Автор Тема: Почему у нас так много кланов? Выскажитесь.  (Прочитано 24855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arestar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Ну чтож, выскажусь и здесь...
По поводу создания клана - 18 это перебор, т.к. в арде играет в среднем 40 человек то и кланоф должно быть соответственно (порядка 10).
Пусть мое отношение к Вендалу не столь благосклонно (на то есть причины) я склоняюсь к его примеру, но предложу свои расценки -
1. 7-10 человек (2200купе и 120к золотом)
2. 10-20 человек (4400купе и 240к золотом) и т.д.

Объясню - один человек (играющий) (играющим Я считаю того, кто играет не менее 3-4 часоф в день) собрать 200купе (а это среднее между составом) несоставляет ВООБЩЕ не какой сложности... (я бы даже повысил рентную ставку, во избежания "пустующих" кланов)

З.Ы. re (по поводу мирных в кланах)
ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, клан есть клан, орден есть орден.

re Майкрофт - давно уже знал что ронины того этого, НО ТАКОЙ ЧУХНИ Я НЕ ВИДЕЛ ОЧЕНЬ ДАВНО !!!

ПРО КАКОЙ УСТАВ ТЫ ГОВОРИШЬ, ПРО КАКОЙ САЙТ, КОМУ ОН НУЖЕН ?!?!?
(я вообще думаю глупым писать какие то заявки по поводу вступления, обсуждения чего-либо на собственном форуме) короче это все для ОТЧАЕННЫХ ОРДЕНОФ
Ну а что я могу написать...

СЛАВА ВОЛЬНОМУ БРАТСТВУ !!!

Оффлайн Maikroft

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2063
  • Карма: -38
  • He B Ce6e
Пришел Арестар и решил все проблемы. ;)
Jedem das Seine
Mel in ore, verba in lacis, fel in corde, fraus in fractis

Оффлайн Arestar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Не решил, а предложил, ибо считаю это разумным и правильным...
Ну а что я могу написать...

СЛАВА ВОЛЬНОМУ БРАТСТВУ !!!

Оффлайн Massacre

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • NEON2 NCC
были уже похожие идеи (повысить инвест) в одном из мадов, так там в результате осталось что-то вроде 3х кланов на 150 онлайна)

Оффлайн Arestar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Вооо, что то похожее надо делать, если будет в арде 150 человек я умру со смеху... а на данном этапе развития арды, нужно максимум 5-7 кланов...
Ну а что я могу написать...

СЛАВА ВОЛЬНОМУ БРАТСТВУ !!!

Оффлайн Blyr

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
я думаю надо просто объеденить несколько орденов/кланов вместе с локациями

ну и все остальное связоное с инвестами которые здесь обсуждались вендалом арестаром и д.т

Оффлайн slutkey

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Предлагаю послушать вб и сделать, как говорят они.
Плевать что бред. Ведь самые лучшие люди вселенной всегда правы.



Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
Цитировать
а на данном этапе развития арды, нужно максимум 5-7 кланов...

Кому "нужно"?
автономная борода гнома

Оффлайн Lucick

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Все предложенные варианты влекут за собой лишь дополнительные ограничения в движке. Зачем урезать и так не великую свободу виртуального мира.

50чел на 18кланов - много кланов? А может сама постановка вопроса не верна: мало народу? Скажете мало зон для "много" народу? - Ускорьте репоп, уменьшите замакс. Как временная мера пойдет.

При существующих возможностях кода для отсеивания могу предложить ГВ(Войну гильдий):
Раз в пол года(3 месяца, месяц) в определенный заранее бессмертными день(лучше - субботний вечер) собираются все члены всех гильдий, кто смог прийти. На час объявляется ГВ. Претенденты на создание гильдии должны захватить и удержать какое то время(20 минут) одну из выбранных(скорей всего слабейших) гильдий. Гильдию помогают защищать купленные за купу стражи, услуги которых оплачиваются ежемесячно. После ГВ возможен откат. Если кому то из нападавших групп удается захват(20 минут непрерывно на территории ордена находились чужие),  то группа получает месячный инвест ордена/клана который забирается из его казны. Если ивест пуст. То орден расформировывается, и захватчики получают приоритет на строительство на его месте своего нового ордена. Слабые и малочисленные гильдии умрут. Жестоко конечно, зато интересно. К тому же такие ГВ будут сплотят ордена.
Как это реализуется:
- За 2 недели объявляется время и дата ГВ;
- Делается бэкап мира;
- Для каждого ордена: с привратника снимается его мобпрога; запирается склад; каждому мобу, находящемуся в ордене, добавляется мобпрога, проверяющая на принадлежность к ордену(как привратник) и заставляющего моба атаковать чужих; в проход подгружаются стражи, купленные орденом;
- Идет ГВ;
- Бэкап возвращают;
- Иммы подводят результаты ГВ и соответствующие изменения.

