Почему переименовали старого доброго кампфлюта?!
Что за голем, который выглядит, как дерево с дуплом?
Ну да ладно.
Многие мобы в Форносте имеют "атакующую внешность" - то есть, входя в комнату, видно:
Нежить приближается и атакует!
Гигантская крыса нападает на вас!
Гигантский паук падает на вас!
Деревянный голем атакует!
И так далее. Но стоит сделать небольшой финт ушами (с), как эта агрессия пропадает. Например, нежить можно ослепить, и она не нападет, а будет бродить вокруг, принюхиваться и угрожать. Смотришь - написано "атакует", а она не нападает. Непорядок. Деревянный голем бестолково топчется около игрока в невидимости, и не нападает, что противоречит написанному. Гигантская крыса вообще милейшее существо - не нападает на бодрствующих. Однако, если ее увидеть - написано "нападает". Откуда падает гигантский паук, если до этого он убежал на площадь? Разве что он падает вниз головой, не удержав равновесие
Понимаю, это должно было служить для усиления динамики игры. Воин без обкастов, например, все именно так и увидит. Но даже и в этом случае крыса в пролете - если ее видно, она не нападет. Если лечь спать, ее описание никому не нужно.
Таким образом, не мешало бы поправить "внешность" форностовских агрессивных мобов - для вящего ролеплею