У многих возникает один и тот же вопрос: что означают % кланового камина? Пожалуй, придется дать подробный ответ, ведь процедура улучшения камина организации "влетает в копеечку".
Выдержка из "справка расценки":
денег QP
Стандартный камин (+80%Зд/+150%Ма/+150%Дв) 50000 + 1000
ДлЯ камина:
Повышение регенерации здоровьЯ на 1% 3000 + 100
Повышение регенерации маны на 1% 2000 + 50
Повышение регенерации движениЯ на 1% 2000 + 50
Итак, отвечаю на данный вопрос.
Как известно, восстановление здоровья, магии, движения с наступлением тика зависит от ряда факторов. Например, если персонаж отравлен, голоден или страдает жаждой, восстановление замедляется. Если персонаж отдыхает или спит, восстановление ускоряется (при высоком сложении восстановление идет быстрее).
Предположим, что у персонажа в данных условиях, с учетом всех факторов, восстанавливается за тик 29 единиц здоровья (далее это считается за 100%). Тогда при наличии самого захудалого костерка или камина будет восстанавливаться еще 100%, то есть еще 29 единиц здоровья, а всего - 58.
Обычный костер, который появляется при использовании заклинания "создать огонь", еще лучше: он дает дополнительно +25% к восстановлению здоровья, +50% к восстановлению магии и движения. То есть персонаж рядом с таким костром будет восстанавливать (100+100+25)% = 225% здоровья по отношению к обычной величине (которую мы взяли для примера равной 29).
Таким образом, персонаж у костра +25% к здоровью восстановит не 29 единиц, а 29*225/100=65 единиц здоровья (округление до меньшего целого).
Стандартный клановый камин (без дополнительного улучшения) имеет +80% к восстановлению здоровья, то есть в итоге персонаж рядом с таким камином восстанавливает 280% единиц здоровья по отношению к восстановлению при тех же остальных условиях, но без камина. 29*280/100=81.
Клановый камин с +500% восстановления здоровья (то есть дополнительно к начальному состоянию прокачанный на +420%) восстановит 700% единиц здоровья по отношению к обычному приросту здоровья за тик. Если спать - больше, если стоять рядом - меньше. 29*700/100=203.
Как вы понимаете, 29 - это далеко не предел, так что вполне реально сделать такой камин, рядом с которым спящий персонаж будет полностью восстанавливаться за один тик. Но для этого придется собирать довольно много денег и QP.
Восстановление магии и движения происходит аналогично, только используется соответствующее свойство камина.
Дальше - считайте сами, экспериментируйте, решайте, какой камин нужен вашей организации.