Чтобы иммы могли отследить результат ГВ делаются дополнения в коде:
- создается 2 массива(лога); в первый пишется время создания, расформирования, изменение групп(слежение вешается на команду группа); во второй пишется с какого по какое время кто был в какой гильдии;
- создается элементарная выборка, проверяющая члены какой группы пробыли 20 минут в каком клане(подряд).

Конечно это сложней, чем просто проверять количество левлов/мес и требует как минимум пол дня имма проводящего ГВ, но это развитие мира, а не просто еще одна условность. Не верю конечно, что это реализуют, но здесь просили высказаться, вот мое мнение.

Тут говорили о безидейности большинства кланов.
Почему никто не отыгрывает добро и зло? - потому что это невозможно сделать.
Добро должно созидать, а что можно созидать в Арде? может быть можно строить? создавать одежду? ковать оружие?

А ведь как было бы интересно создать гильдию кузнецов, когда бы прокачивая ее по своему усмотрению обитатели смогли бы ковать все лучшее и лучшее оружие(за купу можно было бы прокачивать наковальню, горн, инструменты гильдии) и продавать его другим кланам, а те бы в свою очередь производили свои вещи. Были бы кланы мародеров, которые разграбляли бы другие ордена, кланы наемников, которых бы защищали за плату ордена нанимателей, кланы каменщиков, которые могли бы строить другие ордена. Вот идейность. Вот ролплей. Ордена с четкой структурой и задачами. Для этого необходимо обеспечить эту возможность со стороны кода. Для создателей вещей и т.п - прокачку создающих умения, возможность строить клановые магазины. Для гильдии наемников - возможность входить в другие ордена, но не брать там ничего и не нападать на его обитателей. Для гильдии захватчиков - опустошать чужие гильдии, если конечно смогут преодолеть выставленную защиту. Даже для существующих гильдий можно придумать клановые умения, и позволить им развивать.

Сделайте вы это - народ потянется обратно в Арду. Пока мир крайне ограничен - многие и уходят когда понимают это. Проблема не в том что много гильдий, а в том что они почти одинаковые. Чат комната со складом и камином. Что еще можно выжать из этого? Ну разные описания клан комнат. Атмосфера в ордене это не материально, это не объяснишь другим. Почему возможен Семилистник? - у них есть умения для реализации их устава: помощь, исцел, поднять.  А какой орден можно создать кроме этого, на основе каких умений и заклиний можно объеденить. Орден высасывателей энергии? Оглушителей? Убивателей мобов?
Вот и получается, что в орден идут не из идейных соображений, а просто в компанию наиболее понравившихся тебе людей, друзей по реалу, людей помогавших тебе в начале игры и т.д. А зачем вступать в чужую общность, когда ты можешь создать свою, из своих знакомых? Нет объединяющего фактара, общего дела, на которое пошли бы силы ордена.

И еще на последок добавлю:
Игра это удовольствие, а увеличение количества купы, необходимой для инвеста - это лишь принудительная трата игрового времени. Не у всех равнозначные возможности в доступном времени игры. Количество времени в месяц? Я бывает по 3-6 месяцев не появляюсь, зато потом по 4-5 ремортов в следующий делаю, тогда хотя бы какой-нибудь буфер делать, пусть переигранные часы на следующий месяц переносятся.
Игре нужно больше свободы а не меньше. Не стоит ставить ограничения, где их можно избежать. Нестандартные пути - это не халява. Это преимущества мыслящего человека над остальными.

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Lucick
БРАВО!!!! Я горда за тебя
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн stel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: -2
Хорошие предложение, по делу.

