ордене есть хотябы 1 опытный, постоянно играющий человек, то он без труда сможет наквестить и 15к купы за месяц, но, в тоже время, орден ньюбов из 20 человек этого осуществить не сможет. с другой стороны, этим ходом можно распустить старые умирающие ордена, в которых кто-то играет по 1 час в сутки(в свое время кое-кто так спас bw от роспуска, а теперь вернулись те, кто не играл раньше и кризис прошел).
Насчет устава... мы вот до сих пор не можем утвердить все пункты(подпункты) нашего устава, но основа, которую можно впарить как устав, была составлена за 3,5 минуты. этот прием называеца "сделать на от]t,bтесь". так что проверять "идейность организаций" - плохая задумка.

встречная идея:
меньше 10 человек - роспуск за непосещение :)
больше 10 человек - 3300 кп
больше 20 человек - 4400 кп :) итп
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Распустить все кланы и переформировать заново, что б никому обидно небыло.

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
ну зачем так жестоко...
Всем написать заявки, заново выбрать лидеров и всех других членов ордена, тогда те ордена, где одни мульты, сразу будут видны... Тогда таким орденам дать время на то, чтобы они набрали в свои ряды побольше членов, либо его распустить

Оффлайн Paola

  • Бессмертные
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
мое видение решения проблем с мультами-квестерами для кланов, сделать прием в клан платным, при приеме в члены клана с каждого принимаемого автоматически взымается налог в размере 1000 кп и 50000 монет, остатки мульт может инвестировать в клан... :) не поможет - повысить. Если средст на счету персонажа недостаточно - он не может стать членом организации...

Теперь... чисто механическая регулировка численности... каждый месяц проводить съем средств через программный механизм с каждого члена организации... к примеру те же 1000 кп и 50000 монет... каждого, не имеющего средств к оплате - исключать автоматически...

Для Орденов типа ЛП (которым просто пообщаться негде, ну маленький у нас интернет... что делать) сделать несколько отдельных каналов ГРУППЧАТ, по подобию групповых только без возможности помогать и прочее - с возможностью подключать персонажа в него вне зависимости от того в каком месте находится персонаж... дешево и сердито... Недостаток только один - это надо сделать...

ЗЫ продолжение следует...

Оффлайн slutkey

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Сначала про увеличение инвестов.
To Inferno и другим
Цитировать
Я давно предлагаю сделать диференцированный подход к отрганизациям. Брать налоги в зависимости от кол-ва человек в организации. Есть организации, где по 30 чел, а есть где по 5. К примеру если брать 200 купе и 10000 золота с человека в месяц, то это получится - с организации в 5 чел - 1000купы и 50000 золотых, а в 30 чел - 6000 купы и 300000 золота.


Уж это точно не решит проблему, это усугубит ее.

Цитировать
мне не нравится не то, что кланов много, а то, что некоторые из них представляют из себя личную комнату для двух-трех реально играющих человек.


Если сделать так, как предлагает Инферно и другие, этим двум-трем будет еще проще.

Увеличение взносов ни к чему хорошему не приведет. Взять Унголианту, одна Ширга сможет наквестить в месяц больше чем весь орден стражей пламени. В общем опытный, часто играющий человек сможет наквестить любое нужное количество купы в месяц. Если говорить объективно – увеличение взносов усложнит игру остальным орденам и убьет только НК. Но это не решит проблему.

Ведь цель заключается не в том, чтобы снести орден, наквестивший меньше всех купы.  А убрать мало играющие ордена.  Но я не очень хорошо себе представляю, как вы собираетесь отслеживать количество играющий игроков в ордене. По крайней мере инвест точно не показатель. Если бы нам удалось оценить этот показатель(к-во играющих) проблема была бы решена. Я так понимаю, в Арде нету механизма, который бы позволил суммировать время всех чаров одного ордена, проведенное в онлайне.
Могу предложить какие-нибудь альтернативные варианты. Это показатель можно оценить например следующим образом -
1)Количество наквешенной купы. Или количесво текущей купы у ордена
2)Количество убитых мобов организацией в течение месяца.
3)Ну было бы неплохо добавить сюда, количество уровней, сделанных чарами этой организации.(хотя не знаю как это подсчитать)

И если все три пункта, скажем, на 50% ниже чем среднестатистическое значение, орден распускается.  

