Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: aaaa от 15.03.05, 14:57:24

Название:
Отправлено: aaaa от 15.03.05, 14:57:24
Antor, что за привычка высказывать чужие мнения? Своего нет? Само собой - нуб нубом. И вообще, с вайпом опустили воинские классы для того, чтобы потом их поднять? Наивный ты. Просто Морис наверно забыл опустить вместе с ними и волшей, вот и все. Никто не будет ничего поднимать, неужели ты до сих пор ничего не понял, мечтатель?
Название:
Отправлено: Гость от 15.03.05, 21:53:55
"Халявы не будет", без расшифровки, что сие значит; "Сделать мир сложнее, чтобы был интереснее"..
В чью первую голову пришла эта бредовая идея?.. Интерес к игре заключается не в том, сложно или легко играть. А в том, насколько она богата на приключения. Если у тех, кому доверили работать над миром не хватает воображения сделать их - то не мешайте уж просто играть. Рассла***ться. Получать удовольствие от процесса перемещений по миру и болтовни с другими.
Изменения в сторону усиления мобов - классический пример этого подхода, как признание: у меня нет фантазии сделать интересно, сделаю-ка я геморно.
Большой просьб 2 билдерс и иже с ними: делаете что-то, так делайте не на "отшибись". Голова есть, думайте. Квесты, просто загадки, _динамические_ квесты.
"Опустить волшей", часто слышимый вопль. Господи, до чего же у тех, кто так вопит, скудно воображение. "Все поделить". Толпа Шариковых.
Рацпредложение от великого интеллектуала.
эт фёст: портал должен работать с учетом расстояния и кол-ва людей которые проходят сквозь него;
эт секонд: сила и продолжительность заклинаний должны зависить от инты и % владения данным умением (типа, 25 инт, 95% раскачка и  ты лупишь асетом по текущей формуле); % закла влияет не на количество срывов, а на его силу, само собой. Раз уж научился - так научился. Срывы, однако, все одно должны быть. Формальная логика )
эт сёд: некоторые заклы должны требовать "поддержки", трудно представить человека, который летает и при этом не тратит ни капли энергии. Подумаешь, летит себе тролль, 303 кг живого веса. Приземляется свежим и отдохнувшим. Флай и инвиз - 2 вещи, которые должны тратить ману каждый бтик.
И еще. Пока воин не будет складывать мага при лобовом столкновении за 1-2 бтика "опускать" (вот у вас словечко-то, сидели все?) никого не надо.
2 Баркетт: Порталы, Гендальф и пр., хмхм. Скажу кратко (ибо талант - моя родная сестра): видели там же, где через 2 месяца рунный Андрил растаял в ножнах Арагорна. Так что... не шумите.
Dixi

Я буду задницей.
Название:
Отправлено: Гость от 15.03.05, 21:58:03
2 существо бббб:
>Antor, что за привычка высказывать чужие мнения?
Раз пишет его, значит, это и _его_ мнение.
А вот мнения бомжей без имен вряд ли ценны для истории.

___________
Я-таки буду задницей.
Название:
Отправлено: Гость от 16.03.05, 00:32:47
Ну ну ну Эд не  горячись.. Всем все равно пофигу не только на их бредовые идеи но и на твои ;)
Название:
Отправлено: Barkett от 16.03.05, 09:27:26
Эданиэл, выражайся яснее, то, что понятно, очевидно и известно для тебя, вовсе не обязательно и для других.
Название:
Отправлено: aaaa от 16.03.05, 10:12:41
Эданиэл, не читай этот пост, если мое мнение, которое кстати иногда совпадает с мнениями людей "с пропиской", тебе не интесерно. С твоим я ознакомился, ты выражаешься более содержательно, чем Антор, наверно потому что знаешь, что пишешь. Даже осмелюсь комментировать. А если хочешь меня оскорбить - личное сообщение или почтой, думаю, здесь не место.
Лично я не считаю нормальным, что волш пролетает от 2 до 50 левла без особого ущерба для здоровья со скоростью в несколько раз выше других классов. Волш сейчас ярко выраженный кастер, тогда как остальные дамажат прежде всего руками (имхо даже лек с вредом левелится дольше, чем с хилом, как исключение - лек с землетрясением, которому помогают). Если поднять воинов и другие классы до волшей, то мобов в Арде не останется, их и сейчас немного, потому что волши за тик выносят людак и ЗР. Хорошо, если воину хоть кто-то достанется. Единственное, что я сделал бы в плане "поднять остальных" - чуток бы понизил максимум парри и уклона мобам.
А теперь по пунктам:
эт фёст: имхо если это приведет к тому, что портал будет редкостью и сильно ограничит перемещение волшей и не только, то это все же лучше, чем требования в общий о портале в умбар, перевал или ДА, и будет использоваться в особо нужных случаях. Кстати, может быть было бы приколько, если бы портал, как гнев, требовал бы двух колдующих. Интересно, прибавилось бы мультов онлайн или нет?
эт секонд: Морис уже что-то делает с этим, значит у него уже есть план изменений, и другие предложения его не заинтересуют. Кстати, будь это введено - волши с интой меньше 25 стали бы менее дамажными, как я понял. Волшей хочешь опустить? Да еще прежде всего троллей, у которых помимо низкой инты еще и мало маны, а расход ее возрастет :)
эт сёд: по-моему это как раз будет геморно. Но почему-то именно с этим я согласен :) либо кому-то придется ковер снимать-одевать (долетел по-быстрому - переобулся), либо развеивать. Только попутно надо бы и плавать туда же, не знаю, как плавается по суше, но в бою мувы слетают, как с полетом. Тем, кто поклоняется Ульмо, просьба в меня не плевать: если Морис этим заинтересуется - он что-нибудь придумает.
В итоге имеем предложения, которые не облегчают жизни игрокам, а добавляют гемора, если конечно я их правильно понял.
Название:
Отправлено: Бельзен от 16.03.05, 10:13:08
Цитировать
эт секонд: сила и продолжительность заклинаний должны зависить от инты и % владения данным умением (типа, 25 инт, 95% раскачка и ты лупишь асетом по текущей формуле); % закла влияет не на количество срывов, а на его силу, само собой. Раз уж научился - так научился. Срывы, однако, все одно должны быть. Формальная логика )


Эда, маладца! :gigi: пральна говоришь:lol:
Название:
Отправлено: Mirian от 16.03.05, 11:22:12
Цитировать
Интерес к игре заключается не в том, сложно или легко играть.

Легко = примитивно, сложно = интересно :)
Цитировать
А в том, насколько она богата на приключения.

тут примитивизм как раз неуместен:)
Название:
Отправлено: Фили от 16.03.05, 11:30:24
Я когда-то Морису предлагал ограничить максимальное количество атак (с учетом 2-го оружия) которые можно парировать/уклониться. Скажем, первых пять выпадов избежал, а потом устал - и оставшиеся пять проходят, если, конечно, у самого воина сработают 4-5-я атаки. Или, если воин не один :)

Дело было в начале осени в год вайпа - не помню уже, какой это был год. Морис сказал, что идея ему нравится, и он над ней подумает. Ждем-с :insane:
Название:
Отправлено: Tasuja от 16.03.05, 16:32:51
Цитировать
когда-то Морису предлагал ограничить максимальное количество атак (с учетом 2-го оружия) которые можно парировать/уклониться. Скажем, первых пять выпадов избежал, а потом устал - и оставшиеся пять проходят, если, конечно, у самого воина сработают 4-5-я атаки. Или, если воин не один


Кстати, интересная мысль. Можно еще привязять к мувам - в кои-то веки они кому-то понадобятся, в т.ч. волшебникам - типа кончилось движение - и все, нет сил уклоняться. Ну парировать еще как-то можно, наверное.. Выглядит намного логичнее, когда чел устал настолько что в соседнюю комнату перейти не может, не сможет и уворачиваться от оружия. И в бтик наибольшее количество парированных атак, например, от проворности будет зависеть..
Название:
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 16.03.05, 16:36:22
Цитировать
в т.ч. волшебникам - типа кончилось движение - и все, нет сил уклоняться.


До одного места. Освежить есть.
Название:
Отправлено: Theitan от 16.03.05, 16:47:46
угу, и вообще реморченное оно давно :о)
Название:
Отправлено: Фили от 17.03.05, 13:15:50
Я про мувы ничего не писал :smirk:
Название:
Отправлено: aaaa от 17.03.05, 13:26:17
Цитировать
Скажем, первых пять выпадов избежал, а потом устал - и оставшиеся пять проходят

Научите! Научите меня в баттл-тик больше шести ударов наносить! :)
А про мувы написал Tasuja.
Название:
Отправлено: Vendal от 17.03.05, 14:05:15
conf -gag
Название:
Отправлено: aaaa от 17.03.05, 14:20:34
И что, у тебя бывало больше шести атак, кроме как в первый баттл-тик?
Название:
Отправлено: Theitan от 17.03.05, 16:00:17
если ты на 50м в оглушенного 40го левела начинаеш бить то иногда проскакивает вроде по 7. что меня собсно самого удивляло.
хотя теоретически 6 атак должно быть. безумия я тогда не пользовал.
Название:
Отправлено: Рэм от 25.06.05, 13:35:24
бла...бла...бла... вечная тема... до вайпа воин решал из-за морченого едкого и за то что у него мб когда-нить атаки всетаки пройдут!
Название:
Отправлено: Mirian от 25.06.05, 13:41:02
Цитировать
за то что у него мб когда-нить атаки всетаки пройдут!

*кив Рэм. Ты своего звездного часа дождался ;)
Название:
Отправлено: Альбион ака Круэль от 27.06.05, 17:01:32
мультинг стоит разрешать только если фулл пк когда ты неуспеваеш нормально играть двумя чарами сразу (если ты конечно не защитил кандидатскую по ИИ или тпа того)

тоесть мирным невкоем случае нельзя мультить это будет сплошное добывание бабок мультами и тп и тд

да и вообще если положить руку на сердце и так играеца нормально если у тебя нормальные соорденцы они всегда тебе помогут заменив тем самым потребность в мультичаринге