Вы меня простите, но не удержался. Ей богу, как сказала Аррис — блажен кто верует.
Аррис, ну скажи, кто им мешает делать мир лучше, при чем тут подрезание крыльев? Пускай пишут Аланне, Морису, Паоле с реальными предложениями своей помощи. Только их почему-то нет.
Бред. Алдарил предлагал помощь. Еще два года назад, на моей памяти. Сейчас перекапывает смауг. Мое впечатление:
1. У него есть мозги, он может хорошо кодить.
2. У него есть много мозгов и времени, поэтому у него есть возможность хорошо кодить.
3. У него есть желание создавать что-то новое, поэтому сейчас он использует свою возможность. И получает от этого удовольствие, иначе бы не тратил 70-80% рабочего времени на переделку Смауга.
И это только _один_ пример.
При чем если бы товарищ Морис все же с ним наладил отношения, то мб чего-то и выросло бы. Если еще не поздно.
Все только голосуют, чтобы Аланну в шею гнать.
Ты говоришь об этом гласе народа? О тех, кто считает себя обиженными и оскорбленными незаслуженно и которые и пальцем не пошевелили, чтобы что-то сделать для мира?
Правильно голосуют. Потому что его извращения приемлемы для мира с 100000 комнатами, как вариант. Когда выбор шмота _настолько_ велик, что в общем-то по барабану, что порезали где-то что-то там. Когда кол-во зон опять таки настолько велико, что в общем-то по барабану, что серию зон и мобов кастрировали до состояния, что там левелиться нельзя.
Это смешно и грустно. Чтобы строить новые зоны или придумывать квесты, иммом быть необязательно. Если бы народ не вопил, а вместо этого занимался бы стройкой, то новых зон было бы больше! Только вот чаще получается лишь бы как, потому что у них опыта мало и терпения, ибо не было еще ни одной присланной новой зоны, которую можно было бы подключить практически без проверки.
Блестящий ход. А вы не задумывались случаем, что имеет смысл просветить билдеров по поводу проверки зон?
Хотя бы простой документ в ворде накатать, с маааленькой такой табличкой (лист формата А4 хотя бы) и с серией вопросов о проверке?
Эта хрень называется test plan'ом. Очень вставляет.
При данной имплементации картина выглядит примерно так:
мы хотим качественные зоны, но что такое качественная зона мы вам не скажем.
Моя попытка как-то собрать инфу по поводу таинственной "проверки" арий закончилась крахом — вменяемого ответа я не получил ни у Эстэли, ни у Аланны. Согласно теории они занимались подобными вещами.
Ты говоришь, оставить существующие зоны как они есть. Да, это было бы легко и просто. Но ты же сама говорила, что мир непредсказуем, что по идее, если ты идешь в юу, то откуда ты знаешь, что там?
Взять ту же Белоземь. Ну разве ж это зона? А? Пришел, поубивал всех, ушел довольный. А как встречаешь трудности - начинаешь вопить: ах как же так, хоббитов ширифы защищают - и не задумываешься, что это вполне понятно и логично в данной ситуации. И вообще, зона эта пустая и неинтересная игрокам. Если ты так не считаешь, выскажи свое мнение.
Опять бьемся головой о те же ворота.
В АРДЕ МАЛО ЗОН. Для тех кто в танке, повторюсь: ИХ КРАЙНЕ МАЛО.
Соответственно любая КАСТРАЦИЯ зоны, вызывает мягко говоря негативные ощущения. До прихода аланна в хедбилдеры (ей богу, самый черный день в арде) было 10 зон, условно, где можно без проблем набивать экспу. После прихода их стало 5. Если ему по шее никто не даст (хотя вроде бы Морис пообещал, что правки старых зон более не будет) то мы останемся вообще без мест где можно спокойно убивать мобов.
Философия же проста до полного безобразия:
1. Зоны, где можно спокойно ходить и левелиться. Тихо мирно убивая мобов, и уходя довольным. А также снимая приличный шмот.