Оффлайн julios

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
как по мне идея про еньше десяти и в отстойник - полный отстой, ибо если орден только создался то х он наберет сразу 10 чел без мультов, а с мультами я те за час и на 50 чел орден создам:down::down::umnik:
Можно было б плату за игрока сделать не факультативным, а основным способом оплаты, скажем налог с человека в месяц -300-400 КП, но с организации не меньше 3000, при недостатке людей на данную сумму, остаток делится на кол-во чел в ордене, при этом инвест брать непосредственно с человека, а не с организации
таким образом автоматически решится проблема с мультами, и каждый член ордена будет нести ответственность за орден в целом неоплат больше 3 недель и вон из ордена, ноплата скажим 5 человек, и орден на свалку,
а ордена из 1 - 2 чел распустятся сами, или будут житьквэстами:gigi:
Грязь с рук моих смывайте кровью невинных,
а душу мою в аду очистит пламя

Оффлайн Нираль

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • http://only.nu
Цитировать

1. Я давно предлагаю сделать диференцированный подход к отрганизациям. Брать налоги в зависимости от кол-ва человек в организации. Есть организации, где по 30 чел, а есть где по 5. К примеру если брать 200 купе и 10000 золота с человека в месяц, то это получится - с организации в 5 чел - 1000купы и 50000 золотых, а в 30 чел - 6000 купы и 300000 золота.

Инферно, а что делать с почетными игроками? предлагаешь их просто выкинуть из ордена?
у нас есть основатели ордена, которые не играют, но состоят в ордене. И у меня не поднимается рука их исключить.

(Добавление)

Цитировать
Возможно звучит бредово, но можно просчитать средненедельное время проводимое кланом* в Арде. И уже на основании имеющихся фактов распустить те кланы и ордена у которых не будет xxx часов в неделю.

*То время которое игроки того или иного клана проводят в Арде. Суммируем их общие часы чаров и получаем определенную величину, которая покажет активность клана.

да, здорово, сегодня игрок появляется в Арде каждый день по 4 часа а потом пропадает на месяц
и что? распустить? а мож ваще сразу всех распустить и не заморачиваться, а то ишь, развели моду, то играю, то не играю...

(Добавление)

Цитировать
Сделать у орденов инвест в два раза больше а у кланов оставить такой же, и запретить нахождение мирного игрока в клане. Вот это будет прикольно, реальная выгода от атакерства, ато щас быть кланом-просто понт за который приходится платить.. Мне всегда казалось что клан-куда романтичнее чем орден, так пусть это будет подкреплено и матерьяльно

ну да и все пойдут в атакеры, только ради того, чтобы не платить двойной инвест( бред, имхо
и потом, если игроки, которые не рипать приходят в арду, я для себя например смысла не вижу в атакерстве
я не хочу сказать что атакеры плохие люди, совсем нет, просто каждому свое

(Добавление)

Цитировать
Может я недостаточно ясно выразился, мне не нравится не то, что кланов много, а то, что некоторые из них представляют из себя личную комнату для двух-трех реально играющих человек.

А еще я слышал предложения типа "продажи клана". Почти продажа родины...

Хотелось бы в идеале от каждой организации добиться того, о чем писал Майкрофт (пожалуй, за исключением вебсайта). Вопрос, как этого добиться простыми методами, потому что отслеживать играет ли реально 10 человек или 9 с половиной и обсуждать это с лидерами кланов - вещь нереальная.
Об этом и хотелось услышать.
С завтрашнего дня никто не будет расценки повышать, не бойтесь.


можно опросить лидеров один единственный раз и сразу все станет понятно
и может быть действительно имеет смысл распустить кланы, в которых меньше 3-5 игроков. Сделать из них историю, только, к сожалению, не всегда мы помним об этом.. Есть кланы и ордена, которые давно распущены и о них никто не вспоминает.. например, Орден Пера
может быть, стоит их вписать в Историю Арды

(Добавление)

Цитировать
мое видение решения проблем с мультами-квестерами для кланов, сделать прием в клан платным, при приеме в члены клана с каждого принимаемого автоматически взымается налог в размере 1000 кп и 50000 монет, остатки мульт может инвестировать в клан... не поможет - повысить. Если средст на счету персонажа недостаточно - он не может стать членом организации...

Теперь... чисто механическая регулировка численности... каждый месяц проводить съем средств через программный механизм с каждого члена организации... к примеру те же 1000 кп и 50000 монет... каждого, не имеющего средств к оплате - исключать автоматически...

Для Орденов типа ЛП (которым просто пообщаться негде, ну маленький у нас интернет... что делать) сделать несколько отдельных каналов ГРУППЧАТ, по подобию групповых только без возможности помогать и прочее - с возможностью подключать персонажа в него вне зависимости от того в каком месте находится персонаж... дешево и сердито... Недостаток только один - это надо сделать...


в ОС прием платный, когда неофит становится членом Ордена - вносит 500 QP, и далее ежемесячные взносы
конечно, это не ограждает от мультов, потому что опытный игрок и 500 Qp с легкостью соберет, и ньюба отыграет
по поводу автоматического списания налога - не все игроки могут квестить каждый день, по мне так это нереально, кто то играет раз в неделю, и это незначит, что игрок должен свое игровое время тратить на квесты, может быть ему элементарно хочется побегать по зонам, посмотреть на изменения в мире, пообщаться с друзьями, я сомневаюсь, что тут собрались одни манчкины, которым интересны левелы и ничего больше
и я против автоматического исключения - в нашем ордене есть игроки, которые не появлялись более года, но эти игроки являются почетными членами Ордена, его Основателями (как я уже выше писала), и вряд ли они смогут вносить за себя инвест. У меня всегда остается надежда на то, что они придут в орден. И мне кажется, гораздо приятнее вернутся в Орден, а не в Карн.....

