Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Deyar от 16.12.07, 16:58:29

Название: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 16.12.07, 16:58:29
12 декабря 2004 года и 2007.

кто
[ 20 ВОЛ ](М)[Ушел]Хельг Призывающий убежавших                               
[  7 ВОЛ ](М)Бартхазар  Бешенный практолог                                   
[ 42 ВОЛ ](М)Оди Уставший от жизни                                           
[ 44 ВОЛ*](М)Скример больнаЯ голова                                         
[ Герой  ](М)Генгзу НЕНАЗЫВАЕМЫЙ.                                     (Наместник, Орден Нильфгард)
[ 22 ВОЛ ](М)Ториус Создатель порталов                                       
[ 32 ВОИ ](М)Карамон Мастер щита                                             
[ 15 СЛЕ ](М)Элько молчаливый эльф                                           
[  2 СЛЕ ](М)Логрус Подручный следопыта                                     
[ 47 ВОИ ](М)Ракот Властелин Мрака                                      (Орден Нильфгард)
[ 34 ВОЛ*](М)Ангеррон  Хм...                                                 
[ 24 ВОЛ ](М)Херси Создатель големов                                         
[ 18 ВОЛ*](М)Массакр senshi (глух)(занЯт)                          (Магистр, Орден Лесной полк)
[  4 УМЕ*](М)Бельзен {Aibolit}  таёжный                              (Магистр, Орден Лесной полк)
[ 45 ВОЛ ](М)Антор архимаг дарк,магистр воздуха                             
[  7 ВОИ ](М)Глоен Фехтовальщик                                             
[  5 ВОР ](М)Тика КрадущаЯсЯ                                                 
[  3 ВОЛ ](М)Хасмик Начинающий колдун                                       
[ 13 ВОЛ*](М)Нанниэль (A)типичный эльф                                       
[  4 ВОЛ*](М)Нарлот Ачы тел                                                 
[ Герой  ](М)Нолин     *                                                         (Советник, Орден Рода Спарклегем)
[  7 ВОЛ ](М)Харим Любитель магии                                           
[ Герой  ](М)Эвелина                                                           (Солнышко, Орден АкадемиЯ Света)
[ 24 ЛЕК*](М)Элди Смертельный мужЫк                                         
[ 28 ЛЕК*](М)Кат Синий       [Муж Кески]                                (Старейшина, Орден Рода Спарклегем)
[ 12 ВОИ*](М)Меги aka Ксерон                                                 
[ 21 ВОЛ*](М)Форз Практик                                                  (Советник, Орден Рода Спарклегем)
[ 14 ВОИ*](М)Грилин Серый                                                  (Адепт, Орден СеребрЯного Единорога)
[ 10 ВОР ](М)Кинуи Вор                                                       
[  6 ВОИ ](М)Лоер бЭшЭный ардЫнЭц                                           
[ 25 ВОИ ](М)Стел Алый Убийца (ТНТ)                                         
[ 34 ВОЛ*](М)Самсон .                                                         (Орден Мастеров)
[ 19 РЫЦ*](М)Тристан Великодушный                                           
[ 32 ВОР*](М)Курун  обиженный на шарики                              (Капитан, Орден Теней)
[ 22 ВОИ*](М)Алкин - Обиженный!                                             
[ 11 СЛЕ ](М)Тринит Воин Света (ТНТ)                                         
[ Герой  ](М)Адриэль пусто                                                   
[ 22 ЛЕК*](М)Сиддхарт поседевший [муж Аэтрин]                  (Лидер, Орден Лесной полк)
[ 10 ВОЛ*](М)Круэль НаКаЗуюЩиЙ                                       (Орден СеребрЯного Единорога)
[ 39 ВОЛ*](М)Ксардос живой такой, весёлый !!! :)                             
[ Герой  ](М)Феасир !                                                       
[ 19 ВОЛ*](М)Датр {ДеЯр} вечно молодой, вечно пьЯный!!!         (Орден Теней)
[  5 ВОЛ ](М)Ворсел Вникающий в магию                                       
[ Герой  ](А)Вей *ЭлефантЯтко*                                           (Правитель, Орден Серый легион)
[ 37 ПРО*](А)Нестер   Сын дьЯвола, потомок Фесса                 (Орден Серый легион)
[ 25 ДИК*](А)Шреки Тигрёнок                                               (Страж, Орден Серый легион)
[ Герой  ](А)Маори Перед вами! пожимаЯ кулаки.                   (Вольное братство)
[ 13 ВОЛ*](А)Дариаф Поздравь менЯ!                                     (Охотник, Черного волка)
[ Герой  ](Т)Джунгл Degarn's Shadow.                                    (Охотник, Черного волка)
[ 17 СЛЕ*](А)Олерон (Удут)(Голоден)(Втыкает)                       (Черного волка)
[ 13 ВОЛ*](А)Фелвис .                                                          (Воитель, Орден Рода Спарклегем)
[ Герой  ](А)Джулиан                                                           (Элементал, Орден АкадемиЯ Света)
[ 36 ВОЛ*](А)Зен blackwolf                                                    (Охотник, Черного волка)
[ 24 ВОР*](Т)Траин black bird                                                 (Орден Нелегальный)
[ Герой  ](Т)Регин * Воин Луны * , О. П. В. Ж. Л.                      (Черного волка)
55 игроков.

12.12.2004



[ 41 ВОЛ*](М)Штудер неспЯщий в текущее времЯ суток            (Орден Братство Ронинов)
[ Герой  ](М)Аррис ПоющаЯ Тетива                                         (Хранитель, Орден Мастеров)
[ Герой  ](М)Тареона Ghost In The Fog                                     (Орден Сокола)
[ 23 ВОИ ](М)Клакс *********                                                 
[*42 ДИК*](М)Монф [ЗЛОЙ] ЧИТЕР в законе. Характер: скверный                 
[ Герой  ](М)Дарси Мастер делать НОГИ                                  (Орден Мастеров)
[ 32 ВОЛ ](М)Ордо Авантюрист                                                 
[*31 ВОИ*](М)Ронн И*Л*Л*Ю*М*И*Н*А*Т                              (Старейший, Орден Мастеров)
[*31 ВОР*](М)Ильмаринен Дисторсир-щиЙ ¤СмектиК¤              (Магистр, Орден Лесной полк)
[ 23 ВОЛ*](М)Зингорн * спецназ *                                             
[ Герой  ](М)Ринглин без хитрости и коварства                       (Орден Серый легион)
[  2 ВОЛ*](М)Бран Закон и ПорЯдок                                       (Орден Стражей Пламени)
[ Герой  ](М)Кейтала Душительница Мааров                            (Элементал, Орден АкадемиЯ Света)
[ Герой  ](М)Горм                                                                (Орден Серый легион)
[ Герой  ](М)Неревар ...I am the darkside of you...                    (ЧернаЯ ГвардиЯ)
[ 31 ВОЛ ](М)Алексо MoNK                             (Орден нубов)           
[*13 ВОЛ*](А)Траф                                                               (Элита, Орден СеребрЯного Единорога)
[*40 ВОЛ*](А)Кат Синий                                                        (Орден Мастеров)
18 игроков.

12.12.2007



Ну и за сегодня скину.



