Вот так часто все кричат, что смауг не для сабжа и все такое.
сразу скажу, что я всегда, если есть возможность и компания, то левеляюсь в группе. случается такое крайне редко, но впринципе это не лишено смысла. Допустим лекарем я просто немогу мочить многих мобов, которых завалит волш (тем более в группе с лекарем). В итоге у меня выбор, левелиться вообще только на слабых мобах или левелиться в группе на более сильных мобах. Но если совмещать первое и второе то получается весьма неплохо.
а теперь как можно было бы исправить ситуацию с экспой?
1) уменьшить колличество экспы даваемой за повреждения и увеличить за смерть
2) экспу за смерть не делить просто на колличество игроков, а поставить более мягкую формулу. не (exp / N), а например: (exp / (1+N*N*0.1))
коэффициенты можно и другие.
а еще можно коэффициенты сделать зависимыми от параметра лидера. сделать умение, лидерство. или от инты и мудры какой-нибудь зависимость.
Ну вобщем на самом деле если хоть что-то сделать в этом направлении, это займет не больше пары часов на изменения и тестинг, а пользы будет много.
Ув. иммы и игроки, если есть возражения, изложите их тут, когда будет время свободное.
(Добавление)
еще как можно сбаллансировать экспу за бой и за смерть...
просто возмем послейднее мое убийство.
Вы получаете 70813 очков опыта(376726 за весь бой).
за смерть примерно в 6 раз меньше чем за весь бой
тоесть после нескольких математических действий получает что если за экспа за бой будет множиться на 3/5, а экспа за смерть множиться на 3, то итог будет примерно такой же.
втулить эти коэффициенты в смауг - плевое дело.
З.Ы.: и еще дайте ворам хоть немного экспы за заколоть и обойти. )
З.З.Ы.: неужели мое предложение нелогично или тяжелореализуемо?