(Добавление)

Цитировать
как по мне идея про еньше десяти и в отстойник - полный отстой, ибо если орден только создался то х он наберет сразу 10 чел без мультов, а с мультами я те за час и на 50 чел орден создам
Можно было б плату за игрока сделать не факультативным, а основным способом оплаты, скажем налог с человека в месяц -300-400 КП, но с организации не меньше 3000, при недостатке людей на данную сумму, остаток делится на кол-во чел в ордене, при этом инвест брать непосредственно с человека, а не с организации
таким образом автоматически решится проблема с мультами, и каждый член ордена будет нести ответственность за орден в целом неоплат больше 3 недель и вон из ордена, ноплата скажим 5 человек, и орден на свалку,
а ордена из 1 - 2 чел распустятся сами, или будут житьквэстами


в ОС есть казначейство, и налог с играющего члена Ордена расчитывается исходя из общей суммы налога и общего количества играющих в этом месяце. И подобное отношение к налогам дисциплинирует как мне кажется. Каждый игрок помнит о том, что ему надо внести в этом месяце 250 кп и какое-то количество монет. И естественно есть поблажки, если игрок квестит на кольцо или очки, то ему позволительно не платить налог до определенного времени (то есть игрок пользуется кредитом Ордена и выплачивает сумму налога позже). Также мы используем "заморозку" - если игрок не может играть по каким либо причинам - он не платит налог. Если игрок уходит на долгое время, его долги обнуляются.
- ты знаешь, это только игра..
- знаю, но с нее то и начинается реальность..

Оффлайн julios

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Цитировать
в ОС есть казначейство, и налог с играющего члена Ордена расчитывается исходя из общей суммы налога и общего количества играющих в этом месяце. И подобное отношение к налогам дисциплинирует как мне кажется. Каждый игрок помнит о том, что ему надо внести в этом месяце 250 кп и какое-то количество монет. И естественно есть поблажки, если игрок квестит на кольцо или очки, то ему позволительно не платить налог до определенного времени (то есть игрок пользуется кредитом Ордена и выплачивает сумму налога позже). Также мы используем "заморозку" - если игрок не может играть по каким либо причинам - он не платит налог. Если игрок уходит на долгое время, его долги обнуляются.

У вас это регулирует орден, я же предлагаю сделать это общей необходимой системой... без поблажек и кредитов, наверняка у вас половина игроков вносят не сами, а мультами свой инвест, а в этом проблема
Грязь с рук моих смывайте кровью невинных,
а душу мою в аду очистит пламя

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Цитировать
а в этом проблема
Кто сказал, что в этом проблема? Морис? Я не вижу в этом проблемы)
43690

Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
slutkey
Цитировать
увеличение взносов усложнит игру остальным орденам и убьет только НК.

Не убьет. При таком раскладе я в него вернусь :)

Moris
Цитировать
мне не нравится не то, что кланов много, а то, что некоторые из них представляют из себя личную комнату для двух-трех реально играющих человек.

Т.е. личная комната для трех человек - плохо, а точно такая же личная для тринадцати - приемлемо? А почему, собственно?

И, все-таки, почему бы не дать возможность игрокам строить апартаменты для себя любимого?

Цитировать
А еще я слышал предложения типа "продажи клана". Почти продажа родины...

Вот уж повышением ренты ты эту беду точно не победишь. Будет ровно наоборот - хуже.

Про устав, историю и проч.
На живом по сию пору сайте НК висит и подробный устав и примененная к миру Профессора, на уровне нетривиального толкования Сильма, история.
Категорически требую освободить НК от всех налогов навсегда! :gigi:
автономная борода гнома

Оффлайн Strori

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 0
    • http://www.nilfgard.com
Цитировать
меньше 10 человек - роспуск за непосещение

мне ничто не мешает получить пассы от майнов, заходить ими и кричатьв общие "Вот он я, N-ый игрок ордена Нильфгард за месяц!"

Не надо проводить лишную грань между кланами и орденами, особенно в разнице инвеста. У большенства ПК есть мульты 21/50 левела, создать и прокачать их для набирания купы - 1 день игры. Принять и исключить - никто и не заметит, что мульт был в клане. Или можно повести мульта в ПК, принять, заинвестить, дельнуть и прокачать заново) Качать-то волша быстро...

Механизм зарабатывания КП в арде мягко говоря убогий. Набор из 20-30 квестовмобов на левел...Если 5 онлайн квестеров и игроки левелящиеся еа тех же мобах - ни о какой купе и речи идти не может.



