Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Ошибки игры => Тема начата: Лидаэн от 30.06.07, 11:05:09
-
Не все фиксы Арды удачны. Предлагаю в этой теме сообщать о таких.
Итак.
(578|578хп 704|1346ма 396|396дв (ночь) (4104) (добрая) опыта7346202 ... ) См
Под соснами.
На этом песчаном берегу растут только высокие корабельные сосны. Кругом
светло, и ветер овевает ваше вспотевшее от лазанья по зарослям лицо.
Земля засыпана желтоватой хвоей и пружинит под ногами. К западу и северу
от вас под невысоким обрывом течет Ивлинка, на другом ее берегу зеленый
лес встал стеной, и пряди тумана, поднимаясь над водой, делают все вокруг
таинственным и зыбким.
Выходы: восток юг.
Труп Монфа имеет первые признаки разложения.
Сосна поднимает свой ствол к самым облакам.
(578|578хп 704|1346ма 396|396дв (ночь) (4104) (добрая) опыта7346202 ... ) кол воссоед труп
Не удалось.
(578|578хп 644|1346ма 396|396дв (ночь) (4104) (добрая) опыта7346202 ... )
сказать монф Монф, ты тут?
Игрок слетел с линии, попробуйте позднее.
Вот так и бывает.. Связь хромает, сам сколько вещей так потерял, но теперь даже если слетел и тебя пытаются воссоединить - постигнешь неудачу.
-
Имхо, сделано это для того, чтоб народ не запался и не шел сам себя воссоединять. Хотя что так, что при 2 чарах он-лайн это будет мультинг.
Мб действительно стоит озволить воссоединять труп выетевшего игрока? Хотя бы первые минут 5-10.
-
Как ни странно, поддерживаю Лидаэна, поскольку когда у меня погибла связь с Интернетом, и я умер у каменных стражей, воссоединить меня никто не мог, что было весьма неприятно.
-
Лучше всего сделать так, чара дисконектит, труп фризиться до следующего захода игрока в Арду. Ни потерянных вещей не будет, ни мультинга с воссоединением. Правда не знаю, реализуемо ли это
-
В мире цифровых технологий реализуемо если не все, то почти ВСЕ.
В первую очередь хочу поблагодарить Лидаэна. Спасибо.
Сижу на gprs и падение канала уже давно стало привычным делом. Не раз терял подобным образом "раритетные" вещи. Вот и в этот раз упал gprs... Стоял никого не трогал. Казалось ничто не предвещало беды... :) ;) Ну яд.. ну голод... Было 50хп... А вот что-то всетаки убило... ,)
Вообще не понимаю для чего мирный персонаж (благо атакерам, не находящимся под влиянием крови, уменьшили время) у нас в Арде висит в лосте по 30 минут, для того чтобы можно было отлежать рип в лосте?
Поддерживаю предложение с сохранением трупов игроков, а так же категорически предлагаю существенно снизить время пребывания персонажа в лосте. Да простят меня любители отлеживать рипы offline ,)
Может кто видел от чего я помер… Любопытно… ,)
-
О каком "неудачном фиксе" идет речь? Будьте конкретны.
-
В том, что чара в лосте нельзя воссоединить, оф коз. В каждом посте это написано.
-
Аланна вроде имеет ввиду, что это не фикс был, а испокон веков так.
Просто Лидаэн некорректно выразился.
-
Не буду утверждать, т.к. не уверена точно. Но мне кажется, что раньше все-таки можно было.
-
Я вообще не знаю, как раньше было. Я высказал предположение ,)
-
Может я что путаю, вроде бы как раньше можно было в лосте воссоединять.
-
На моей памяти - никогда. Во всяком случае, в последние 3 года ничего в этом смысле не фиксилось точно.
-
Сохранение трупов это мысль, реализовать бы ее. Если канал упадет можно быть увереным что шмотки не пропадут.
-
можно было. это было в те времена когда аланн бегал пешком по норе, прежде чем блицкригно захватить власть в арде
-
Чувствуется, что тема заглохла...)
Общими усилиями мы выяснили что это всё таки фикс (не подвела меня память!). Насколько я понимаю, поправить это займёт примерно секунд 5-10 не считая времени на поиск нужной строки в коде.
И славу не надо, исправление то копеечное)
Хотелось бы задать вопрос: исправят ли?
-
Лукар тему говорит, что-то похожее тоже в голову приходило. было бы классно, если реализовали. Тоже инет падает часто... в случае чего никто вещи не вернет...
-
Давайте мне ваши пароли, я вас буду воссоединять. Я серьезно.
-
Угу, мы это и сделали в своём ордене.
Обменялись паролями + мобилами.
Но это не решение
-
На моей памяти - никогда. Во всяком случае, в последние 3 года ничего в этом смысле не фиксилось точно.
незнаю, меня Ральмина воссоединяла када я в соколах был))
упал инет, зашел через 2-3-4 часа, вещи в инвентаре)
-
Раньше в лосте воссоеденить можно было, это точно, а когда эт опофиксили и кто, точно не помню, но идея высказаная Лукаром хороша!
