Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Alanna от 08.10.06, 13:21:36

Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Alanna от 08.10.06, 13:21:36
Вниманию атакующих игроков! Сегодня, примерно с 13 до 23 часов по времени сервера, будет проведен эксперимент. Как известно, во время схватки между атакующими на каждом из них появляется эффект "кровь другого игрока", который впоследствии, в течение 10-15 минут не позволяет им выйти из игры, а также не позволяет кому бы то ни было (в том числе другим атакующим) лечить их и использовать любые другие помогающие заклинания.
На время данного эксперимента будет введено следующее изменение. Если атакующий игрок с "кровью" оказался в полной безопасности, "кровь" пропадает довольно быстро. Безопасным местом считается:
1) любая мирная (где нельзя сражаться) клановая комната (ВНУТРИ периметра охраны клана или ордена, то есть Площадь Стива Ордена Семилистника, например, не подходит)
2) или мирная комната, в которую этого игрока возвращает магия возврата (например, у Маслютика в Брыле или у Острозуба в Карн-Думе - но только если вы ранее набрали там "возврат сюда").
Но кровь не спадет до тех пор, пока атакующего еще можно вытолкать/вытащить оттуда. Итак, атакующему игроку с эффектом "кровь другого игрока" нужно попасть в комнату, удовлетворяющую условию 1) или 2) и пробыть там, не перемещаясь, достаточное время (около 30 с), чтобы его уже невозможно было вытолкать.
При этом фактически персонаж спасся от любого преследования, и чтобы не затягивать "отсидку", "кровь" пропадет со следующим тиком.
Примечание: из мирной комнаты призвать никого нельзя.

Временно эта тема закрывается, после окончания эксперимента все станет, как было раньше. Прошу игроков ПОТОМ высказать в этой теме свои мнения, следует ли оставить такой подход. Настоятельно прошу высказываться только по делу и только аргументированно!
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Superman от 08.10.06, 23:08:34
По мне так наманаЯ тема.....
Коды нужен каст - сел на базу ,тик, и каст тебе...
:up:
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: RoDzy от 08.10.06, 23:14:59
имхо так давно надо было сделать
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Дарк от 09.10.06, 00:09:13
"За"
тобурогнилторо-веяльщики:down:
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Lukar от 09.10.06, 00:56:57
Отличная идея, про нечто подобное говорили еще давно и на форуме и в Арде.  Все станет намного быстрее и проще. Молодец Аланна.
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Deyar от 09.10.06, 01:11:29
насчет каста в ордене удобно, но вот лекарь в группе полечить тебя не может.
но хоть что-то...
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Alanna от 09.10.06, 01:31:16
Лекарь в группе - это особая проблема. Я интересовалась этим, смотрела ветку. Там было хорошее предложение (imho) у Люцика. К сожалению, реализовать его не так просто, поэтому пока эксперимент был один. Эту ветку покажем Морису, одобрит - введем. И еще раз с ним обсудим, как быть с лечением. Тут пока не надо это обсуждать.
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Inferno от 09.10.06, 09:32:36
Я тоже поддерживаю идею. Имхо, если персонаж уже в мирной зоне, то он всё равно убежал от преследователя и тот его не достанет. Поэтому смысл в ожидании снятия крови 20 минут весьма сомнителен. respect Аланне.
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Tobur от 09.10.06, 11:08:06
тоже за

зы чуток не по теме

Цитировать
тобурогнилторо-веяльщики


ты у своих гайдуаров спроси как они играют. Сами мне втирали человек отвечает за действие клана(ордена).
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Julian от 09.10.06, 12:41:01
Думаю это отличнаЯ идеЯ:

1. Потому что, если игрок добежал до мирной клекти и просидел там больше тика, его вытащить, призвать, убить нельзЯ, - он имеет право покинуть игру.
2. Потому что, если тебе надо срочно покинуть игру, и не хочешь запать чара что бы не слез каст, можно засеть на тик в мирной комнате, и без проблем сохранить чара.
3. Потому что, если тебЯ развеЯли, все равно 90% атакеров сидЯт 10 тиков в клане и без каста никуда(даже по квестам не ходЯт) - так и них есть шанс через тик устроить перекаст - огромнаЯ экономиЯ времени.

Могу назвать еще кучу причин, но думаю это основные. Я, "за", такое нововведение.
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Dariaf от 10.10.06, 11:51:57
Определенно за.
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: radm от 10.10.06, 12:12:16
Также за, 10 минут иногда бывают очень дороги.
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Квалин от 14.10.06, 17:57:46
Аланна, спасибо за такое нужное нам нововведение.
Когда уже там Морис даст свое разрешение на "новую кровь"?
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Alanna от 16.10.06, 07:22:26
Спасибо за мнения, тема закрыта, флуд удален. Ждем, когда Морис прочитает.
Название: Эксперимент по быстрому исчезновению "крови" атакующих игроков
Отправлено: Alanna от 16.10.06, 19:04:55
Moris:  ок я не против, выглядит разумно