[ Герой  ](М)Аррис ПоющаЯ Тетива                                            (Хранитель, Орден Мастеров)
[ Герой  ](М)Тринит Фармацепт [Муж Алвы]                                (Старейший, Орден Мастеров)
[#13 ВОР#](М)Бельзен {Медведь} Каган мира                             (Магистр, Орден Лесной полк)
[*30 ВОЛ*](М)Варлам Шторм-квестер 12-ти лун                         (Советник, Орден Семилистника)
[ 30 СЛЕ*](М)Кристиан Пленных не берем!                                     
[*46 ВОИ*](М)Бомбр                                                                 (Ярл, Орден Стражей Пламени)
[*30 ВОЛ ](М)Кейтала Душительница Мааров                               (Элементал, Орден АкадемиЯ Света)
[ 14 ВОЛ ](М)Скрофур "ненавижу Вас всех"                                  (Орден Рода Спарклегем)
[  2 ВОР ](М)Мергольд Подручный вора                                         
[*18 ВОЛ*](М)Гардум пытаетсЯ левелитьсЯ                                  (Орден Серый легион)
[ Герой  ](М)Велерна Сестра Краина                                             (Орден Братство Ронинов)
[ 28 ВОЛ*](М)Сфайлфр Cry more noobs                                         (Орден Сокола)
[ Герой  ](М)Эллювиэль мыледи                                                    (ЧернаЯ ГвардиЯ)
[ Герой  ](М)Неревар ...I am the darkside of you...                            (ЧернаЯ ГвардиЯ)
[*45 ВОР*](М)Асх Изучающий драконов                                        (Орден Семилистника)
[ 23 ВОИ ](М)Клакс *********                                                 
[ Герой  ](М)Тареона Ghost In The Fog                                           (Орден Сокола)
[ Герой  ](А)[Ушел]Унган опричник                                                (Центровой, Орден СеребрЯного Единорога)
[*29 ВОЛ*](А)Траф                                                                      (Элита, Орден СеребрЯного Единорога)
[*22 ВОЛ*](А)Лотан * R E S I S T A N C E *                                     (Орден Теней)
[*43 ВОЛ*](А)Олегус Alea jacta est                                                 (Орден Мастеров)
21 игрок.


16.12.2007
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: НеРеВаР от 16.12.07, 17:01:07
ураааа!!!! меня запечатлели в историю арды!!!!  ;D ;D ;D
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Гардум от 17.12.07, 07:02:45
Порадовало:
[  5 ВОЛ ](М)Ворсел Вникающий в магию   
Бельзен левелящийся)
Нанни, еще не атакер)
А вообще конечно народу много. Как же они левелилсь то? ... Насколько я помню, в те времена было народу в среднем 20-50. И как то левелились. А счас если 30, то уже зоны пусты.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Бельзен от 17.12.07, 08:34:11
Хмм, а Деяру +1 за этот пост. Прикольно
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Barkett от 17.12.07, 10:39:56
Порадовало:
[  5 ВОЛ ](М)Ворсел Вникающий в магию   
Бельзен левелящийся)
Нанни, еще не атакер)
А вообще конечно народу много. Как же они левелилсь то? ... Насколько я помню, в те времена было народу в среднем 20-50. И как то левелились. А счас если 30, то уже зоны пусты.

Просто средний реморт игроков вырос, соответственно скорость убиения несчастных мобиков - тоже. Опять же артефакты стали более часто встречаться в мире на чарах. А зон появилось не так много, чтобы компенсировать этот рост ремортов и другие изменения в сторону сохранения скорости убиения мобиков. Вспомни, в 2004 сколько ремортов считалось "круто"? Если память мне не изменяет - 25+ для ПК и 45+ для мирных. А сейчас? Скорость вырезания зон можно снизить либо подключением большого количества зон, усложнением текущих либо ослаблением игроков. Глядя со стороны и давно не имея реального опыта игры, мне кажется что соотношение методов идет в этом вопросе как 30/60/10.

Имеете что-то сказать на тему? Велком.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Гардум от 17.12.07, 11:29:16
Имею сказать, что лучше просто добавлять зоны, а не усложнять мобов и осла***ть игроков. В остальном согласен, средний реморт действительно повысился, так же как и среднее мастерство. Также имею добавить, что 25 для пк и 45 для мирных - достаточно спорно, например просто по моей памяти:
Бельзен 100+ мирный
Вей 70+атакер, Вендал 60+ атакер, Нанни 60+ атакер, Дарк 60+атакер, Мирлуин 60+атакер. Мирных не знаю
Гардум 50+ мирный, Синделл 50+ мирный, Эномай 50+ атакер, еще кто-то там 50+ атакер
Ну и 40+ тоже атакеров порядочно
Им счас меншье 30 реморта тяжко быть в атакерах
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Linderot от 17.12.07, 12:24:21
Для статистики просто сравните количество начинающих (нереморченых) игроков...Обидно...Благо хоть многие из тех нубов не забили на арду.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Barkett от 17.12.07, 12:42:28
Имею сказать, что лучше просто добавлять зоны, а не усложнять мобов и осла***ть игроков. В остальном согласен, средний реморт действительно повысился, так же как и среднее мастерство. Также имею добавить, что 25 для пк и 45 для мирных - достаточно спорно, например просто по моей памяти:
Бельзен 100+ мирный
Вей 70+атакер, Вендал 60+ атакер, Нанни 60+ атакер, Дарк 60+атакер, Мирлуин 60+атакер. Мирных не знаю
Гардум 50+ мирный, Синделл 50+ мирный, Эномай 50+ атакер, еще кто-то там 50+ атакер
Ну и 40+ тоже атакеров порядочно
Им счас меншье 30 реморта тяжко быть в атакерах
Это на сейчас реморты. Я-то с мортами на 2004 не напутал?
А так, да, лучше конечно подключать зоны...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Linderot от 17.12.07, 13:06:03
Имею сказать, что лучше просто добавлять зоны, а не усложнять мобов и осла***ть игроков. В остальном согласен, средний реморт действительно повысился, так же как и среднее мастерство. Также имею добавить, что 25 для пк и 45 для мирных - достаточно спорно, например просто по моей памяти:
Бельзен 100+ мирный
Вей 70+атакер, Вендал 60+ атакер, Нанни 60+ атакер, Дарк 60+атакер, Мирлуин 60+атакер. Мирных не знаю
Гардум 50+ мирный, Синделл 50+ мирный, Эномай 50+ атакер, еще кто-то там 50+ атакер
Ну и 40+ тоже атакеров порядочно
Им счас меншье 30 реморта тяжко быть в атакерах
А сколько из них регулярно гамают в арду?
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 17.12.07, 18:47:55
Угу, игроки стали брать качеством, а не количеством.
Прямо Гегелевская диалектика )
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Гардум от 17.12.07, 23:11:44
Из них регулярно гамают Бельзен, Мирлуин(но порой другими чарами), Нанни(но чаще другими чарами), я. Иногда видно Вендала. Иногда видно Дарка. Локи частенько появляется. КОроче, живы старики, живы, а впереди всех гордыми шагами идет Бельзен, надежда эльфов =))
Да, а кол-во игроков без ремортов в 2004 поражает. Может, просто половина забила на арду так и не набив реморт? Кстати, сейчас тоже есть новички, без ремортов, по крайней мере человека 3 играет из них регулярно, и еще человек 5 появляется, не знаю, может это их мульты).
А вот вам мой прогном на 2009 год, декабрь.
кто
[#44 ВОИ#](М)Бельзен {Медведь} Каган мира                             (Магистр, Орден Лесной полк)
[#38 ВОИ#](М)Гардум пытаетсЯ левелитьсЯ                                  (Орден Серый легион)
2 игрока

