Register

Автор Тема: Глюк  (Прочитано 2088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mirs

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Глюк
« : 06.06.05, 19:18:36 »
Собственно, не совсем правильно висят на мобе флаги заклов.
Моб - "Создание из склепа" в Форне.
Действие - вешает слепоту, следующий баттлтик развеивает +)
Прикольно получается, попробуйте :)
...
Думаю, стоит убрать слепоту с него.

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Глюк
« Ответ #1 : 06.06.05, 19:40:27 »
гадёныш :smirk: :shuffle:  :down:
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Гость

  • Гость
Глюк
« Ответ #2 : 06.06.05, 22:01:17 »
ниче неправильного нет...просто он также колдует развеЯть магию...но в свЯзи со своей тупостью делает это не вовремЯ...аналог - Мадам в Умбаре, да ваще куча таких...

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Глюк
« Ответ #3 : 06.06.05, 22:16:00 »
А все оттого что нет на этом мобе анализа успешности каста того или иного закла на игрока. Для ряда кастов это делается несложно, даже в обделенных переменными мобпрогах Арды Мориса.  Примерная раскладка такова:

На игрока кастят закл, допустим слепоту. Анализируем мобпрогами висит ли на игроке слепота и если висит, то бой идет по ветке без использования каста "развеять магию". А если не висит - то повторять другие касты вредные. Для кастов типа "одурение", отраженными в эффектах отдельной строкой, но не обновленных в справке аве можно проверять численные значения изменяемых параметров.

Чур не пинать меня, если мобов в Форносте и других местах пофиксят по этой схеме. ;)
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Tasuja

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 321
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Глюк
« Ответ #4 : 07.06.05, 12:45:02 »
Баркетт, Йо! Лучше бы это пофиксили! :) А то задолбали всякие привидения развеивать магию. А так осушил снадобье истинного - кастанул слепоту - и вперед, без боязни остаться без обкаста.

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Глюк
« Ответ #5 : 07.06.05, 12:55:56 »
Цитировать
Анализируем мобпрогами висит ли на игроке слепота и если висит
А перед этим проанализируем наличие истинного. Если висит - развеем вместе с обкастом, а тогда уже можно проверять на слепоту.
43690

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Глюк
« Ответ #6 : 07.06.05, 13:48:55 »
Цитировать
А перед этим проанализируем наличие истинного. Если висит - развеем вместе с обкастом, а тогда уже можно проверять на слепоту.


Как вариант. Если моб должен быть умным по идее - можно и эту проверку ввести, а если туп - то можно и ни одной не вешать....
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Глюк
« Ответ #7 : 07.06.05, 15:31:43 »
Умники - см. выше.
Если и пофиксят, то слепота-то, а то и развеивание "благой" магии останетсЯ, а вот хилинг и т.п. - нет! Уж лучше пусть слепит - дизблиндит, дамажит - хилит.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Maikroft

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2063
  • Карма: -38
  • He B Ce6e
Глюк
« Ответ #8 : 07.06.05, 20:42:44 »
Написать умного моба - раз плюнуть и час посидеть за компьютером в AWE и локальной версии Smaug. Есть более важные моменты, которые надо изменить.
Jedem das Seine
Mel in ore, verba in lacis, fel in corde, fraus in fractis

Оффлайн Tasuja

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 321
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Глюк
« Ответ #9 : 08.06.05, 19:05:48 »
Кстати, за славу можно повесить флаг на шмотку вроде 'no_dispell' ? :)

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Глюк
« Ответ #10 : 18.06.05, 10:53:36 »
Баркетт, может, ты жутко удивишься, но мобпроги к этому мобу никакого отношения не имеют. Про "касты типа "одурение" - ничего не получится, про слепоту - можно С НУЛЯ написать такую программу, не спорю. И что, действительно, слепой будет защищен от "развеять магию"? Тогда это плохая программа. А вообще знаете, сколько в Форносте было изначально программ? 1(!) Так что далеко не все, что делают мобы в бою, надо валить на мобпроги. А вот в коде можно сделать проверку, чтобы моб не развеивал с противника в бою заклинанием вредоносные аффекты, а только полезные. Это куда эффективнее, чем писать десятки навороченных мобпрограмм для всех мобов и заклинаний.
Легконогая

Оффлайн Maikroft

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2063
  • Карма: -38
  • He B Ce6e
Глюк
« Ответ #11 : 18.06.05, 11:41:21 »
Так сделайте такую проверку, я не думаю, что этта жуть как сложно. В конце концов можно развеять и тут же ослепить игрока.
Jedem das Seine
Mel in ore, verba in lacis, fel in corde, fraus in fractis

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Глюк
« Ответ #12 : 20.06.05, 10:12:27 »
Хедбилдер, может ты тоже жутко удивишься, но я уже давно ничему не удивляюсь. Старый стал, и у меня не вскипает кровь, когда я я слышу слово "тайна" или "секрет".
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Глюк
« Ответ #13 : 20.06.05, 11:56:16 »
см. второй пост сабжа.
Сначала ругаетесь, дескать, всю халяву фиксят, потом сами же засвечиваете оставшуюся.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения