Любители сетевых компьютерных игр в Китае столкнутся с новыми ограничениями на время, которое они могут провести в сети, играя в свои любимые игры.
Правительство в Пекине собирается ввести предел в три часа на продолжительность сеанса игры в интернете.
Эти меры ставят целью противостоять растущей зависимости многих китайцев от компьютерных игр, особенно в жанре ролевых игр, например, World of Warcraft и Lineage II.
Более 20 миллионов китайцев регулярно играет в сетевые игры, в основном в интернет-кафе.
Сетевые игры занимают в китайской экономике немалое место. В прошлом году китайцы потратили на них почти 500 миллионов долларов.
Правительство встревожено и пытается как-то ограничить это повальное увлечение.
Психологическая зависимость беспокоит власти
В государственной печати то и дело появляются тревожные высказывания об опасности психологической зависимости от виртуального мира, в который уходят миллионы китайцев, спасаясь от не слишком радостной реальности.
В частности, появились сообщения о смертном приговоре, вынесенном одному игроку, который убил другого за то, что тот завладел его виртуальным мечом.
Новые ограничения на продолжительность игры, вводимые правительством, начнут действовать уже с октября.
Они предполагают прямое вмешательство в процесс игры. Так, если игроки превысят трехчасовый лимит, способности их виртуальных персонажей или аватаров начинают сокращаться, а по достижении пяти часов сеанс игры автоматически прекращается.
В Китае существует особый орган, которому поручено регулирование сферы сетевых игр - это Общая администрации прессы и публикаций. Ее представитель Цзяовей Ку заявил, что введение временного лимита оградит многих молодых людей от чрезмерного увлечения сетевыми играми.
Китайские провайдеры, которые предоставляют свои серверы для таких игр, уже заявили, что у них нет иного выбора, как принять новые правила. Иначе они лишились бы государственной лицензии.
(Добавление)
Хехе, в Арде тоже вводить надо. Просидел три часа - рип. И потом каждые 10 минут пока не выйдешь из мада
(Добавление)
MMORPG поставят на "счетчик"
25.08.2005 12:54 | Absolute Games
Оригинальный способ обуздать поклонников онлайновых игр, проводящих в виртуальных мирах сутки напролет, нашли власти Китая. Отныне во все MMOG будет встроен таймер, отсчитывающий время, проведенное в игре. Если вы просидели у экрана три часа подряд, все способности персонажа автоматически урезаются наполовину. Еще через пару часов ваш герой превратится в полного хлюпика, опустившись на минимально допустимый уровень развития. Тут уж волей-неволей придется выйти в Windows или, закопавшись в безопасном уголке, ограничиться чатом (единственная "фича", которую не затронет новая система).
Хитрый счетчик обнуляется только после того, как пользователь проведет как минимум пять часов вне игры. Предусмотрены и более мягкие виды ограничений - например, уменьшение вероятности выпадения денег или ценных сокровищ из убитых монстров, если игрок превысил выделенный лимит времени.
Разработка технологии будет завершена к концу сентября этого года. Е_ массовое внедрение начнется с 2006 года. Семь крупных онлайновых операторов Китая - Shanda, NetEase, The9, Optisp, Kingsoft, SINA и Sohu - уже взяли на себя соответствующие обязательства. В первую "волну" попадут следующие MMORPG: The Legend of Mir 2, The World of Legend, Westward Journey Online, Fantasy Westward Journey Online, World of Warcraft<%IB(11822)%>, MU Online<%IB(14673)%>, JX Online, First Myth Online, The Legend of Mir 3G, Lineage 2<%IB(11968)%> и Blade Online.
Это - не первая мера по борьбе с онлайновой зависимостью граждан Китая. Ранее правительство страны ввело запрет на убийство чужих игровых аватаров (проще говоря, "PKilling") лицами, не достигшими 18 лет.