Эдак 250 и 150 реморт соотвественно =)

З.Ы. Интересно узнать как обстоят дела в Былинах, с их превращение кол-ва в качество.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Linderot от 18.12.07, 10:51:08
а впереди всех гордыми шагами идет Бельзен, надежда эльфов =))





+101 :D
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: НеРеВаР от 18.12.07, 12:13:32
кто
[#44 ВОИ#](М)Бельзен {Медведь} Каган мира                             (Магистр, Орден Лесной полк)
[#38 ВОИ#](М)Гардум пытаетсЯ левелитьсЯ                                  (Орден Серый легион)
2 игрока

Эдак 250 и 150 реморт соотвественно =)
;D ;D
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Агназар от 18.12.07, 19:15:14
Данные непоказательные. И сейчас 50 бывает. От времени года зависит. В Январе-Феврале народу много сидит. Потом чуть меньше. Как весна сразу много народу пропадает. Потом появляются. Летом вообще пусто. В сентябре приток. В октябре-ноябре опять много. В декабре временно куча народу пропадает. Видать учиться =)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 18.12.07, 21:23:42
Сейчас 50 не бывает! Обычно 22-24, в походное время или глобалы 35-40. Это максимум.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Lukar от 18.12.07, 23:45:13
Помнится как-то на старой своей работе делать было нех, случайно забрел на какой-то браузерный рпг проект - увидел там 1000 онайл и офигел. Офигел в том числе от того, насколько игра была убога. Вот, занялся бы, Деяр, соц. исследованием, какое количество людей и во что играет, какие мады и т.д ) Всем было б интересно, по крайней мере мне
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Lukar от 18.12.07, 23:49:48
уже никогда не буду играть в Арду, но почему-то мне очень хочется через много-много лет зайти в этот старый знакомый и тоже увидеть 1000 онлайн
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 19.12.07, 01:45:18
Я офигел когда зашел на мад, под который делался смауг изначально, не помню как зовется. Англоязычный, естественно. Там таким словом характеризовали то, что выдается по команде who - "spammy". То есть там страниц 5 было что-ли, это я еще инвиз и хайд не видел.
Исследование можно, только нужно поучица еще, и людей побольше, которые бы ответили на вопросы. Ну или денег, чтоб за деньги отвечали )
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Гардум от 19.12.07, 14:52:15
Да-да, я тоже зашел на англоязычный мад, в онлайне видимых 600 игроков. не знаю, может просто реклама нужна? уверен, что если бы арду рекламировали также как Троевластье что ли или другие проекты, типа бойцовского клуба, то народу было бы точно больше. а уже если бы арду рекламировали так же как Единую Россию, то 65% населения России бы играли в нее. ))))
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 19.12.07, 19:09:55
о. я там ессь  ;D
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: ApKaHyM от 19.12.07, 23:19:43
Цитировать
12.12.2004
[ 24 ВОР*](Т)Траин black bird                                                 (Орден Нелегальный)

я тоже есть)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Gilt от 20.12.07, 00:31:03
Вымираем'с...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Ворсел от 20.12.07, 12:46:13
Для статистики просто сравните количество начинающих (нереморченых) игроков...Обидно...Благо хоть многие из тех нубов не забили на арду.
Я не забил  :angel:и этим горжусь  :police:
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Ворсел от 20.12.07, 13:22:02
Опупеть, это что типа юбилей был? с 12 по 12? мама еще....... ну конечно недаром прожитые годы :o спасипы теСка!
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Гардум от 21.12.07, 11:46:14
И это говорит Ворсел, который буквально недели полторы назад зашел и сказал, что с ардой покончено...
З.Ы. Правда все бросились его отговаривать, в том числе и я, так что можно сказать Ворсел почти как Путин - народ хочет чтобы он остался на 3 срок.(4 год ) =)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Inferno от 21.12.07, 16:05:48
а есть в арде люди, которые продвижением проектов занимаются (вопрос не просто так)?
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Гардум от 22.12.07, 06:11:42
например каких проектов?
(вопрос не просто так тоже)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Inferno от 23.12.07, 19:25:05
Любых, в т.ч. онлайн игр.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 23.12.07, 19:37:39
Ну вот например http://vkontakte.ru/club967397
Дебильный сайт, но первый шаг к раскрутке. Осталось попиарить эту группу вместе с парой ардинцев во всяких аналогичных рпг-группах, толкинутых группах итп.
То есть надо арду засветить во всяких модных социальных сетях и небольшой командой ардинцев пихать ее повсюду )
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Агназар от 23.12.07, 21:47:17
толкинутых группах

хм... имеет смысл
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 23.12.07, 21:51:15
Нужно 5 инициативных и креативных людей, включая меня.
Рад был бы видеть там Гардума и Френдсиса.

А хотя вообще чем больше тем лучше)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 23.12.07, 22:06:55
тупой форум) ну так вот.
да, нужна еще группа людей на каких нибудь одноклассниках, еще группа в жж и прочих подобных штуках.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 24.12.07, 03:58:12
да блин, вот мне делать нехрен как вместо курсовой, которую завтра сдавать, ой нет, уже сегодня через 8 часов,  делать прогнозы)
ну да ладно)

короче я тут посчитал, к 2010 году в арде будет 5 онлайн днем в лучем(!) случае. а ночью к 2010 году количество игроков уже уходит в минус )
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Бельзен от 24.12.07, 08:40:32
короче я тут посчитал, к 2010 году в арде будет 5 онлайн днем в лучем(!) случае. а ночью к 2010 году количество игроков уже уходит в минус )
Что ж ты так пессимистично?
Вот найдется группа толкателей проекта, глядишь, и хлынет поток людей в Арду.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: RoDzy от 24.12.07, 09:26:41
а ночью к 2010 году количество игроков уже уходит в минус )


)))
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Мрока от 24.12.07, 10:39:05
далой поток людей... дайте зон побольше... 4 лэвэла до героЯ а куда не прийдешь везде пусто... мертвЯк надоел... вот мортнусь моно и поток людей... хотЯ до 2010 надеюсь мортнутьсЯ ! :)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Linderot от 24.12.07, 15:50:17
далой поток людей... дайте зон побольше... 4 лэвэла до героЯ а куда не прийдешь везде пусто... мертвЯк надоел... вот мортнусь моно и поток людей... хотЯ до 2010 надеюсь мортнутьсЯ ! :)
Тут 2 варианта: либо левеляцца не умеешь, либо Бельзен в ренже :) и зверствует! ,) Кста потапыч ты по идее в спячке щас :D
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Гардум от 24.12.07, 22:25:31
Надо начать рекламировать арду в WOW =) Типо:
Вы устали от мультяшной графики? Вам хочется поиграть несколькими классами, не создавая новых героев? Тогда - скорее к нам!
Арда - это уникальная возможность попробовать все классы одним персонажем, создать универсального солдата,умеющего лечить и наносить могучие повреждения магий, не забывая рубить врагов своим топором! Это постоянное обновление и совершенствование игры(введение метального), это новые зоны и грамотные правки к ним(РСГ), это дружный коллектив, готовый всегда придти на помощь(Асер и прочие). Вместе с тем ваш ждут увлекательные походы, таинственные артефакты, редкая и практические совершенная система PvP и многое-многое другое.
P.S. Как бесплатный бонус- вы научитесь быстро писать на клавиатуре.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 24.12.07, 22:45:06
да, как начинаешь вспоминать, с чем имеешь дело, только такое на ум и приходит)
команда хелперов: асер, локи, по кличке клыкастый, ну итп) увлекательные походы со взрывом цветов 65 уровня, даа артефакты, от которых сначала 10 раз рипнешься, потом на 11 рип снимешь итп)
короче, волна незабываемых ощущений ждет вас)