Цитировать
1)Количество наквешенной купы. Или количесво текущей купы у ордена
2)Количество убитых мобов организацией в течение месяца.
3)Ну было бы неплохо добавить сюда, количество уровней, сделанных чарами этой организации.(хотя не знаю как это подсчитать


про кп выше
2) Сходить выпезать нору, ров, юу - так все будут набивать недостающее кол-во. Бедные нубы и лоулевелы.
3) Сижу и квещу (ПКилю). Левел не набираю и что, я не игрок после этого?

Предлагаю оставить как есть до лучших времён
Out in the real world

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Думаю ЧВ единственный клан где с членов не требуют вносить кп(не при приеме,ни в дальнейшем), каждый определяет для себя сам что и сколько он должен клану. Обидно если с повышением расценок, половину игрового времени прийдется тратить на квесты(которые я ненавижу, и никогда не выполняю). Думаю клан это не убьет, но интерес игры упадет значительно.

Если возможно можно сделать что типа кармы клана. За сайленсы(гбой прошу исключить:)), мильтинги, и прочие нарушения правил(Аланна и Эстель найдут кучу притензий, это они хорошо умеют), карма падает.
Когда карма достигает своего максимума, орден\клан распускается.
Возможно это также приведет к порядку в Арде. :)

P.S. А вобще почему бы не делать ордена\кланы всем желающим, может старые организации изжили свое и молодые внесут что-то новое. Это же эволюция:)
P.S.S Считаю что есть более важные темы для работы иммов.



(Добавление)

Цитировать
Не надо проводить лишную грань между кланами и орденами, особенно в разнице инвеста. У большенства ПК есть мульты 21/50 левела, создать и прокачать их для набирания купы - 1 день игры.

Грань проводить надо, это разные вещи, не мне тебе объяснять.
У большенства может и есть, а что делать меньшенству? Сколько раз пытался создать себе мульта обкастера, выше 10-го он не поднимался.
Умею играть только мэйном, думаю я не один такой, и что же нам делать?..
сидеть и квестить вместо того чтобы наслаждатся игрой?
Цитировать
Предлагаю оставить как есть до лучших времён

Если Морис отдаст предпочтение в пользу повышения инвеста, то я тоже думаю стоит отложить до лучших времен.

Оффлайн slutkey

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Да, Строри,  именно так все и будут делать. Вопрос в том, сможет ли один(2-3) человека, заходящих раз в месяц, убивать 10к мобов,  квестить 2200 купы и т.д. А если кто-то и будет так делать, значит это кому-то нужно, а это значит, что орден живет.  Хотя мне самому моя идея не очень нравится, но это лучше чем подьем инвестов)


А вообще я еще раз предлагаю убрать предел в 18 кланов. А неиграющие ордена можно временно фризить до лучших времен. А восстанавливать например за 20к купы.



Оффлайн Sakro

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Думаю, дабы поддержать пк в арде, оставить для кланов такие же расценки, а для орденов повысить их в 5 раз, мирным все ровно нех** делать, пусть квестят себе, им же это так нравится, это так интересно. А пк пусть пкилят.

ps: Ибо нефиг.
« Последнее редактирование: 28.12.05, 20:50:18 от Alanna »
Jesus tries to crack a smile
Beneath another shovel load


Оффлайн Trinit

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
   Да интересные все высказывания, только все равно решать не нам. СОгласен с теми, кто говорят, что не такая уж это наболевшая тема в мире.


P.S. Я че-то сомневаюсь, что одна Ширга наквестит больше чем ОСП, я другие ордена не поливаю, и Вам не советую - неэтично, если вообще в этой игре осталось такое понятие.:mad:

Гость

  • Гость

Немного не в тему..но
Для Нираль
Я может не из очень достоверных источников, но слышал, что Орден Пера был Орденом одного человека =)) И был создан по пьянке с Морисом..Типа
- Ммморис.., % Орден нужжжен %%% ..ик...
- Ок, а как называться будет?
- Ну блииин...ик %..да пусть Орден Пера!
Вот такая была История =)

Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
Цитировать
Думаю ЧВ единственный клан где с членов не требуют вносить кп

В тенях так же. Я последний раз инвестил еще весной, зато перед тем орден на мне и еще паре фанатов держался с вайпа.

Цитировать
убивать 10к мобов, квестить 2200 купы и т.д. А если кто-то и будет так делать, значит это кому-то нужно,

Нет, не нужно. И совсем не интересно. Но есть такое слово "надо". Пока не ушел совсем из этого мира, я с ним считаюсь. Но если Морис всю мою игру сведет к инвесту, то я не буду ему за это благодарен.
автономная борода гнома

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Слин
скорее это Трак был, он его делал, за что, впоследствии, получил по кепке от всего мира... обиделся, и ушел.. а потом весь мир радостно почапал просить Трака назад вернуться%) славные были времена



То, что хочет сделать Морис  — сохранить ордена, не добавлять геморроя, и убрать комнаты принадлежащие "продавцам" — нереализуемо. Це имхо.
И зачем с этим бороться? Пусть продают, в чем проблема то?