-
Лучше всего сделать так, чара дисконектит, труп фризиться до следующего захода игрока в Арду. Ни потерянных вещей не будет, ни мультинга с воссоединением. Правда не знаю, реализуемо ли это
Возможно всё. Но...
1. Будут по всей Арде валяться трупы игроков )))
Хотя их тоже можно теоретически "прятать" пока чар не войдёт в игру, но это куча гемора для программера)
2. Рипнулся я ночью к примеру в Метро Форноста. И воссоединить то некому.. Но ведь это не страшно! :)
disconnect, а завтра днём, когда я войду, с Друзьями схожу и заберу труп,)
3. Фриз потребует относительно значительной доработки кода.
Мой вариант требует всего навсего убрать проверку на on-line присутствие.
-
Я так понимаю насилие входит в моду ?
орденам насильно засунули цвета поглубже? :)
теперь, как оказалось Я не имею права менЯть цвет надписи идущий после титула. Забавненько.
З.Ы. - Считаю этот недофикс неудачным со всех сторон, по-этому сюда и написал.
-
Фикс интересный, и полезный, просто его не стоит вводить в обязательном порядке для всех орденов. И если кто-то (например Академия Света) откажется - не препятствовать - пусть каждый Орден сам решает ему удобно.
То есть ввести не насильное цветовыделение, а интересную для игроков дополнительную услугу.
-
Хз, как у вас, но у меня Аланна спросила - фризить ли нам цвет...
-
Не совсем так. Я спросила, какой цвет установить. Сейчас цвета установлены для всех организаций - именно те, которые подавляющее большинство игроков этих организаций и использует. При этом у должностных лиц 11 из 16 организаций (всех, кого встретила в игре) я спросила, какой цвет ставить. Можно называть это насилием, но сделано это для удобства большинства, чтобы было легко и непринужденно определить, какие организации в игре, кого сколько. И сколько "своих". Имейте в виду, что это не последнее "насилие", которое вам тут встретится. Но никто не запрещает высказывать мнения в "идея", к примеру. Они будут обязательно рассмотрены, и, возможно, учтены. Обсуждение каждой мелочи на форуме, особенно в нынешней ситуации с количеством реально что-то делающих бессмертных, с нехваткой у меня времени и характером высказываний некоторых игроков, я, увы, считала и считаю непродуктивным.
О воссоединении. Да, я высказывалась в том смысле, что никакого "фикса" в последнее время не было. И вообще, мне кажется, что никто не намеревался сделать именно так, чтобы при статусе "Отключен" сразу же нельзя было воссоединить. Как я поняла, это особенность реализации (и дело там вовсе не в якобы намеренно введенной специальной проверке). Нужно переделать. Тогда можно будет воссоединять вплоть до "покинул игру".
Что же касается "пропали безвозвратно" - время от времени мне приходят письма с просьбой восстановить вещи, потерянные из-за падения канала или чего-то подобного. Это довольно муторно, и потому не все, но всякие ценные и уникальные вещи, которые невозможно или проблемно восстановить, я стараюсь в таких случаях возвращать.
-
Я не понимаю, зачем ребутить Арду по нескольку раз на неделе, чтоб ввести то какие-то, звездочки(!), то цвета орденам присваивать, то какие-то фиксы умертвий с троллями, совершенно неролеплейные. Почему нельзя напридумывать и записать фиксов и сделать их все в конце недели? Эти звездочки такой мега-фикс ожидаемый чтоли, что его прям срочно все ждут? Ну может там фикс умертвий хорош, хотя эти 5 надежностей.. кому они нужны? Мирным вообще не надо это, а в пк уже итак умертвий похоронили, можете не фиксить их даже в лучшую сторону. Все уже давно сремортили миазмы.
Да и че за абсурд, будто добрый гном или орк, с врожденным инфразрением, теперь теряют надежность ночью? Или добрый дикарь или следопыт, просто созданные ориентироваться и днем и ночью, чего они-то теряют эти надежности? Мб им просто оставить как было, без минусов?
А мега-регенерация троллей? Нафига она вообще ночью им? Все тролли давно спят у камина, нафик она не нужна им. Да и опять-таки, тролля похоронили уже давно, а эта регенерация только ночью(!), да кому она нужна при, сколько там щас, -20 хп в бтик? Почему эти -20хп в бтик не пофиксить? А откуда эту регенерацию вообще взяли? Что-то не помню у Толкиена подобного.
Такое мое имхо.
-
А кто сказал, что были только звездочки и больше ничего? Не обо всем объявляется - так и будет в дальнейшем. Перезагрузки делаются тогда, когда это нужно, когда готово то, что готовилось, и когда у меня есть возможность наблюдать за работой после ребута, чтобы понять, правильно ли все работает, и что нужно исправить. Так будет и в дальнейшем - в первую очередь потому, что именно таким образом достигается надежность работы, которая в последнее время становится правилом. А на остальное я не буду отвечать.
-
Мне лично звездочки и цвета понравились =) Тема
-
Посмотрел я как регенит здоровье тролль... Это, мне кажется, вообще боооольшой плюс забавным и симпатичным троллюхам:) +1 за это.
-
Аланна верни обозначение невидимости спрятаться и красться в строке приглашения на английские при включенных русских именах умений и вещей или сделай отдельную опцию для русских обозначений. Просто повторяется ситуация с одеть и надеть для оружия. Немогу я после более 5 лет игры смотреть на невидимость как Н все время думаю что прячусь.
-
2 loki : Я вначале терялся страшно, даже 2 рипа из-за этого было, сейчас вроде привык...
-
Использование: колд 'черная молния' <жертва>
cast 'black lightning' <victim>
Поток темной энергии поражает врага.
Цель: существо (вредоносный эффект)
Сфера: энергия
Требует 3 секунды для произнесения.
Требует минимум 15 магии.
Наносит противнику L*13/2+175 (+-30%) повреждений.
Спасбросок по рефлексам помогает жертве уменьшить урон на три четверти.
Волшебник: 46 ур.| 95% | 8 практик
Так и не понял по какой причине пофиксили. Стал в принципе бесполезный каст.
Скоро ждать фиксов кванта, асета, кнута и прочего?
Просьба вернуть на место, как было. Не надоело ещё делать контрольные выстрелы в голову?
-
Итак воины с дамроллом бегают всех убивают. Еще и волшебников пофиксили. Да и мирному теперь фликнуть сложно будет. Очередная попытка "порезать халяву".
Ну и вспомнить хочу Барагоза, что 6 рипов от нечистей вчера получил. Я его один раз из -10 лекарем вытянул, когда у него там уже трупов 5 было, второй раз не получилось.
-
Учла ваши аргументы (тема "Черная молния" на общем форуме). Задержка при использовании заклинания "черная молния" возвращена к прежнему значению, а именно ровно 2 секунды. Однако повреждения, наносимые заклинанием, несколько уменьшены. Было L*13/2+175, сейчас L*13/2+150.
-
Учла ваши аргументы (тема "Черная молния" на общем форуме). Задержка при использовании заклинания "черная молния" возвращена к прежнему значению, а именно ровно 2 секунды. Однако повреждения, наносимые заклинанием, несколько уменьшены. Было L*13/2+175, сейчас L*13/2+150.
Можно услышать аргументы в пользу уменьшения повреждений? С какой целью это было произведено?
-
Сохранение трупов это мысль, реализовать бы ее. Если канал упадет можно быть увереным что шмотки не пропадут.
+1. Давно это пора было сделать. Повесить на труп таяние, сохранять труп между ребутами. Когда человека нет в арде таяние сильно замедляется.
-
Можно услышать аргументы в пользу уменьшения повреждений? С какой целью это было произведено?
С целью улучшения баланса между разными заклинаниями, их стоимостью и эффективностью, на практике.
-
может тогда наконец-то поправите дыханиЯ? относительно дамаги "черной молнии" эффективность заклиниания "огненное дыхание" например может соперничать только если противник с куклой и под "проклЯтьем огнЯ", и то не сильно. А вот практик стоит очень много. Тестировалось на двух эльфах под полным кастом.
-
Хм редложу близзардовский метод баланса, не только осла***ть сильные заклинания но и делать более полезными и играбильными слабые, вот дыхания по идее оч мощная магия.
-
Они действительно мощные - у мобов.
-
А что мешает ему быть мощным у игроков ? мобы то тоже поди не драконы
-
<447/623зд 847/1186ма 330/448дв 5364890оп Разведчик:УМИРАЕТ>
кол асет
Поток кислоты <-потрошит-> разведчика!
Разведчик убит!
Вы получаете 138127 очков опыта (986296 за весь бой).
Брызги крови разведчика попадают на вашу броню.
вз мон
Вы достали 120 золотых монет из трупа разведчика.
На трупе разведчика находитсЯ:
коробочка длЯ шипов(box)
(КраснаЯ Аура)(*Волшебное*)(Гудит)меч мертвых(sword)
(КраснаЯ Аура)нечистый знак(symbol)
полаЯ железнаЯ трубка(blowpipe)
(*Волшебное*)(СветитсЯ)(Гудит)(Рунное)кинжал Охтара(dagger)
<447/623 832/1186 330/448 5053769> [светлейший] [день] [...]
Здесь нет мон.
<447/623 832/1186 330/448 5053769> [светлейший] [день] [...]
Аукцион, лот 1: красно-фиолетоваЯ книга: выставлЯетсЯ второй раз (ставок нет).
<447/623 832/1186 330/448 5053769> [светлейший] [день] [...]
вз охт труп
ТаинственнаЯ сила задержала вашу протЯнутую руку.
Это уже параноя!
-
да, разведчикам можно пк оруж подбирать, а вот отнЯть у разведчика - нельзЯ - пк, это абсолютно другаЯ раса, и с мирными контактирует редко, и только через мобов...