а ну конечно как же я забыл) если вы хотите быть удаленным там, где вас должны посайлить, или хотите быть удаленным там, где вас должны посадить, или хотите быть удаленным там, где вас должны предупредить, или если вы просто хотите быть удаленным, тогда вам точно к нам!
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Alanna от 25.12.07, 00:17:25
А если вы не хотите быть удаленным, посаженным, посайленным, то всего лишь соблюдайте правила.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Гардум от 25.12.07, 08:45:18
А вообще еще раз говорю - низя пускать гномов из РСГ наверх к нечисти.низя никак, потому что получается овер какой-то! герои гибнут! я на 42 уровне никак не могу пройти к крысам или квест какой выполнить, потому как назло в середине пути хайд слетает, а когда начинают асистить гномы, а их наверху в целом получается около 6-8, а асистить они точно будут, потому что пока всю нечисть убьешь, они мимо сто раз пробегут, так вот когда танкует вся эта нечисть, а гномы дружно кастуют кулаки и высасывают, да плюс еще ударяют сильным ударом(вроде), то в бтик слетает по 100 хп порой. Даже в Лихо можно пройти в замок на скажем 40 просто прячась и затем убив сладкую парочку. В форне на 30 можно бегать не напрягаясь особо если умеешь сканировать и слепить. А я РСГ получается никак, надеешь на одно везение - чтобы хайд не слетел.
Так что разграничить надо самую нижнюю и чуть выше часть клеткой no_mob как в форне между садом и остальным. И будет намного правильней.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: stel от 26.12.07, 03:17:53
Полностью согласен с предложением Гардума!
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: ApKaHyM от 27.12.07, 04:19:59
Цитировать
а когда начинают асистить гномы

скока там ходил никада гномы не асистили, или я уже того, с прошлого века ?)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Gilt от 27.12.07, 04:21:49
КХМ... Гард, меня эти гномеги ниразу не ассистили, может они тебя лубят потому что ты эльф? )))
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: ApKaHyM от 27.12.07, 04:26:15
Цитировать
может они тебя лубят потому что ты эльф? )))

 ;D
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: XaBk от 27.12.07, 06:18:02
А вообще еще раз говорю - низя пускать гномов из РСГ наверх к нечисти.низя никак, потому что получается овер какой-то! герои гибнут! я на 42 уровне никак не могу пройти к крысам или квест какой выполнить, потому как назло в середине пути хайд слетает..................

а хайд на максимум пробовал выучить?

сколько на посл. жизни ходил там - ни разу не слетал...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Gilt от 27.12.07, 07:16:30
Слетит или нет - это воля случая, только и всего...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Julian от 27.12.07, 12:15:14
А если вы не хотите быть удаленным, посаженным, посайленным, то всего лишь соблюдайте правила.

Аланна, 60% игроков (не гастролеров и не реальщиков), играЯ в он-лайн игру НИКОГДА не будут ПОЛНОСТЬЮ соблюдать все правила игры.

думаю это дело в психологии. а корни растут от такого момента:
если америкос устанавливаЯ программу читает лицензионное соглашение и действительно его соблюдает, то наш человек ЕСЛИ и прочтет соглашение, то забудет его через две минуты.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Гардум от 27.12.07, 14:02:46
Ну, хайд слетит не слетит - действительно дело случая. Пройти надо всего 4(или 5?) клеток. Вот почему то когда я туда 45+ уровня ходил, и правда не слетал. А вот по закону подлости когда ходил на 30-40, слетал в середине. Гномов наверху полно, особенно в середине дня, когда уже не раз ходили к крысам. И поверьте- они асистят. Если вы герой и просто квестите, то спору нет - черной раз раз, и все, не успели они прилететь и поасистеть. Но не было еще НИ РАЗУ, чтобы я туда пришел на 35 уровне и они не начинали асистеть. Без участия гномов справится на 35 со всей этой нечистью реально. А с её участием - абсолютно невозможно.
И стоит разок нарваться на этих гномов, и в след.раз они тебя еще будут агрит хоть ты и в хайде.
А что касается того, что у меня ни разу не слетал хайд - я вчера вокруг замка бегал, просто стоял в хайде и ждал пока скелет уйдет с соседней клетки. Он ушел ко мне, тикнуло в тот же момент и он сагрил. Хайд слетел просто оттого что тикнуло, хайд на 95%, и проворность 21. Конечно, это дело случая. Может день такой был? :)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Агназар от 29.12.07, 00:02:17
Без хайда даже на герое тяжко к крысам ползти
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Гардум от 29.12.07, 12:07:59
Если есть хил, и нет гномов, то проходиться на ура.Даже без хила. А гномы там портят всю картину. У них и хп прилично, и урон хороший.
Раньше, до исправления, на 42 волшем спокойно шел к крысам без всякого хайда. А счас трындец какой-то. И блин что обидно если хайд спадает даже сбежать некуда - так их много там.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 29.12.07, 15:34:36
вы задолбали тему флудить)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Гыжа от 29.12.07, 15:54:50
А если вы не хотите быть удаленным, посаженным, посайленным, то всего лишь соблюдайте правила.
ага. тока я один раз на неделю сел за био)
а ведь там не было ничего, противоречащего правилам
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 01.02.08, 16:58:06
имхо мады неактуальны и давно должны оказаться на свалке истории  8)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Лидаэн от 01.02.08, 19:43:24
Забаньте кто нить этого..
последнего..
он сказал что я не модный...)))))
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Голдвайн от 03.02.08, 22:05:14
Чесно говоря, как ни прискорбно, но "этот, последний" прав. Потому почти нереально доказать преимущества Арды игрокам в ВОВ или Линейку или какую другую шнягу. Сколько наших уже туда ушло?? Только из Харькова десятки. Я пробовала..я пыталась доказывать. Я сама пыталась в них играть..но мне тупо неинтересно - наверное такой склад уже характера. + у Арды масса преимуществ.она гораздо более сложная чем та же Линейка. но как это доказать другим??первый их вопрос "это порночат"/"линукс?"(более апгрейдженная версия).а второая фраза - разочарованно "фуууу..это как в досе...старье". ну что тут поделать?! остается разводить руками...плюс арды и почему мы тут находимся - в свое время других интернет игр и не было, и  это было писком..а нас подсадили увлеченные этим писком люди/близкие.а сейчас уже на фоне многообразия игр фиг кого подсадишь, да и этих "увлеченных" становиться все меньше и меньше...уходят в те же линейки (предатели >:(). в общем,  я даже не знаю, чем тут можно помочь Арде.
Но можно хотя бы попытаться...за это я всеми руками за.
P.S. Логов за 2003 год не осталось?? или начало 2004? вот тогда был самый писк...я тогда начинала, и количество людей и увлеченных людей было повально большое...и ПК...было очень острым и напряженным...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Eanke от 03.02.08, 22:36:50
Не знаю, плюс это или минус MUDов, но ИМХО, для того чтобы играть в них (именно играть, а не тупо убивать мобо/игроков) надо иметь развитое воображение.
В любой графической игре все уже придумано за тебя дизайнерами и художниками. Тебе остается лишь наблюдать.
В MUDе каждый видит комнату/моба/вещь по своему, в меру своего воображения и мб жизненного опыта. Вот...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: stel от 04.02.08, 02:01:47
Именно так ленчик, на 100% :-*
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Gilt от 04.02.08, 02:38:09
Пробовал в графические играть. Гадость, надоедают быстро...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: XaBk от 04.02.08, 04:08:12
+1 всем последним, кто писал =)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Лидаэн от 04.02.08, 07:47:04
Думаю высказавшиеся правы лишь отчасти.
Арда (если её не кинуть завтра всем играющим) не исчезнет. Она прочно заняла свою нишу. Не у всех есть хороший коннект, не всем интересны тот же ВОВ или Линейка. Люди сидящие к примеру на GPRS по определению не смогут играть во что то с графикой. Другое дело как им сообщить что есть вот такая Арда и что в неё интересно играть? Кроме того нельзя стоять на месте - это сталкивает назад. Нужно двигаться, менять, расширять мир. Есть МАДы из которых игроки уходят в поисках лучшего - хотелось бы что-бы уходили В Арду, а не ИЗ неё.
Нужна какая-то раскрутка, хотя бы даже упоминания об Арде на других форумах и сайтах. И чем больше, чем чаще - тем лучше. Это по силам каждому.
МАДы конечно окажутся "на свалке истории", так же как и ВОВ и прочее.
"но не сегодня..." (с) Гладиатор
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Empirik от 04.02.08, 15:35:23
я пробовал играть и в вовку и в линейку(не со своего калькулятора с GPRSом естественно), но меня вовка за 3 часа достала, а линейка часов за 5, ибо нет динамики игры!!! там пока дойдеш, пока когото убьеш, пока отрестишся, о квестах ваще молчу, ибо долго выполнять их!!! а в арде - ляпота, за 2 мин из одного конца арды в другой дойдеш(на галимом GPRSе и под инвизом естественно)))!!! скорость и динамика игры меня лично привлекает больше всего!!!

З.Ы. +1 АРДЕ
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: vidmich от 07.02.08, 23:52:02
Я тут человек новый и вряд ли задержусь надолго, но хотел бы внести и свои 5 копеек.

Я считаю ВоВ скучной игрой. Потому что она в конце превращается в рейдерство по 20-30 часов в неделю плюс фарм денег и прочей мути на следующие рейды. Это неинтересно. Но до этого момента (особенно для новичка) она очень интересна.

Например, за первые пол часа-час игрок в ВоВе привыкает к интерфейсу, перебирается из первой зоны в основной город своей расы (а они в ВоВе сделаны очень красиво), начинает использовать доступные профессии, добирается до 10-го уровня и видит как он в будущем сможет улучшить своего персонажа с помощью талантов и т.д.

Что новый игрок видит тут:

Квесты. Половина из квестов дается на мобов находящихся черт знает где, на кругом конце мира. Добраться туда новичку нереально и соответсвенно половина квестов кенселится сразу. Например мне в таверне дали квест на моба в городе пиратов, в который можно добраться на каком-то корабле с порта, который находится на самом западе карты. Бред... Другая половина квестов где-то неподалеку от города, но добраться туда можно только если уже знаешь окрестности или если добрые люди подарили нормальную карту. Так что квесты пролетают мимо новичка уровня так до 10-го...

Город (Брыль). Очень странный. Я хожу по западной улице и по 2-ум клеткам южной, что происходит в других частях города - загадка. А можно же и магазинов побольше сделать и квестгиверов. И может быть даже что-то тематическое из толкиена сделать...

Раскачка. Не знаю что так тянет советских людей к трудностям, но видеть на 6-7 уровне сотни тысяч опыта до уровня имхо это печально... В начале игры когда игрок получает 2-ой уровень  качаться он может только на 1 мобе (личинка), которые респятся в норе штук по 2-3 максимум. Приставать к другим мобам это с большой вероятностью +15 минут времени на воссстановление потерянного опыта. С получением опыта моб которого надо убивать меняется, так как предыдущий начинает давать очень мало опыта. Вообщем где-то уровня до 5-го раскачка это процесс поиска нужного моба (максимум двух разных типов мобов) в норе и беганье туда-сюда в ожидании его респа. Сомневаюсь что это кому-то покажется интересным...

Исскуственные трудности. Я верю в то что надо есть и пить это повышения реальности, но персонаж это требует слишком часто. И если вода в горде условно халявная, то пищу надо покапать на деньги которые в городе новичку не заработать. Игрок на 4-5 уровнях идет в ров бить черепах не потому что ему интересно туда идти, а просто потому что у него тупо нету денег на еду... Помоему не проблема сделать тут зависимость от уровня или от силы (типа чем больше тем больше (чаще) надо есть). Почему до сих пор не сделали - непонятно... С освещением еще хуже. Нора в оригинале движка была заброшенным домом, о чем свидетельствует шкав с молью, переименованной в крота. Если кто-то добрый не накастует шариков, то новичек вообще не сможет покачаться. Можно же или уменьшить стоимость ламп или сделать свет в этой норе и рву. Зачем необоснованно усложнять жизнь новичку?!

Про стражника за дверью в рве я вообще молчу. Без инвиза труп свой водиночку оттуда не вытянуть... Почему бы не сделать чтобы до 6-го уровня все вещи оставались у персонажа при смерти чтобы не новичкам не мучаться возвращаясь за трупом?!


Если вы хотите конкурировать с ММОРПГ то вам нужно делать интереснее и проще. Сделайте логические квесты а-ля космические рейнджеры. Сделайте квесты тесно связанные с книжками. Сделайте чтобы неписи произносили какие-нить цытаты из книжек. Упростите жизнь новичкам. Заманите их чем-нить интересным...




З.Ы. Кстати по дефолту божество помоему Моррис зовется, так можно сделать фавор у него большой и чтобы он уменьшался с повышением уровня. Чтобы новички могли вымолить рекол или труп...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Gilt от 08.02.08, 00:03:52
Холявы не будет! с. Божество по дефолту
Паржал =))))
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: stel от 08.02.08, 02:42:45
Почти все логично и обосновано ??? :o
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Лидаэн от 08.02.08, 07:50:17
to vidmich
Раньше судя по всему играл в тетрис.
Где всё просто и не надо бежать через всё игровое поле дабы выполнить квест.
Открою страшную игровую тайну: на 2 уровне можно качаться не только на личинках. А несдерживаемая радость от того, что добрые игроки дали карту и вовсе показатель "хочу играть круто ничего не делая, и желательно уже со 2 уровня". За время существования МАДа, в Арду играли сотни и сотни игроков. И как ни странно прокачивались, делали первого героя, а потом и уходили в свой первый реморт. А высказывания что "надо большой Брыль, надо квестгиверов, надо больше магазинов etc" и вовсе звучат забавно от игрока который появился на несколько дней и скоро уйдёт. Представляется мне, как Иммы почитав это сейчас же бросятся ставить ещё десяток магазинов с пирогами и ещё 4 банка дабы установить в Арде здоровую конкуренцию.
Посмеялся =)
Для тех, кто хочет играть препятствий не вижу.
Слабоумеющим играть во что-то сложное любителям тетриса удачи,)
И не надо мне приводить в пример WOW - чемпионат по терзанию мышки на скорость проходит в другом кабинете. =)
P.S. Касательно квестов: то, что даёт Маслютик - весьма условно называется квестами. Полноценные квесты - например на расшитые сапожки - будут дальше, но ты судя по всему их так и не повидаешь. С чем имею честь поздравить,)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: vidmich от 08.02.08, 12:38:52
to Лидфэн
Играл в тетрис. Каюсь. Но я не в затяжку...