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
грамотно расписал, респект:)
в арде такого, правда, не будет:)
тут только резать умеют:laugh:
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн sturi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 368
  • Карма: -1
Вот только абсолютно не учитывается мнение людей, которым не интересен ПК. Вон, пусть кланы друг с другом воюют. Если мне хочется подраться - я на арену схожу.

Я в орден вложил массу усилий, и из-за кучки гопников, которая решит "поприкалываццо" я терять ничего не желаю.

ЗЫ: Тем более, как показала практика проведения турниров - собрать одновременно в игре боле-мене приличный состав игроков одновременно - очень и очень сложно.
иммский прихвостень™

Оффлайн Lucick

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Struri, там была часть про наем мобов, наквесть на пару училок себе в орден, и думаю мало будет желающих за него подраться, вот только стоить сие удовольствие будет дорого, но чем не путь для мирного, всяко лучше чем просто увеличить взносы раз в 5.
Так что путь для мирных тоже есть.
Цитировать
Eсли кому то из нападавших групп удается захват(20 минут непрерывно на территории ордена находились чужие), то группа получает месячный инвест ордена/клана который забирается из его казны. Если ивест пуст. То орден расформировывается, и захватчики получают приоритет на строительство на его месте своего нового ордена.

Если будет лежать большой инвест, никто тебя не захватит. Если Морис сказал что много кланов, значит он подумывает о их удалении.
Лично для меня нет такой проблеммы. Кстати в РО, кто играл, знает, что там около 7000 кланов по 1-2 человека в некоторых, вот это я понимаю лишее.

Оффлайн Massacre

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • NEON2 NCC
ГВ (WoE). Время, когда у вас есть шанс встретиться со сплоченной командой Агильных Чаров, которые убедительно докажут вам, что Жопа ближе чем вы думаете. ...

постройте им действительно замки (возле городов брыль, карн дум, умбар, эсгарот), поставьте в центр империум, сделайте это вечером 2 часа по 2 раза в неделю, запретите терять опыт и вещи в зоне ГВ... хм... оригинально выйдет, только массовых скиллов нормальных нет и трапов тут не ставят) да, и сундуки из которых рары выпадают в зависимости от экономики в замке тоже сделайте)

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Я конечно многого ниасилил из написанного, но суть беседы ясна и понятна.
Предложу кое что свое, хотя невольно повторю многих.

Задайте себе вопрос, что такое "Клан" (орден, культ, секта, общество анонимных алкоголиков).. Что такое организация вообще?
Это группа людей, объединенная общей идей, общими целями и задачами для их осуществления.

Требования к созданию организации изначально нарушены.
Осмелюсь заметить, что [/b]НИ У ОДНОЙ из организаций, наполняющих мир арды на данный момент - нет идеи, (Простите ради бога, кроме 7л, и то только потому, что она у них до безобразия примитивна, но так нужна всеми любимым ньюбам) *wink Alanna*, в другом случае - есть вроде и идея, и цель существования, но все на нее тупо наклали, потому что это неудобно и ваще нафик ненужно (плевок в сторону нелегалов, можете даже не отмазыватся, вы клали на заказы на головы, если они вообще поступали (я смутно помню, хрен знает когда дело было, да и в ПК я тогда не был, но я все обо всех знал, я же Гродер) и заключали союзы (как может клан наемников быть в союзе.. тем более с идейной организацией, призванной НАВЯЗАТЬ свою идею другим?))

Ради бога, не думайте что у меня там где-то в лабиринтах моих атрофированных полужо.. (ой не.. не то..) полушарий вкралась едкая ненависть к вышеперечисленным. Ни в коем случае! Промолчу про 7л, но в НК было много достойных бойцов и хороших людей, с некоторыми из которых общаюсь и по сей день... Не в этом дело, а дело - в следующем:

Как правильно сказал Вендал, большинство орденов пишут устав "на, отъ%*?сь", парочка тупых целей типа:
1) Мы будем нести свет во тьму (разгонять мрак светящимися шариками).
2) Наша цель - самосовершенство (50+ ремортов и лиху звездец)
3) Мы будем помогать страждующим (Жорик простонал '-4 нора, крот' . Во йопт, опять забыл мульту канал стонать отключить...)

И так можно продолжать бесконечно, но скажу я вам следующее.
Рента - полная фигня. Все дело - в структуре мира. (не мада, а мира, вернее - менталитета человеческого)
Не смейтесь. Это именно так. Сейчас все объясню..
Человеку среднего ума не понять (и мне тоже, хоть я и доказал в военкомате что я пацифист :Р хотя пох, военник давно на руках), как можно нести свою какую-нибудь действительно глобальную и радикально отличающуюся от остальных идею в массы без борьбы, крови и насилия, любая идея подобного рода обязательно должна быть НАВЯЗАНА, причем НАСИЛЬНО, а те, кто будет несогласен - будут всегда, поэтому крови не избежать. (Мы сейчас не говорим об идеях типа Аркаши из "Подростка" Достоевского, тем более стать Ротшильдом, или типа таво, в Арде не так уж и сложно, и не говорим о Сатанистах, чья идея глобальна, но пофигистична на остальных (не путать с сОтонистами, сношающими жареных кошек в полночь на кладбище). Типа мы такие, наш путь - самообожествление. А вы - овцы, быдло и гниль, а да.. БОГА - НЕТ, и мы в это ВЕРИМ. (Варракс фарева, Антоша Ла'Вей тоже, хоть и был злосчастным педиком))
Я считаю что создателем Клана (культа, секты, ордена) в мире Арды должна двигать действительно ГЛОБАЛЬНАЯ идея, РЕВОЛЮЦИОННАЯ, призваная расшатать это болото (аля октябрьская революция) - хотите играть интересно - развяжите глобальную войну с захватами арий, рейдами кланов, и навязывайте друг другу свои идеи, купаясь в крови и поджигая очередную гору из трупов врагов перед своим кланрумой. И поверьте, если будут только кланы с ТАКИМИ идеями - ни кто даже не заикнется про ренту. (извините что забыл про мирных, но я ваще не понимаю нахрена играть мирным в МАДе, играйте в селф-РПГ и сидите в чате фанатов этого селф-РПГ. Например в морроуиндовском или фаллаутском)
Все это мечты... А теперь о суровой реальности:

К чему я - Майк прав, безыдейные ордена и кланы нафик не нужны.
Сносим  безыдейные кланы и ордена (кстати я ЗА то чтобы снести все 100% идиотских орденов (оставить ОС и 7л - их все равно никогда не снесут, кстати, не в обиду ОСшникам, особенно тем, кого я очень люблю и уважаю - ваш орден абсолютно безыдеен и я обосновал это в какой-то атакерской теме про ВБ :Р) и кланов и создавать совершенно новые, действительно ИДЕЙНЫЕ кланы, а иммов посадить на Жесткий фэйс-контроль.
Критерии создания:
1) Оригинальность (оригинальность идеи - об этом позже)
2) Вменяемость (бедное вб, создать КВ (Клан Навальца) у них врядли получится)
3) Платежеспособность
4) Наличие 10+ игроков обязательного состава, присутствующих при создании
5) еще какая-нибудь глупость

Для того чтобы рассказать вам о том, что такое вообще идейность клана и как она выражается в большинстве мадов (где кстати такую пургу как у нас никогда не пропустят (не в обиду пожарникам (орден тушителей пламени) и там прочим всяким остальным) приведу список наиболее часто используемых идей для создания организации с противоположной стороной:

1) Клан Порядка (палачи закона, ака судья Дрэдд, следящие за выполнением правил мира и наказывающие за их невыполнение. Враг - Клан Хаоса)
2) Клан Хаоса (главной задачей клана является похерить все к чертовой матери, плевать на законы, кого хочу - того мочу и вообщем устроить глобальный дебош и погрузить мир в Хаос. Враг - соответственно клан Порядка)
3) Наемники (нейтральная позиция, оторву яйца за бабло, врагов нет)
4) Клан Магов (за всеобщую "омагизацию" всего света, стремление к самосовершенству в области магии и т.п. Противник - Клан Воинов)
5) Клан Воинов (гы гы, лол, маги нас дурят, щаз навальца, бугагага! (На самом деле - воины отрицают для себя природу магии и полагаются только на меч. Цель - самосовершенствование в области воинских искуств и оружия) Противник - Клан Магов)
6) Клан расы (многочисленные вариации, зависит от расы.. устав как правило бредовый, идеи нет вообще, как и по-сути у всех выше перечисленных, это так, попса)
7) Клан класса (см клан расы)
8) Клан Тьмы (в разных вариациях, все понятно)
9) Клан Света (см клан тьмы)
10) Клан Божества (поклонение выдуманному или существующему богу(богам))
11) Клан Природы (восхваление природных благ)
12) Клан Какой-то Расчески (см Орден Стражей Пламени)
13) Клан Чего-то, сам незнаю чего (см Орден Стражей Пламени)

Вот - это называется популярные идеи создания кланов, или то как ненадо делать. А если и делайте - могу на примере объяснить, как из простого камня сделать невиданный доселе артефакт.