Поднятие "вносимой" купы - гадость. Потому что скучно.
Обязательный взнос лично с каждого  соклановца тоже неверно, уйма людей не играет, а у оставшихся рука не поднимется их исключить. Любые фризы и т.п. - бред.

Ну есть клан, есть костер, трам пам пам - зашибись, пусть живут. Или вы пытаетесь заставить ролеплеить ? Тогда это уже не рп, это иначе зовется.
Голуби, они не обучаемы, это научный факт.(С)
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Клесс

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
    • rpg-zone.net
Такой вариант:
1. Небольшой личный инвест для каждого члена клана (к примеру, 300 в месяц).
2. Если кто-то один из клана его не внес, сумма для каждого на следующий период увеличивается, скажем, на 10%. Получаем 330 - невелика разница.
3. За каждого следующего "невнесуна" +10% умноженное на их количество. Т.е. за двоих +40% (420), за троих +90% (570), за четверых +160% (780) и т.п.
4. Ограничение на прием/исключение из клана. Например, если чар принят в клан, он попадает в список инвеста на период, даже если он тут же был исключен.
5. Если менее 5 чаров внесли необходимую сумму, клан автоматически распускается (как вариант - дважды меньше 5 чаров внесли требуемую сумму).

Цифры можно пересмотреть, оставив два принципа: личная плата за членство в ордене (выгоду-то получает чар, он и должен платить), резкое увеличение платы в случае неучастия в оплате кого-либо из чаров
Ну что, сынку, помогли тебе твои джедаи?

Оффлайн Нираль

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • http://only.nu
Цитировать
У вас это регулирует орден, я же предлагаю сделать это общей необходимой системой... без поблажек и кредитов, наверняка у вас половина игроков вносят не сами, а мультами свой инвест, а в этом проблема

у нас нет мультов

(Добавление)

Цитировать
Думаю, дабы поддержать пк в арде, оставить для кланов такие же расценки, а для орденов повысить их в 5 раз, мирным все ровно нехер делать, пусть квестят себе, им же это так нравится, это так интересно. А пк пусть пкилят.

тьфу на тебя Сакро

(Добавление)

Цитировать
Для Нираль
Я может не из очень достоверных источников, но слышал, что Орден Пера был Орденом одного человека =)) И был создан по пьянке с Морисом..Типа
- Ммморис.., % Орден нужжжен %%% ..ик...
- Ок, а как называться будет?
- Ну блииин...ик %..да пусть Орден Пера!
Вот такая была История =)

ооо, пусть Морис расскажет историю%)
- ты знаешь, это только игра..
- знаю, но с нее то и начинается реальность..

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Цитировать
Вопрос, как этого добиться простыми методами


Можно добитьсЯ всего очень простыми методами.

Знаете как ? Надо с людьми общатьсЯ.
А когда фиксы предстают в готовом виде (в ленте новостей) - этого никто не оценит и лишь единицы поймут истинное назначение(если поймут).

"ДобитьсЯ" - простите - непонЯл чего???

1. УменьшениЯ соотношениЯ орденов и вольных игроков?(первый пост Мориса)
2. Обзаведение смысловой нагрузкой длЯ орденов?(второй пост Мориса)

О РП (в Арде) можно говорить очень много. ДлЯ того, что бы человек играющий в Арду отыгрывал себЯ и свои соображениЯ - нужно самое малое, фигнЯ по сути - ИНТЕРЕС К АРДЕ.

А когда его нет - ни один фикс не спасет. Человек не понимает чего от него требуетсЯ - и в свЯзи (имхо) с наличием русского менталитета - любые изменениЯ вопринимает негативно и начинает выкручиватьсЯ.

1. Дозорные глушат? - забьем - пойдем в форн.
2. Никто не кастит? - забьем - прокачаем мульта.
3. Тает офигеннаЯ шкура? - жаль - ищем баги(курение под водой с раскопками на сосне).
4. НоваЯ зона? - ...портал,звездный... - забьем - можно и в людаке.

Можно долго перечислЯть, заметьте - очень редко бывает,что когда человек видит трудности - обращаетсЯ к другому   - нет у нас такого. Сплоченности нет. И лидеров тоже нет:
Кто лидер в арде?
Лек? - это кто такой?
Имри? - не играет давно.
Бельзен? - занЯт своими ремортами.
Вей? - не играет давно.
Вендал? - кроме атакеров кто-нить знает?

Остальных хватает толко на:
мечт Приветствую Арду и ее славных жителей
каналы -все
каналы -сказать
каналы -шепать
...
мечт покастите в коридоре(благоупругните)
...

когда последний раз был нормальный глобал квест?
"Рамуил сказал всем: 'попинайте Кнарла - может книжек перепадет... незнаете где он? ладно ща в Брыль призову - идите от масла на запад - найдете'.