2. Зоны, где можно квестить. Опять таки, тихо мирно приходя, неторопясь делая квесты, и получая за это шмотки.
3. Зоны куда лучше не соваться непрокачанным чаром.
В результате ньюб сначала прется в первый тип зон, осваивает навыки боя, добывает хорошие, с его точки зрения, шмотки, раскачивает чара.
Топает в зоны с квестами, продолжая убивать мобов, и изучая квесты, прикольно ж ведь. И чара продолжая раскачивать.
Раскачав героя, топает в зоны куда ходить лучше не стоит, и восхищается, что его герой настолько силен, а конфиг отработанный на двух предыдущих вариантах зон так хорошо работает, и вообще все в кайф.
Нынешний хедбилдер, простите за это слово, про первые два типа зон вообще забывает.
Я молчу уже о банальной этике — если дядя Федя нарисовал картину, а ты пришел и захотел чего-то подмалевать, то достаточно естественно спросить разрешения у дяди Феди. А еще неплохо было бы узнать мнение товарищей которым нравится Федина картина, а надо ли вообще что-то пририсовывать.
Одно дело — ошибки исправлять.
Совсем другое — приходить и насиловать чужую работу, переделывая ее под себя.
И вообще, зона эта пустая и неинтересная игрокам.
а ты не пробовала задуматься, что это тебе так кажется?
и что игроки думают на самом деле, а не что думает великий и могучий аланн?
Или задаться вопросом, а сколько же на самом деле злых игроков в арде?
а сколько темного шмота?
а что такое солнышко, которое печет 16 часов из 24?
Я молчу о добрых игроках, которые в минуту нужды пруться туда бить хобботов, в основном из-за забитости остальных зон (слишком много народа он-лайн одного и того же уровня) или же из-за замакса.
Вообще имеет смысл задуматься.
Вставляет. Если думать нечем\времени нет, то хотя бы спросить можно. Кто-нибудь еще подумает.
Да, где-то там выше упомянули оверных магов.
Товарищи, это не маги оверные. Это классы опущенные. Одни маги приличными и остались. Остальных, начиная с воина\рыцаря, поднимать надо. А не магов резать.
to Arris: thnx :smirk:
(Добавление)
да, по поводу отсутствия помощников.
С аланном ясен пень куча людей работать не будут. Или будут, но впоследствии потихоньку его выживая. Действенный метод, между прочим. Чтобы эффективно что-то разрушить, надо стать частью этого. Незаменимой. А дальше дело техники:)))
Берется мозг. Туда вкладывается идея: а что я собственно жду от помощника.
После чего готовим следующий документик:
1. Интересуемся, сколько часов рл в неделю человек может потратить на код для арды.
2. Пишем серию небольших задачек.
И предлагаем написать для них код.
В частности:
2.1. Расписать, относительно подробно, квест, и попросить его имплементировать.
2.2. Создать код, или взять уже готовый, в котором есть нехитрая бага, и попросить багу найти, и пофиксить. По дороге описывая, относительно детально, каким образом багу нашли.
2.3. Создать код с хитрозадой багой, и попросить найти и пофиксить.
2.4. Задать несколько небольших вопросов по коду Смауга. Как вариант.
Дальше продолжать надо?
Документик вешается на сайте арды, ардинцы его качают и отвечают, результаты шлют на мыло создателю теста, создатель их проверяет....
в чем проблема то???
или будем сидеть и ждать манны небесной?
Ну тоже вариант. Она изредка, но бывает.
Если ломает это делать, взять да написать серию вопросов к кандидатам. И со всеми кандидатами побеседовать. Попутно задавая вопросы. И проставляя что-то-где-то-там, и расписывая комменты.
Да, это забирает время. Но если нет времени подобным заниматься, то какого черта вы ноете — ах, вы нас буками называете, а сами ничего не делаете, ой, я обижусь...
тьфу!