Берешь клан.. Гм.. Клан Воинов, вуалируешь тупорылую попсовую идею сказочной историей о древнем герое-воине, чья мудрость веками хранилась в прогнившем сундуке под обломками унитаза твоей мертвой бабушки и что ты открыл ее для себя и он, древний герой, теперь для тебя светоч великой космической мудрости и причина открытия у себя третьего (шоколадного) глаза, и теперь ты хочешь объединить под своим покровительством страждующих так же открыть у себя третий (шоколадный) глаз и впитать мудрость древнего героя, а так же любыми средствами защищать эту самую "мудрость из под обломков унитаза твоей мертвой бабушки" любыми средствами и класть за нее голову даже в общественный туалет.
Воаля. Вроде и попса, что клан воинов, зато как завуалировано! Читая подобный бред, иммортал подумает что в твоей голове родилась действительно достойная для сотворения клана идея, потому он ровным счетом не поймет нифига.

Подведем итоги:

ПОПСА - ЗЛО, сносим все к чертовой матери и строим другие кланы. Только оригинальные кланы должны иметь право на существование. Да, во мне проснулось мое спящее деструктивное либидо и теперь вам конец.

А ваще пойду спать, меня прет что-то..




Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Iland

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Респект Гродеру.:up::up::up:

Оффлайн Висп

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
вот редко , но метко .. молодец Гродя)... есть здравый смысл в сказанном )

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Кстати, видел тут мысль про то, что в клане должны быть только атакеры - поддерживаю. Хоть у нас в ЧГ и мирных полно, но я этого не одобряю ниразу.

Ну про сносить все к чертовой матери это я конечно может и преувеличил, потому что возникнет слишком много вопросов материально-финансового характера (купа вложеная за румы, что делать с постройками и т.п.) - поэтому здравое предложение на мой взгляд должно быть следующим:

Кланы и ордена повторно подают заявки с уставом, целями и задачами, а так же обоснованием того, что имменно их организация должна быть занесена в список действующих организаций мира. Повторюсь, при создании и отыгрыше клана все должно упираться в идею, а не в ренту, кол-во человек и реморты.
Считаю что имеет смысл при 50 человек онлайн ОГРАНИЧИТЬ количество организаций следующим образом: всего - 10, орденов - 5 мест, кланов - 5 мест. Предельно и просто. Ордена "Друзей" разгонять к чертовой матери.. Дружите в реале, а тут можно побыть и врагами, либо же ищите новых или просто подайте петицию в клан всей своей компанией.

Дальше. ОГРАНИЧЕНИЕ количества существующих кланов и орденов само собой повысит спрос на теплое местечко у камина, поскольку кланов будет немного, то человек потянется за ту идею, которая больше всего ему импонирует, что в свою очередь повысит ценность идеи и возможного отыгрыша. Не стоит опускать такой факт, как имена в клане. Тянет в элиту. В более сильных. Но так же не стоит опускать факт того, что все люди разные - и кому больше нравится вступить на слабую сторону, чтобы сделать ее сильной. Так что тут все в ажуре. Как вы сами видите. ОГРАНИЧЕНИЕ количества - обосновано. Да, так же выростет количество игроков в кланах - само собой.. Я думаю 5 мест под создание клана позволит людям с легкостью разбится на 5 идейный сторон - угодить можно всем, я так думаю.

Дальше. О мирных я вам не скажу ничего, поскольку процитирую себя же:
Цитировать
извините что забыл про мирных, но я ваще не понимаю нахрена играть мирным в МАДе, играйте в селф-РПГ и сидите в чате фанатов этого селф-РПГ. Например в морроуиндовском или фаллаутском


Но я так же думаю что данная концепция политики кланов удовлетворит и мирных, поскольку в одном из 5 разных орденов можно найти свои интересы и подать петицию в орден самому или со своими друзьями.

