- Одновременно региструем двух новых чаров, вводим разные английские имена - НПР Pir & Pyr, а русские имена вводим
одновременно одинаковые - Пыр, получаем несколько чаров с одинаковыми русскими именами.
исправил. +4 - Когда чар отвисит дроп-линк и отключается от мира, то нехранимые вещи пропадают, а не падают на землю
--в работе-- - Грит_прога на пекинесе в аллее не проверяет на моб
Аланна или Эстель, проверьте! - повтор команд в бою - при спаме команд (пнуть) все нормально, но когда бой заканчивается, чара отключают за повторение команд
это был бы халявный способ покинуть игру в опасной ситуации - ледуют за Андогором [здоровье] [ магиЯ ] [уст] [дви] [раса][до уровнЯ]
[35 Д Mob] Серый туман 942/942 100/100 === 110 42875000
[49 Н Mob] Хранитель по 1866/1866 100/100 === 110 117649000
[35 Н Mob] &cПризрак ры 892/892 100/100 === 100 42875000
[50 Д Вол] Андогор 620/766 297/1247 === 263 гном
Используйте для вывода функцию, которая парсит цвета...
давно исправлено - <992|994 429|1188 361>[...]бро все.клю
Клю:у вас нет ничего похожего.
Почему бы не использовать поиск не по полному совпадению ключевого слова, а по совпадению начала?
--изучу вопрос--- НельзЯ снЯто записку адресованую всем.
Опечатка в коде
исправил. +1- [747|828][1225|1325][330|339] -Кто-то-Вы открываете гобелен.
Кто-то говорит 'Эй, Мит, что это ты удумал?'
Кто-то попыталась ударить вас по голове, но вы уклонились.
=слепой видит ключевые выходы и может их открыть
фича. пока так и будет.- Глюк с работой вещей, дающих постоянный эффект. Допустим на мне висит заклинание "видеть невидимое", и
я одеваю всевидящие очки. Через некоторое время действие заклинания проходит, но вместе с ним спадает и эффект,
который дал предмет, те он становится фактически бесполезным. Может можно пофиксить так: перед навешеванием
эффекта от шмотки чекаем - висит ли уже такой эффект. Если да - то его снимаем, и он вешается шмоткой; если нет - все ок.
--я об этом давно знаю. увы, предложенный способ не катит. надо заводить отдельный флаг аффектов под вещи, или вообще переделать работу таких вещей. Трудоемко. когда-нибудь сделаю--- Не совсем баг, но все же имхо какая-то корявость. По заклинанию "кол найти ворота" можно найти все порталы
в мире - причем и комнаты, откуда они стоят и куда, а также имя мага, который создал ворота. По-моему это вносит
не слабый дисбаланс, особенно в ПК, так почти со 100% уверенностью по найденным порталам можно определить, где
находится твой противник. Поэтому предлагаю поставить на них "неуловимое".
ошибки нет. подумаем. по-моему нормальная фича и исправлять не надо- Тут еще немного поковырялся со справкой и вот что обнаружил:
Следующие темы срправки фактически вообще не нужны, так как IMC в Арде не работает или сама справка
является более системной:
smaug
smaug1
smaug2
rquery
rreply
rtell
rwho
rbeep
rchannels
imc
imclist
следующие темы также фактически не нужны, ибо полиморфа и почты в Арде нету:
polymorph
rever
mudmail
make - не надо, ибо возможность создания клановых предметов не предусмотрена
Не переведены следующие темы справки:
rekey (или вообще к ней надо иммовский доступ поставить), immtalk
Кроме того, в справке по DETRAP - нет ключевого слова "обезвредить".
И еще - игроки могут просматривать справку с уровнем -1, вроде NEWDEATH, DIEMSG, GREETING.
В принципе ничего страшного, но все равно как-то странно
- В config не отключен видимо тестовый параметр @hgflag_.
- В ignor reply не стоит проверка на то, есть ли уже этот человек в списке
ignor. Т.е. эта команда может несколько раз занести в список одного и того же
персонажа.
- Находясь в темноте, можно все-таки узнать название комнаты, в которой
ты находишься, используя команду "где". Пример:
Темно хоть глаз выколи...
Выходы: север восток юг запад.
где
В зоне Западный Арнор сейчас находЯтсЯ:
Андогор Дорога недалеко от развилки.
- Неправильная работа Mset, которая позволяет изменять имена
PC-игроков, или устанавливать имена в пустое значение. Сейчас довольно
много иммов, и некоторые используют OLC для создания квестов (и читов
=), так что по неаккуратности могут возникнуть проблемы.
Фикс: В do_mset находим:
if ( !str_cmp( arg2, "name" ) )
{
if ( !can_mmodify( ch, victim ) )
return;
if ( !IS_NPC(victim) && get_trust( ch ) < LEVEL_MASTER )
{
send_to_char( "Not on PC's.\n\r", ch );
return;
}
Удаляем " && get_trust( ch ) < LEVEL_MASTER ", теперь нельзя
переименовывать PC (есть pcrename). Далее добавим проверку, чтобы
нельзя было устанавливать пустое имя.
if ( !arg3 || arg3[0] == '\0' )
{
send_to_char( "Поле name не может быть пустым.\n\r", ch );
return;
}
Моб без имени может вообще хз к чему привести.
- Почему-то на команду clan реагирует "Не ПонЯл?"
"Понял" с большой буквы - ошибка. Вероятно команда для иммов, и в проверке внутри
самой функции - опечатка.
- По крайней мере, демка крашится. Суть его в том, что act_prog'и на мобах можно
триггерить теллами. Для этого используем команду tell mob '
trig_phrase '. Кавычки нужны для того, чтобы передать пробелы, идущие
перед и после фразы-триггера. Мало того, этот баг дает возможность
абьюза, он может привести и к крэшу. Допустим моб реагирует на то, что
игрок кладет вещь в сундук с помощью act_prog'и. Если он потом
пытается что-то сделать с этой вещью, обращаясь к ней с помощью
переменной $o, то демка крашится. Еще один способ краша - с
использованием команды retell. Она позволяет сказать что-то последнему
игроку/мобу, к которому вы обращались с помощью tell. Так что заходим
в комнату, телляем мобу, выходим из нее и retell mob ' trig_phrase
'. Если программа пытается что-то сделать с $n - возможен краш. Точно
такой же ошибкой обладает и whisper.
Фикс: просто запретить командам tell, retell, whiser триггерить
мобпроги - "MobTrigger = False;" в начале тела соответствующих функций.
Вот это хз - может и фиксили, но вроде не помню что славу давали...