Может ли новичек качаться не в норе/рве? Конечно может. Но для этого ему надо побродить по окрестностям в поисках тех мест которые он предварительно найдет в help area. При чем пока от там будет бродить у него будет через каждые 5 клеток рест и каждые 10 минут голод/жажда. Будет ли это делать новичек? Да нифига. Он один раз отойдет от города, проголодается, рекольнется и больше вылазить из города не будет пока не подростет. А это означает что удел новичка нора и ров. И то если он обратил внимание на фразу тренера что есть такое место как нора...

То что в Арду переиграли сотни игроков верю... Но сколько сейчас людей в онлайне? А сколько среди них первой жизни?...

Про "не надо приводить в пример ВоВ" я не понял. С чего бы это?! Такая же ММО как и Арда. Вот только в ней новичку пытаюсь рассказать о дальнейшей игре, а тут что-то узнать анриал, а на форуме "игровую информацию распространять нельзя".

А ведь если есть трудности с чем-то, то надо показать что хорошего и интересного будет в будущем, чтобы заинтересовать человека эти трудности преодолевать. Не так ли?!...


З.Ы. Я без притензий это все говорю. Просто на мое имхо у вас есть вещи которые можно было бы улучшить...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Лидаэн от 08.02.08, 12:49:38
До 4-5 уровня норы и рва хватает с лихвой.
К этому времени игрок начинает подозревать о существовании загадочного "Особняка" и "Забытого приюта".
Так-же узнаёт что такое "каст" и для чего его иногда просят другие.
А улучшить можно всегда, везде и всё. Но прежде чем предлагать улучшения стоит поиграть, а не выдавать критику прокачав персонажа до 3 уровня.
Тема причины мешающей попросить помощи у игроков не раскрыта,)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: vidmich от 08.02.08, 13:16:19
Если мои предложения настолько смехотворны, то можно об этом сказать нормально с аргументами, без такой язвительности...

Я вот например утверждаю что 2-4 уровень для это поиск где можно раздобыть шарики и беганье по норе в поисках 1-2 типов мобов. И это не интересно. Разве это не так?

Или например я утверждаю что для нормального исследования окрестностей нужен полет и инвиз. И сооцно новичкам что-то исследовать очень сложно.

А если для "нормальной" игры новичкам нужна помощь других игроков (информация, деньги, обкаст), то это нифига не плюс игры, это говорит о том что у новичков нет самодостаточности и люди которые не любят просить помощу тут не задержутся...

З.Ы. многое из того что я говорю уже писалось на этом форуме людьми которые прокачались выше "3-его уровня"...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Лидаэн от 08.02.08, 13:35:26
Язвительности нет, нормальная манера общения. Не все любят сюсюкаться,)
Цитировать
...если для "нормальной" игры новичкам нужна помощь других игроков (информация, деньги, обкаст)...
Никто и не говорил что это нужно всенепременно и обязательно. Просто помогло бы. Но можно и самому.
Цитировать
люди которые не любят просить помощу тут не задержутся
Пытаюсь понять, откуда в таком случае взялись первые игроки. Которым помочь было в принципе некому. Да и сейчас появляются самостоятельные. Играют и растут, обходятся своим кастом и просят помощи лишь в добывании трупа. И у меня карта и санк появились далеко не сразу, причём санк дали в долг - нормальный игровой процесс.
А вообще, мы зависли на какой-то пустой теме. Пойду работать)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Eanke от 08.02.08, 21:32:06
Цитировать
При чем пока от там будет бродить у него будет через каждые 5 клеток рест и каждые 10 минут голод/жажда.

У меня только 2 варианта: ты играешь троллем или ешь батоны хлеба и то по одному за раз. Иначе не пойму с чего такие частые приступы голода/жажды.

Почаще используй команду "спра" со всякими разными аргументами. Это помогает.
Возможно, даже среди давно играющих людей мало кто помнит - есть еще такая зона, как "Школа". Если память мне не изменяет, о ней упоминается, когда новый игрок вступает в Арду.

Про ВоВ знаю, что там, например, не редкость рейды "героистых" игроков в зону появления новичков противника. Я не права?
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Barkett от 09.02.08, 21:51:57
Цитировать
При чем пока от там будет бродить у него будет через каждые 5 клеток рест и каждые 10 минут голод/жажда.

У меня только 2 варианта: ты играешь троллем или ешь батоны хлеба и то по одному за раз. Иначе не пойму с чего такие частые приступы голода/жажды.

Почаще используй команду "спра" со всякими разными аргументами. Это помогает.
Возможно, даже среди давно играющих людей мало кто помнит - есть еще такая зона, как "Школа". Если память мне не изменяет, о ней упоминается, когда новый игрок вступает в Арду.

Про ВоВ знаю, что там, например, не редкость рейды "героистых" игроков в зону появления новичков противника. Я не права?


Попутно в тему школы: я например пока меня туда пускали на втором своем чаре, Баркетте, не жалел потратить 3 минуты времени и получить халявные фляжки с водой и какой-то еды типа хлеба. Тупо сказать "г школа", набить на триггер или хоткей дорогу, (хотя я тогда об этом не знал ) сказать там чего-то чтобы дали еды и воды, "г припасы" что ли...

Во рву, коридорах таверны, самой таверне, иногда в магазинах - валяется шмот, который поленились отнести в нужный магазин или вообще продать. Собираем и продаем, ничего сложного.

А еще запомнилось из первой жизни как в Брыль привели несколько варгов, возвращаешься пешком из ДП или Особняка (потому что возврат использовать возврат в силу отсутствия разумного количества свободных денег считал нерациональным), проходишь через ворота, отдохнул, вышел в новый поход, а тут на твоих глазах варг загрызает какого-то рыцаря, стражник уходит - ему нет дела, ты, движимый желанием помочь бросаешься в бой и умираешь рядом.
Ну чем не игровая ситуация, практически такая же как и визит героистых игроков в нубозону. Бывает как говорится...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: СвободуАнжелеДевис от 13.02.08, 14:50:21
мад несомненно хорошая игра. но на сегодня слишком просто и примитивно.
те кто говорят что л2 или вов примитивные, скорее всего в них толком не играли. вы не видели нормальных осад замков, где в замесе участвует человек по 400 с каждой стороны, и прочие массовые мироприятия, как походы на эпик рейд боссов, пвп за них и много прочего.
ПК в арде достаточно интерестный момент, и руки нужны ровные. но вы не видели нормального ПвП 9на9 например, в л2. сколько хитростей можно придумывать.
в вове свои прелести. там руки тож нужны не из одного места. и так же очень красочно проходят бои на батлграундах.
арда была хороша в свое время. но оно прошло. и на фоне крутых MMORPG она смотрится очень убого, как по возможностям, так и по графике  ;D да и идея себя исчерпала. убивать милион+1 моба получая 100й реморт... а для чего?
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Форра от 13.02.08, 16:08:09
а для чего?
за идею.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Локхорн от 13.02.08, 18:25:35
не считаю корректным сравнивать 3д-графикс и текст. Как шахматы и the gathering. И много других замечательных вещей.
Давайте перечислим достоинства и недостатки Hitman'a|Q4 перед Duke'ом.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: stel от 14.02.08, 02:24:16
+1 Локхорну
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: [InC]KaSHeY от 14.02.08, 10:24:56
хитман тупая нежывая игра с полным отсутствием экшена как такового, все ето примитивное перемещение и выпускание по 10 цинков патронов за раз ужасно,
q4 совершенно бездарное продолжение по поему на q2 стоило бы остановиться, более правильной динамики и физики для сего фантастического безобразия придумать невозможно q3 еще как-то но 4...
а дюк фарева, осень осень клутая игра, умели же делать
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Форра от 14.02.08, 16:02:09
ага, а про Дум 1-2 все дружно забыли %( по мне так круче Дюка. наверное, потому что первый экшн - это как первый поцелуй :)

ку4 случайно делался не с целью д3 переплюнуть? ато за последнее время участились подобные случаи в геймдеве, что не сложно перепутать. Но в любом случае, когда нет так называемой "атмосферы", в игру вкладывается не столько душа, сколько мысль "хочу бабок побольше с нее зохавать", то получается бред вроде д3.

А в Арде есть эта атмосфера.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: parhomovez от 15.02.08, 15:52:09
раз уж от темы отклонились, то у меня вопросик, Форра, это ты в РЛ на фотке??
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Форра от 15.02.08, 16:30:20
я, только сплюснутая :)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Monf от 17.02.08, 21:39:40
Мир изменился.
Не стоит говорить о том, что было раньше, какие были игроки тогда и какие сейчас. И что можно играть в шахматы и в тетрис. Сейчас другое поколение игроков. Люди, в чьих руках оказался компьютер, сейчас тоже другие. И у них другие запросы. Почему новые, еще совсем зеленые юзеры сидят под Вистой? У кого из ардынцев стоит на компьютере Виста?
Новому поколению нужно чтобы все было (прилизано) круто быстро и просто.
vidmich отчасти прав. А на счет светильников и темноты в норе ой как прав! Новичку действительно трудно (впрочем, как и везде, только в других местах совсем по другому и нужно это понимать) и желание играть у новичка действительно может быстро пропасть и это произойдет не потому, что он (новичок) привык играть в тетрис, а потому, что попав в этот мир новичок предоставлен самому себе. Он не приучен еще читать, читать, думать и еще раз читать (утрирую). Его нужно принудительно отправить в школу! И школу как-то модернизировать (добавить действия). Пусть ему там дадут на выбор оружие, какие-нибудь доспехи (бесплатно и на выбор), дадут попробовать убить моба, объяснят, как и что можно настроить и что для чего нужно, а уже потом (когда игрок выполнит действия) можно разрешить игроку двигаться дальше (перейти в другую локацию). А то что же это такое, посреди таверны вдруг откуда ни возьмись оказывается голый (он или она а иногда даже оно), Маслютик дает 40 монет что-то говорит (вернее на экран выскакивают какие-то строки... целая куча букв, в которой еще нужно найти знакомые буквы) и хлопает по плечу… Ну это же… кхм…
Сначала нужно подумать о том, что мы можем дать новичкам, а уже потом думать о том, чтобы вести рекламную деятельность и привлекать новых людей в игру. Те, кого вы хотите видеть в игре (новички) взращены как минимум на q3 а то, простите, и на q4. Может попробовать в арде сделать “хэдшоты” с метательным оружием? Дадим мобам возможность сделать хэдшот одним выстрелом. )
Предлагаю:
1. Не пускать реморченных игроков на территорию школы.
2. После школы не возвращать игрока обратно к Маслютику, а отправить его в специальную зону, для новичков, где можно поднять несколько левелов и исследовать окрестности, где будет тепло, сухо, под ногами будет зеленая трава, съедобные грибы, ручьи с прохладной ключевой водой, достаточно мобов, например мышей.
3. Давайть по окончанию школы какой-нибудь квест (по желанию)… на подобии экзамена, по прохождению которого игрок получит какой-нибудь бонус в виде вещи “значка”, “медали ученика” или т.п. которая будет личной и тающей (ну или исчезнет при достижении определенного уровня) и будет давать очень неплохие бонусы (предположим постоянный обкаст)
*шучу конечно
И все это только не для ремоченных чаров.
:)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: XaBk от 17.02.08, 21:57:00
Мне вот, например, в другом маде, имм одобрив мое имя вручил немалую сумму денег - "на развитие", как он сказал =)
А еще там я сразу нашел себе группу из опытных игроков, которые прокачали меня и объяснили "что, где и как"...

Прям приятно даже...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Ворсел от 16.03.08, 09:48:14
А вообще еще раз говорю - низя пускать гномов из РСГ наверх к нечисти.низя никак, потому что получается овер какой-то! герои гибнут! я на 42 уровне никак не могу пройти к крысам или квест какой выполнить, потому как назло в середине пути хайд слетает..................

а хайд на максимум пробовал выучить?

сколько на посл. жизни ходил там - ни разу не слетал...

к слову о хайде  :laughing7: выучен на максимум -

827/962 1576/1751 441/465 (Н.К) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
спрЯтатьсЯ
Вы попытались спрЯтатьсЯ.

827/962 1576/1751 441/465 (НПК) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
в
Поле.
Выходы: восток запад.

827/962 1576/1751 440/465 (Н.К) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
спрЯтатьсЯ
Вы попытались спрЯтатьсЯ.

827/962 1576/1751 440/465 (Н.К) 30961430 светлейший день ВЗ 24636



832/962 1581/1751 465/465 (Н.К) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
спрЯтатьсЯ
Вы попытались спрЯтатьсЯ.

832/962 1581/1751 465/465 (НПК) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
в
Поле.
Выходы: восток запад.

832/962 1581/1751 464/465 (Н.К) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
спрЯтатьсЯ
Вы попытались спрЯтатьсЯ.

832/962 1581/1751 464/465 (Н.К) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
спрЯтатьсЯ

*: Вадрим вступил в мир Арды.

832/962 1581/1751 464/465 (Н.К) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
Вы попытались спрЯтатьсЯ.

832/962 1581/1751 464/465 (НПК) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
в
Поле.
Выходы: север восток юг запад.

832/962 1581/1751 463/465 (Н.К) 30961430 светлейший день СВЮЗ 24636
спрЯтатьсЯ
Вы попытались спрЯтатьсЯ.

832/962 1581/1751 463/465 (НПК) 30961430 светлейший день СВЮЗ 24636
в
Поле.
Выходы: запад.

832/962 1581/1751 462/465 (Н.К) 30961430 светлейший день З 24636
спрЯтатьсЯ
Вы попытались спрЯтатьсЯ.

832/962 1581/1751 464/465 (Н.К) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
спрЯтатьсЯ

*: Вадрим вступил в мир Арды.

832/962 1581/1751 464/465 (Н.К) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
Вы попытались спрЯтатьсЯ.

832/962 1581/1751 464/465 (НПК) 30961430 светлейший день ВЗ 24636
в
Поле.
Выходы: север восток юг запад.

832/962 1581/1751 463/465 (Н.К) 30961430 светлейший день СВЮЗ 24636
спрЯтатьсЯ
Вы попытались спрЯтатьсЯ.

832/962 1581/1751 463/465 (НПК) 30961430 светлейший день СВЮЗ 24636
в
Поле.
Выходы: запад.