Я не буду предлагать какие ордена или кланы нужно оставить - пусть это решат имморталы, а лидеры кланов должны будут поборотся за место, проявить возможность IQ, смекалки и творческих способностей.

А ренту.. Что касается ренты - я бы вообще нафик убрал, это глупая и бесполезная штука. Ни в одном из мадов где я был - ее нет. Платишь только за то, что ты строишь - и то только один раз. Хотя если все таки решити оставить - то оставьте как есть.. А то что там кол-во игроков, человеко/часы проведенного времени, убитые мобы, кол-во левелов - это ПОЛНАЯ БРЕДЯТИНА. Сами уж согласитесь..

Спасибо за внимание..
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Гыжа

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 317
  • Карма: -1
А еще пусть атакер не может вступить в орден. Кланы есть.
жыли у бабуси два зеленых гуся. один красный, другой желтый, третий полосатый
27.07.2006 23:42 Аланна сделала меня нищим!)
09.09.2006 00:06 Аланна это повторила)

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
А чо ((с) ВБ) - идея.
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
ну чтож, сильно. Но все это НИКОГДА не осуществят в Арде.

Оффлайн Дерси

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Угу война до победного конца против любой халявы
Упырь лихой

Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
Все замечательно, но вот только кто, как и с какими последствиями будет отслеживать последующий отыгрыш "великой идеи"?
автономная борода гнома

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Фили, а это будет очевидно, если РП будет поощрятся плюшками. Смотри свой пост про КФ (правда уж очень часто я это слышал в других мадах, но...)

Я потом выдвиную свою идею на счет ПК-плюшек за РП клана и чара в частности.

(Добавление)
Я щаз еду с Готором и Римасом в центр за покупками, так что мне щаз лень писать. У меня есть идея и я ее запощу сюда. Вечером..
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
Цитировать
Фили, а это будет очевидно, если РП будет поощрятся плюшками. Смотри свой пост про КФ (правда уж очень часто я это слышал в других мадах, но...)

Т.е. твоя конструкция предусматривает не надзирателя с дубиной, но некий принцип, на основе которого плюшки будут получаться автоматически? Если так, то это правильно, но тогда идею надо детализировать, чтоб стало ясно, где там начинает работать автоматика и что будет для нее входными данными.
автономная борода гнома

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Вообщем предложение такое.
Немного бредовое.

Ввести так называемые РП-поинтс (в арде обозвать например: "очки репутации"), при накоплении энного количества которых их можно материализовать в чит, купа своего рода, или слава.. :Р Уверяю - ролеплеить будут ВСЕ мэйны.

Каким образом начислять - установить четкую позицию войны/мира/альянса между кланами. За убийство врага начислять примерно 10 поинтов (в противном случае -10). За убийство моба противоположной тебе репутации - по 1 поинту (в противном случае -1). Глобал квесты от иммов - иммы начислят участникам сами. (мирные тоже будут получать РП-поиты и будут довольны =)) Дать кланам возможность выкупить за квестпоинты несколько придуманных и обоснованных кланскиллов. Например нелегалам, принимающим заказ на голову - возможность установить флаг "ЗАКАЗАН" на чара, при убийстве которого начисляются рп-поинты, так как врагов у них быть не может и в войну они ввязыватся не имеют права. Репутация чара не в учет, только мобов. Больше примеров кланскилов привести не могу, потому что у остальных кланов вообще нет никаких целей существования. Смотрите мой пост выше - только с такой политикой можно подобную идею, как и КФ от Фили.

Во избежание халявы сделать доступным какую-то плюшку начиная от 1000 до 10000 поинтов. (зависит от степени паршивости, понятно что за 1000 - разве что какую-нибудь ману повесишь)

Иммы не могут отнимать РП-поинты игрока ни за какие нарушения и не имеют право вмешиватся в РП игрока, если оно не противоречит правилам мира. Имм (или моб, типа хоббита) выполняет запросы игрока на предоставление услуг за РП-поинты, имея нужную сумму. Например купить 100 кп за 1000 РП-поинтов или типа того. Список плюшек за поинты не имеет смысла пока составлять.

За выполнение квестов в ариях так же начисляется РП-поинты в размере 10.

