Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: mell от 14.10.09, 16:25:47
-
Бывает что вместо нужного предмета ты производишь манипуляции с предметом с похожим названием.
-->бро боти
И вместо кавалерийских ботинок бросаешь ботинки из шкуры дракона, и не замечаешь сего, допустим, в пылу боя. И предмет теряется.
Предлагаю ввести команду:
KEEP ХРАНИТЬ
Синтаксис: хранить <предмет>
Синтаксис: хранить все
Синтаксис: хранить ничего
Синтаксис: хранить все.<предмет>
Эта команда позволяет вам включить статус "хранить" на предмет. "Хранимый"
предмет нельзя бросить, передать, пожертвовать, продать, выставить на аукцион.
-
хорошая идея. плюсую. в синтаксис тока добавить
хранить перестать <вещь>
-
Я не против. Сейчас позвоню Морису через 30-40 минут подключат.
-
прошел год...
-
плюс адин ) хотя у меня все равно ничего нету )
-
:)
-
Идея гут! +++++
-
Хороша бесспорно, но мне кажеца что холявы все-равно не будет...
-
просто плакал...
-
Бедный Джулиан. Не заставляйте его больше плакать, а то тоже начну.
-
Да по-моему бессмысленная команда)
даже если и не бессмысленная, то лучше заместо этого добавить в арду нечто более полезное чем keep
-
ну а ты для начала придумай нечто более полезное чем кип) опять зафлудили топег)
-
Команда, пожалуй, полезная, но надо решить, как именно ее обходить. То есть, чтобы все-таки бросить "хранимый" предмет - что надо сделать? "бросить ! <предмет>"? Так, чтобы это было достаточно удобно на практике. Это как подтверждение, выбираем последнюю команду и вставляем восклицательный знак. И еще, если каким-либо образом хранимый предмет уходит от игрока (остается на трупе после смерти либо командой с "!"), то он должен автоматически исключаться из списка хранимых. Иначе со временем файл персонажа засорится.
-
хранить перестать фонарь
бросить фонарь
если умер - да, все кипы аннулируются. в т.ч. и те что с собой остались.
имхо
-
халява, почти лояльность.
нет слов - фича полезная, но она уменьшает контроль за чаром. надо все таки контролировать чо бросаешь - что есть в инвентори.
вообще, орочья какая-то проблема: когда в инвентаре не больше дюжины предметов - лишний раз подумаешь, что держать под рукой (рекол, ателас, лопату, светильник), а что в контейнере (первоочередном, а что в дополнительном), даже и на алиасе.
З.Ы, как вариант для очистки "кэша" команды - снятие флажка при перемещении в контейнер. Кто будет в бою упаковывать шмот? а потом доставать обратно и выкидывать?
-
да идея то неплохая но увы прошло много времени с тех пор как ее одобрили теперь вопрос сколько пройдет до ее вступления*?! почему бы нет ведь сами говорим о том чтобы улучшать наш мир так в чем тогда дело*? хотя-бы можем получить ответ долго еще ждать или все забыли*?!
-
прошло два года
-
Ты мешаешь своими дурацкими комментариями делать зону с хорошей обороной от вторженцев.
-
::)
-
Ты мешаешь своими дурацкими комментариями делать зону с хорошей обороной от вторженцев.
Чота взоржал :))