Теперь про ордена:
Изначально по Толкиену действиЯ разворачиваютсЯ так - злые режут без разбора добрых и наоборот. Нейтралам нужно выбирать или сидеть в кустах.

Вопрос:
Если нужен РП - зачем требовать от орденов смысла их существованиЯ? тем более повышать расценки убиваЯ малочисленные ордена?

Ответ:
ДлЯ начала узнайте хотЯ бы у кого с кем союз? - Создайте живую войну хотЯ бы за местность между орденами.

ПоследствиЯ:
Добрые потЯнутсЯ к добрым - злые к злым.
Всегда было интересней играть против живого соперника чем против программы, да еще и в массовке. Если мирные поймут, что не потерЯют своих драгоценных медных цепочек - они сами рассосутсЯ по орденам лишь бы поучавствовать в потасовке за идею.

Я бы начал бы с этого, а не с переделки налогов.
Повторюсь - если изменение в налогах будет - Я буду очень рад если это будет схема by Vendal от его первого поста.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн julios

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Имхо для роллплэйности кланов и орденов как минимум нуно ПК. Иначе вся роль орденов сведется к помощи или бокопоронью игрокам (7л и нынче дохлое вб чб и т.д. )учитывая, что из смерти вб и чб можно сделать вывод, что бока пороть низзя. остается тока хэлпить, а это имхо скучно.
И цель любого ордена будет в той или иной форме кому-то помогать *тьфу гадость* иная цель не реализуется
ЗЫ о битвах между добром и злом не может быть и речи в арде, ибо зло добрые трупами закидают до смерти скоко добрых:down::down::down::down::down: а скоко злых:up::up::up::up::up::up:
будь хоть какой-то балланс я б к состоянию доброго и на 100 метров не подполз бы. разве что из интереса:gigi:
так что имхо требовать роллплэйности орденов при НЫНЕШНЕЙ арде по меньшей мара бесполезно, чтоб не сказать грубее:mad:
Грязь с рук моих смывайте кровью невинных,
а душу мою в аду очистит пламя

Оффлайн Sakro

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Нираль
Цитировать
тьфу на тебя Сакро

Докажи мне обратное.

ps: Я утрусь, не переживай
Jesus tries to crack a smile
Beneath another shovel load


Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Julian зажег! )))

(Добавление)

Цитировать
Цифры можно пересмотреть, оставив два принципа: личная плата за членство в ордене (выгоду-то получает чар, он и должен платить),

Я играю кланом! Чаром играл когда одиночкой был.

(Добавление)

Цитировать
Имхо для роллплэйности кланов и орденов как минимум нуно ПК.

ПК не обязательно. Если мирные такие великие ролеплейщики, то наверно они и на нем противостояние добра и зла покажут:). Конечно реальная борьба а не воображаемая намного интересней и захватывающей, но имам на пк вобще по барабану. Мне вобще кажется что Аланна с Эстель испытывают лютую ненависть к атакерам:)

Оффлайн Нираль

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • http://only.nu
Цитировать
Докажи мне обратное.

Сакро, не вижу стимула доказывать к сожалению
и разводить здесь болтологию не хочется
у каждого свой смысл в Арде, и если ты его потерял, то это исключительно твои проблемы
- ты знаешь, это только игра..
- знаю, но с нее то и начинается реальность..

Оффлайн Нираль

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • http://only.nu
Цитировать
не верю в средиземье без Мории, Мордора, Рохана, Дунланда

а кто мешает взять и написать зоны?
а то кулаками махать да орать мы все горазды, а как до дела доходит, так в кусты
- ты знаешь, это только игра..
- знаю, но с нее то и начинается реальность..

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Нираль
зону Анталоса подключали в течении полутора лет, на моей памяти. Могу врать, может больше.
В зоне Алдарила  до сих пор никто не разобрался, и ее не подключат - она там года два лежит.
зона Мэриона валяется около года.
Дальше продолжать надо?
Не будуту тут нифига подключать%)


А вот война добрых и злых - ака фулл пк -  верной дорогой идете товарищи.
Интерес возрастет опять таки.
Только у нас, обычно, любят делать исключительно косметический ремонт. А что машина давно не ездит - никого не волнует%)
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 665
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
[off]
Цитировать
А ещё я не верю в волшей с мечами, не верю в дикарей вообще без нормальных атакующих заклов, упырей без соски (что им теперь в форне, людаке, болоте делать?)



1. по книге гендальф настойчиво шашкой махал, и никто не орал "иммы пиljhfсы!"
2. у декаря дубина, исцеление, файрбол и 4 атаки, просто нужно не сидеть в ордене и все у тебя получиться :)
3. сам понял, что сказал? :) после фикса только у упырей и будет работать соска в форне и на болоте.. уверуй же!
[/off]
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн Trinit

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
 А Боги молчат.... что делать будут -  мы узнаем только из очередного сообщения на сайте. Грустно.

