Все когда то падали в минуы - когда хп находилось в промежутке [-10;0]. Само понятие "в минусах" предполагает собой бессознательное состояние, тяжелую рану, которая без должного ухода может перерасти в смертельную, а затем и в гибель персонажа. Все это конечно довольно реалистично. Но только на 2-10 уровне. ибо на 39 уровне попасть в этот промежуток очень и очень трудно. Неужели сильные персонаж с 700-800 хп имеет такой относительно низкий промежуток хп, при котором его состояние можно охарактеризовать как ту самую "тяжелую рану, бессознательное состояние"? Ведь более сильный персонаж должен бороться со смертью в большем ранже хп.
Как я хочу предложить решение этой проблемы:
1) до 10 уровня ранж минуса по старому: [-10;0]
2) от 10 до 50 уровня персонаж находится в минусах, если его здоровье падает ниже нуля и до -10% от текущего здоровья, но не больше 50-60 хп. Больше 50 хп наверное делать не стоит, либо не каждый моб сможет снять за тик столько. Можно вообще то не -10 % сделать а -5%, но не меньше -10хп. вот так наверное даже лучше будет.
Выскажитесь плиз по поводу задумки, может иммы прислушаются)