Register

Автор Тема: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков  (Прочитано 4093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Вниманию атакующих игроков! Сегодня, примерно с 13 до 23 часов по времени сервера, будет проведен эксперимент. Как известно, во время схватки между атакующими на каждом из них появляется эффект "кровь другого игрока", который впоследствии, в течение 10-15 минут не позволяет им выйти из игры, а также не позволяет кому бы то ни было (в том числе другим атакующим) лечить их и использовать любые другие помогающие заклинания.
На время данного эксперимента будет введено следующее изменение. Если атакующий игрок с "кровью" оказался в полной безопасности, "кровь" пропадает довольно быстро. Безопасным местом считается:
1) любая мирная (где нельзя сражаться) клановая комната (ВНУТРИ периметра охраны клана или ордена, то есть Площадь Стива Ордена Семилистника, например, не подходит)
2) или мирная комната, в которую этого игрока возвращает магия возврата (например, у Маслютика в Брыле или у Острозуба в Карн-Думе - но только если вы ранее набрали там "возврат сюда").
Но кровь не спадет до тех пор, пока атакующего еще можно вытолкать/вытащить оттуда. Итак, атакующему игроку с эффектом "кровь другого игрока" нужно попасть в комнату, удовлетворяющую условию 1) или 2) и пробыть там, не перемещаясь, достаточное время (около 30 с), чтобы его уже невозможно было вытолкать.
При этом фактически персонаж спасся от любого преследования, и чтобы не затягивать "отсидку", "кровь" пропадет со следующим тиком.
Примечание: из мирной комнаты призвать никого нельзя.

Временно эта тема закрывается, после окончания эксперимента все станет, как было раньше. Прошу игроков ПОТОМ высказать в этой теме свои мнения, следует ли оставить такой подход. Настоятельно прошу высказываться только по делу и только аргументированно!
Легконогая

Оффлайн Superman

  • Нуб
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
По мне так наманаЯ тема.....
Коды нужен каст - сел на базу ,тик, и каст тебе...
:up:

Оффлайн RoDzy

  • Клан Черного Волка
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 347
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
имхо так давно надо было сделать

Оффлайн Дарк

  • Клан Черного Волка
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
"За"
тобурогнилторо-веяльщики:down:

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Отличная идея, про нечто подобное говорили еще давно и на форуме и в Арде.  Все станет намного быстрее и проще. Молодец Аланна.

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
насчет каста в ордене удобно, но вот лекарь в группе полечить тебя не может.
но хоть что-то...

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Лекарь в группе - это особая проблема. Я интересовалась этим, смотрела ветку. Там было хорошее предложение (imho) у Люцика. К сожалению, реализовать его не так просто, поэтому пока эксперимент был один. Эту ветку покажем Морису, одобрит - введем. И еще раз с ним обсудим, как быть с лечением. Тут пока не надо это обсуждать.
Легконогая

Оффлайн Inferno

  • Администратор
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • http://arda.pp.ru
Я тоже поддерживаю идею. Имхо, если персонаж уже в мирной зоне, то он всё равно убежал от преследователя и тот его не достанет. Поэтому смысл в ожидании снятия крови 20 минут весьма сомнителен. respect Аланне.
Зло никогда не спит...

Оффлайн Tobur

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 244
  • Карма: 0
тоже за

зы чуток не по теме

Цитировать
тобурогнилторо-веяльщики


ты у своих гайдуаров спроси как они играют. Сами мне втирали человек отвечает за действие клана(ордена).
Как замечательно сказал поэт:
На любой ваш вопрос дадим мы ответ,
У нас есть пулемет, а у вас его нет!
 

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Думаю это отличнаЯ идеЯ:

1. Потому что, если игрок добежал до мирной клекти и просидел там больше тика, его вытащить, призвать, убить нельзЯ, - он имеет право покинуть игру.
2. Потому что, если тебе надо срочно покинуть игру, и не хочешь запать чара что бы не слез каст, можно засеть на тик в мирной комнате, и без проблем сохранить чара.
3. Потому что, если тебЯ развеЯли, все равно 90% атакеров сидЯт 10 тиков в клане и без каста никуда(даже по квестам не ходЯт) - так и них есть шанс через тик устроить перекаст - огромнаЯ экономиЯ времени.

Могу назвать еще кучу причин, но думаю это основные. Я, "за", такое нововведение.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Dariaf

  • Клан Черного Волка
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 270
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Белый парус летит на волю: Нет -  наркотикам, нет – алкоголю!

Оффлайн radm

  • Братство Ронинов
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 332
  • Карма: 100
Также за, 10 минут иногда бывают очень дороги.
Раздолбай-затейник.
Алкоголик и придурок.
-----------------------
Девушки, никогда не кривите душой, потому что кривая душа, убегая в пятки, может сильно погнуть вам ноги.

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Аланна, спасибо за такое нужное нам нововведение.
Когда уже там Морис даст свое разрешение на "новую кровь"?

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Спасибо за мнения, тема закрыта, флуд удален. Ждем, когда Морис прочитает.
Легконогая

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Moris:  ок я не против, выглядит разумно
Легконогая