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
1) Сначала по "старой" теме: Любопытно - политологи в Арде есть? А то два менеджера (Манч и Майкрофт - проявились, а вот представителей одной из древнейших профессий развитие обсуждения заинтересовало бы): Творец говорит, типа, мне кажется - что когда в мире с такой-то популяцией 18 Орденов и Кланов - это ненормально (извините за вольное переложение), и людишки (еще раз извините) дружно начинают голосить "политику оттягивания конца" собственных пенат, а порой звучат предложения и относительно ПК вообще, других Орденов и т.д. - Суть-то, имхо, не как будут сокращать - в чем все тут упражняются: способ, по "неявке сотрудников" или неуплату повышенных тарифов ЖКХ.
Просто точка зрения противоположна перефразу слов Карла Бургундского:
"Я так люблю Францию, - заявлял Карл Смелый, - что предпочел бы иметь в ней шесть государей вместо одного".
Франция=Арда
шесть=18-20
государь=клан/орден
Хотя чем плоха ненормальная ситуация? - 18 организаций по 2200 кп, заплатят больше 6и по 4400, а если еще (даю идею) партвзносы с организаций в РЛ-мани перевести...
(продолжаю эволюционировать в 3его менеджера - высшего звена...)
2). Siddhart Strori Vendal Trinit Arris
особенно
Высосом (вернее его фиксом) злых не подняли - а просто добрых опустили - против нежити ниже плинуса, между прочим про подлянку такую ни в одной из справок Я не вычитал - только на своей коре опробовал... Ладно бы у атакеров... так ента борьба с халявой... {проверил -ь на небелковой жизни, такой Эффект. Есть кто из умертвий на арену - потестить? }. Приспособимся, И пока лишь впрочем об одном жалею - что не успел пару ремортов ещё срубить со старым "вэном". Но форн и камыш не так страшны каккажется - только что м.б. с 30го уровня - туда уже не побежишь, но и псы и 3/4 сада сосется что надо. А так хил возьму и рыцарем туда же и побегу...
Удачи, хум!

З.Ы. добавлено: мАссара... только что вспомнил про БУ и гробницы ДП - весело, ?*(
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Локхорн
Проблема не в том, что что-то пофиксили. Не в том, что пытаются увеличить плату за "ЖКХ". Проблема в том, что в очередной раз разрушают мир, в котором мы пытаемся жить, а точнее - выжить. Вспомни рунку. Приспособились. Выжили. Ах, вам мало? Поехали дальше. Увеличим плату. Не сопротивляетесь? Ну что же. Сейчас вот пофиксим высосать... В Лихо уже не ходите? Еще Форн остался? Так получите.... Все действия которые "направлены на активизацию игрового процесса, дабы сделать его интереснее" имеют прямо противоположный результат. Извини. Как лидер Ордена, я знаю, что НАШ Орден это вытянет. А вот за остальных не уверена. И какой смысл в Орденах тогда вообще? Может создадим две партии - Черных и Белых для примеру? Или Наши и Не наши? У человека, ньюба был выбор - куда пойти, в какой Орден. И Ордена прикладывали усилия, чтобы "заполучить" к себе хорошего, достойного ньюба. А теперь будет три-четыре проторенных дороги и все? Ты этого хочешь? Я - нет. Может сейчас кто-то и заведется. Кинет привычное - Так уходи! Только это не ответ и не выход.
Прежде чем что-то сделать - надо крепко подумать, а надо ли это делать... А сейчас созидательный процесс в очередной раз направлен на разрушение.....
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Arris
Пардон за вольность распорядка ответа:
Цитировать
Может создадим две партии - Черных и Белых для примеру? Или Наши и Не наши?

ТБ, БР и НК.
Правда, так у атакеров.

Бтв,
Цитировать
Как лидер Ордена, я знаю, что НАШ Орден это вытянет

в том что ОМ - не пострадает не сомневаюсь - с системой заложенной основателями - он 7л переживет.
Цитировать
И какой смысл в Орденах тогда вообще?

Цитировать
И Ордена прикладывали усилия, чтобы "заполучить" к себе хорошего, достойного ньюба.

Пусть человек, ньюб и нет, теперь прикладывает усилия чтобы пойти в Орден - в любой  из 6. ОМ, 7л, Свят., Дух, Унголианты (злым) и Спарклегем (гномам). Авось и уставы будут жестки аки реальных срвековых рыц. орденов, духовенство будет ругаться меньше, на лекарей - пожаловаться не могу, а вот РП м.б. добавится, в свободное от квестинга времЯ...
[остальные ордена тоже достойны как и их представители, но я более поверхностно с ними знаком, что с соколом, что с единорогом или нильфгардом - а ведь был же довольно скоротечный - Орден Вл.Рун., Синтез Вальхаллы - "поглощение/слияние" её ЛП]

Цитировать
Вспомни рунку. Приспособились. Выжили. Ах, вам мало? Поехали дальше. Увеличим плату. Не сопротивляетесь? Ну что же. Сейчас вот пофиксим высосать... В Лихо уже не ходите? Еще Форн остался? Так получите.... Все действия которые "направлены на активизацию игрового процесса, дабы сделать его интереснее" имеют прямо противоположный результат.

Факт. Конечно (всё субьективно - и это тоже моё ИМХО) фикс зарабатывания капиталов нетленными поделками скорняков/кузнецов, мощности (играбельной однако) боссовых-монстрюганов и фикс заклятий - способствует увеличению продуманностти собственных действий, и медленности (или неспешность/неторопливости - по вкусу) в прогулках по Форну и иже с ним (но не на тех же "равных" уровнЯх мобов!). Вот похвастал что стопку нежитей одолею с отсосом, или упырь-лох ни к черту не фикшен - было б у мага хелсов энтийских - и нате вам - теперь токмо группой, али с глушем/хилом половинчатым на него... - как будто низзя было просто иммунитет навесить. И слова бы не сказал - кабы добавляли чаще мест для прокачки, особо 40+. Начиная (спасибо Инферно) с Болота - ничего добротного а и без него с трудом представляю как бы качался другим способом нежели: пробег в Умбар - таакк: уже усе порезаны, людоедник - макс: конец пещеры, форн - за всех кроме тварей, склепа и прочих уродов - 1/3 опыта, - лихо: страшно неудобно, подводный - то тут сто грамм, то там сто грамм - где не наследили еще "конкуренты по естественному отбору"  -  вы хотите больше 50 человек? -  а ну как все зайдут - да где поместЯтся? - будут лодочнику до заброшенного дома платить? только нора и карн, для хайлевел - см. выше +камыш.
А почему не подключают зоны - уже многие говорили/спрашивали? - Имхо, ещё один ответ, таков: ответственным за это бессмертным совесть не позволяет выпустить недоделки - без всестороннего в отм числе рассмотрения ее положения в балансе/системе уже имеющихся в мире, не говоря уже про ошибки, как не спец по программированию/билдингу могу только догадываться что их просматривают, так же как любой занимаясь даже не сложной и ответственной, а дополнительной добровольной работой - на энтузиазме, что я, что ты, что, скажем, Сиддхардт - по возможности. А желающие - только в помошники: наверно, просмотреть имеющиеся зоны - первичная правка - проверка иммом (в стандартном режиме). Вместо того, как выложить на всеобщее юзание/исследование - фикс ошибок при выявлении - как будто жаль славы (повторю пункт:  совесть не позволяет выпустить недоделки), боязнь багов, в том числе ведущих к крэшу - пусть опытные, Алдарил, к примеру, скажут - много ли таких фатальных трудновыявляемых ошибок может быть, или опасных и также трудновыявляемых читов? Их тоже давно не видно в новостях.
И как существу отстраненному от реальности любопытно - с кого спытать: Аланна, Морис? Она (он) вроде как только что-то фиксит - Морис утверждает, судя по ссылкам на ответы где что-то надо править в коде к чему доступен только Единый.

(Зато под воду теперь не призвать - недопустимая подлость даже для отвязных атакеров, айЯ-яй!/ что до мирных - есть пункты правил, не говоря уж о том что некогда не один раз пробовал призвать чара в город - по просьбе вызволить слепого и т.п. - получилось единожды. Может убрать ноусаммон - закрепив навечно?)

Вместо послесловия (в основном к этому:
Цитировать
Прежде чем что-то сделать - надо крепко подумать, а надо ли это делать... А сейчас созидательный процесс в очередной раз направлен на разрушение.....

:  И между тем сложился вывод: что нормой считается то состояние игры - в котором ты застал придя в неё - пришедший без высоса против злых, вечных шкур/оружиЯ и артов - этого просто не заметит, много атакеров рапиру в руках держало -  с какого вы года?/ . Я уже читаю лог Тэссы про Лихо просто как сказку и ничего более. - не моё. Кто вспомнит про 2 санки?
Сумбурно ибо - думал минимум дважды, отвлекаясь.

З.З.Ы,
Цитировать
А теперь будет три-четыре проторенных дороги и все?

Да сколько и было столько и останется - меняется только подход по проходу по ним.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
меня одно сегодня порадовало - оказывается товарищ Морис в курсе, что мир - убогий.
Следовательно уносить отсюда ноги, пока что, рановато - авось что-то да изменится.
а про инвесты и прочую лабуду - будет, вам, детишки, что-то покруче кастрации шмоток и уничтожения рунки\шкуродерства вместе взятых.
:down:
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Нормальный мир, жаль не метафизичен.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Tobur

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 244
  • Карма: 0
Цитировать
уничтожения рунки\шкуродерства

имхо вобще не чесно одним такие класные расовые умения, а другим создать источник  :smirk:


ЗЫ флуд:super:
Как замечательно сказал поэт:
На любой ваш вопрос дадим мы ответ,
У нас есть пулемет, а у вас его нет!