832/962 1581/1751 462/465 (Н.К) 30961430 светлейший день З 24636


как видим слетает после каждого шага
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: HoLo от 17.03.08, 22:04:45
МОНФ!!! ТЫ - МОЗГ! =)
логично мыслишь - молодца!
(я вот так не могу... спать хочу дико)
вот только вопрос - кто этим, блин, станет заниматься?... =(
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Slafer от 05.04.08, 17:34:07
захотелось ответить.. я тут новичёк, хотя и играл небольшими периодами раза 2.. но ничё толкового не достиг..
так вот.
я играл в ВоВ 3 года. бросил несколько недель назад. играю в арду, вы меня не поймёте? вы посчитаете что вов надоел? нет.. вов не может надоесть, близзы делают это невозможным изо дня в день.. но всё равно. я тут и мне пока интерестно играть.. есть та "загадка" нуба в игре, то таинственное и неизведанное..
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Eanke от 05.04.08, 20:00:20
Надоесть может абсолютно все. И ВоВ, и Арда, и Л2
Даже жизнь.
Твоя "загадка нуба" объясняется обыкновенным любопытством и новизной.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Станах от 05.04.08, 20:00:47
захотелось ответить.. я тут новичёк, хотя и играл небольшими периодами раза 2.. но ничё толкового не достиг..
так вот.
я играл в ВоВ 3 года. бросил несколько недель назад. играю в арду, вы меня не поймёте? вы посчитаете что вов надоел? нет.. вов не может надоесть, близзы делают это невозможным изо дня в день.. но всё равно. я тут и мне пока интерестно играть.. есть та "загадка" нуба в игре, то таинственное и неизведанное..
Делай гном или орка, наквести на 21ом или 50ом уровне на кольцо святости и манчи реморты, спрося совета у опытных игроков - как рациональнее. Чтобы одеться есть база. Загадка усё. Потом иди в ПК, а затем забей на арду. Займет в зависимости от старания от полугода до 2 лет, ИМХО.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Alanna от 06.04.08, 11:51:48
А некоторые все вышеописанное узнают сами, не торопясь и получая от этого больше удовольствия. И тогда, как правило, за это время не надоедает. Дело вкуса.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Станах от 08.04.08, 01:08:51
А некоторые все вышеописанное узнают сами, не торопясь и получая от этого больше удовольствия. И тогда, как правило, за это время не надоедает. Дело вкуса.
Ага. Удовольствие от того, что понимаешь "Ип..нись, я опять сделал не самым рациональным способом".
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Zgiruk от 08.04.08, 09:51:41
http://arda.pp.ru/creative/why.htm
мощь
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Станах от 08.04.08, 13:44:40
http://arda.pp.ru/creative/why.htm
мощь
Блин, реально жесть.
Цитировать
Она спешилась и привязала своего "горбунка", собираясь размять затекшие ноги... Усмехнувшись, пощекотала толстое пузо... Длинные, не по размеру, уши смешно дернулись, как-будто к ним была привязана веревочка... длинный хвост мотнулся по бокам и повис... Скосив умные глаза, он как бы спрашивал: "Надолго мы тут застряли?"

Представил этакую мутантшу. Слезла с коня, пощекотала свое толствое пузо, в этот момент ее непослешные уши смешно дернулись, а длинный мотающийся хвост скосил умные глаза и как бы спросил(непонятно чем, но спросил) - "Надолго тут?". Креатив ржачный, если прочитать в подобном ключе.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Julian от 09.04.08, 23:05:39
Я знаю кто это "ОН", кстати автору надо было писать "ОН" - большими буквами - сильнее на детскую психику Згыра повлиЯло бы :):):)!!!!!
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Zgiruk от 10.04.08, 10:16:35
ой не надо меня пужать...
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Алтин от 28.04.08, 21:08:45
тьхублин, асилил все, пипец, не нашол себя нигде - кстати помню алкина :) пару раз спрашивали кто чей мульт :) а ваще кстати я када пришол играл в основном ночю в силу своево инета, и онлайн был 15 чел не меньше - синделл ночами сидел с работы помню :) кстати обратите внимание на процент чаров состоящих в орденах. это показатель что нубов было в разы больше...
тринит и элько вместе начинали... мдя :) ммм, ворсел меньше меня тут... куль :) а одевацо помню меня учил на воине алтине в 2005 :)
*твзд
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: XaBk от 08.01.10, 15:36:09
да блин, вот мне делать нехрен как вместо курсовой, которую завтра сдавать, ой нет, уже сегодня через 8 часов,  делать прогнозы)
ну да ладно)

короче я тут посчитал, к 2010 году в арде будет 5 онлайн днем в лучем(!) случае. а ночью к 2010 году количество игроков уже уходит в минус )
а ведь не угадал!
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 09.01.10, 16:05:57
хех, верно)
не помню, как я там считал, надо будет собрать новые данные и расчитать еще один прогноз)

а есть у кого логи за 12.12.2009?
нашел)
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Deyar от 09.01.10, 16:29:21
[*Герой *](М)Аэглос Солгэ                                       (Орден Теней)

[*Герой *](М)[Ушел]Эльдоронг Феникс              (Магистр, Орден Лесной полк)

[*16 ВОИ*](М)Фауэтта * БелаЯ Тень *            (Легионер, Орден Серый легион)

[ 20 ВОЛ ](М)Шик *****S_H_I_K*****                                          

[ 35 ВОЛ*](М)[Ушел]Гигас обтЯнутый кожей        (Орден СеребрЯного Единорога)

[ 31 ВОР*](М)Ганг Бесславный ублюдок]муж Мейдры[ (Ярл, Орден Стражей Пламени)

[*34 ВОИ*](М)Вилзивуд †  D.R. МладшыЙ  †                 (Орден Серый легион)

[*21 ВОЛ*](М)Траск Трансгаллактический генератор добра    (Тень, Орден Теней)

[*Герой  ](М)Тринит Воин Света (ТНТ) [Муж Алвы]   (Старейший, Орден Мастеров)

[* 7 ЛЕК*](М)Балдор Тень                                  (Орден Лесной полк)

[*Герой *](М)Датр Искристый и острый            (Орден СеребрЯного Единорога)

[*21 ВОЛ*](А)Алдаран лицедей - добрЯк и злодей      (Ветеран, ЧернаЯ ГвардиЯ)

[*30 ВОЛ ](А)Нэт  Have you ever seen my skin?  (Легионер, Орден Серый легион)

[*36 ВОЛ*](А)Ассавалуа Халалчиллаг            (Наместник, Орден Серый легион)

[*45 ВОИ*](А)Траф торпедо              (Главарь, Орден СеребрЯного Единорога)

15 игроков.
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: Tasar от 25.04.10, 16:17:02
короче я тут посчитал, к 2010 году в арде будет 5 онлайн днем в лучем(!) случае. а ночью к 2010 году количество игроков уже уходит в минус )

Ну вот на дворе и 2010, и сегодня я ЛИЧНО видел в онлайне шесть...ШЕСТЬ человек онлайн!  :laughing7: Шутка...на самом деле семь! А если серьезно - людей хватает на столько, что кое кто даже помог по доброте душевно! Так что "Все не так уж сумрачно вблизи"  ;D
Название: Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
Отправлено: kelebmir от 09.05.10, 15:47:41

Ну вот на дворе и 2010, и сегодня я ЛИЧНО видел в онлайне шесть...ШЕСТЬ человек онлайн!  :laughing7: Шутка...на самом деле семь! А если серьезно - людей хватает на столько, что кое кто даже помог по доброте душевно! Так что "Все не так уж сумрачно вблизи"  ;D
а были ли люди...а были ли люди....(*твздох)