Да, кстати, перевести ренейм шмоток на РП-поинты. Потому что ренейм шмоток обычно делается в интересах отыгрыша. Сделать его доступным всем, потому что ренеймленые шмотки не только подчеркивают индивидуальность чара, но так же как правило красиво смотрятся (не все конечно, но я в этом плане доверяю вкусу иммов. "КАЛЬЦО УЖАСНАВА ВАЛШЕБНЕКА" они не пропустят =)

Вот так примерно можно будет поднять РП у циников, потому что романтики как правило отыгрывают и без поощрений, правда нефига не додумано до конца, но.. Это я так, образно об идее.
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Идея неплохая, если бы я не был уверен что ты читал мои материалы - сказал бы что содрано на 90%. Но ты их не видел, да и идеи приходят одновременно во многие хорошие головы, тому есть немало подтверждений (желающие могут ознакомиться с историей изобретения радио и акваланга самостоятельно)
Однако применение ее в Арде упирается в одну глобальную проблему - это не фулПК мад, и насколько я помню мнение Андрея по этому вопросу - таким никогда не будет. Это не считая вопроса поддержки в коде и прочего...  
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Эм, Баркетт, не слизывал. Давно двигал еще в АМ эту тему. Ну ты и сам это знаешь..

Да, не фулл_ПК - глобальная проблема, согласен, но если реализуют мою идею с кланами - народ больше в ПК потянется, ИМХО, ибо играть станет в ПК гораздо интереснее. Тем более данная идея поощрения ролеплея (не только кланового, а вообще) превосходно накладывается на предложенную концепцию клановой политики, приведенной выше. Так что..

Дело за иммами, разумеется.
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн sturi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 368
  • Карма: -1
Идея хорошая. Главное, чтобы на трэшах кланы друг другу РП не качали.
Возможно, ввести некий минимум РП на чаре, ниже которого опуститься не может, да и РП-пойнты автоматически зачислялись на счет клана? Плюс разницу между убийством моба и игрока поднять бы. За убийство игрока - 50-100 РП, моба - 1-5 (в зависимости от разницы в уровнях). И цены соответственно пересмотреть. Чтобы минимальные плюшки при таком раскладе были от 10к RP (правда, и это тоже может привести к тотальным зачисткам ,) ).Это к примеру, чтобы троекратный вынос светлой/темной зоны не привел к появлению 1000 РП на чаре. Мирным орденам - тоже, придумать некие награды. Например, игрок каждые 10 уровней может положить по своему усмотрению на счет любого ордена/клана (кроме своего) небольшое (например, не больше 10) количество РП.

К вопросу о фул ПК - что не нравится в текущем ПК - так это, в силу небольшого количества игроков, хант всего движущегося. Плюс невозможность уйти обратно в мирные, если не понравилось. Во многих мирах есть три уровня ПК, почему б не сделать и здесь?
иммский прихвостень™

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Стури, спасибо за помощь.

Пересмотрел кое что, надо еще синхронизировать кол-во РП-поинтов за моба с замаксом. (700к экпы) - 7 поинтов и т.п. Будет прикольно.

Цены и прочая фигня - это вторично все, главное систему продумать и реализовать.

Кстати обратите внимание, как изменится процесс левел-апа. Светлые преимущественно бьют злых, темные - добрых мобов. В случае нейтального алигна моба - обе стороны получают только половину (700к экспы - 3 рп-поинта).

Может еще идеи есть какие?
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн zagr

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
 о б***, у арестара мой аватар. хой Арестар!
« Последнее редактирование: 26.02.06, 18:24:33 от Alanna »
Да прибудет с вами Склизский Опарыш.

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
А тут завяло да? А интересная тема была.. Вот сюда бы Мориса - почитать бы ему...
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions

Оффлайн Лаурис

  • Нуб
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Имхо...

Орденов/Кланов действительно слишком много!!!
Больше 50 человек онлайн никогда не видел, из них большая часть состоит в кланах/орденах причем ВСЕ в разных, за редким исключением. Смысл состоять в клане, если в игре ни одного соорденца, или в лучшем случае один-два??? Разве что только из-за склада, но это уж совсем не РП :-)

Согласен с предложением ограничить 5+5, причем в ордене только мирные, в клане - атакеры.

Оффлайн groder

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1948
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • For Sorrow I Cry
Резать кол-во кланов обязательно! =) я говорил уЖе =)
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions