Online MUD игра АРДА
Общедоступные => Голосования и опросы => Тема начата: Мэлл от 31.10.11, 10:00:16
-
Предлагаю сделать так, чтобы команду "выследить" не надо было набирать каждый раз при переходе в другую локацию. Ввёл один раз "выследить <цель>", и теперь при переходе в другую локацию последней строкой будет показываться куда ведут следы дальше. Очищать кэш команды просто "выследить".
Тогда придётся немного изменить синтаксис:
"выследить <цель>" (начинаете выслеживать цель)
"выследить" (стирает текущую цель)
Выглядеть это будет вот так:
КриваЯ улочка.
Выходы: восток юго-запад.
>>выследить дириэль
Следы ведут на восток.
>>восток
ВосточнаЯ часть площади.
Выходы: север восток запад.
Следы ведут на север.
>>север
Темный тупик.
Выходы: север восток юг запад северо-запад.
Горожанка в красивом нарЯде стоит здесь, стрелЯЯ глазками.
Следы ведут на восток.
>>восток
Гостиница "Стрела Бэрда".
Выходы: запад юго-восток.
ИзЯщнаЯ статуЯ изображает Бэрда в поединке со Смогом.
Дириэль улыбаетсЯ вам, держа в руках тарелку с овощами.
Вы стоите рядом с целью! Вы прекращаете выслеживать добычу.
-
одназначно за
-
Идея конечно хорошая, но не проще ли написать конфиг ?
-
Идея конечно хорошая, но не проще ли написать конфиг ?
То есть ты не хочешь чтобы игра была проще и удобнее?
-
Это лишний геморой будет с выследить) забыл убрать, вышел из клетки и сам же обратно вернулся персонаж без участия пользователя
-
Это лишний геморой будет с выследить) забыл убрать, вышел из клетки и сам же обратно вернулся персонаж без участия пользователя
Команда никуда тебя НЕ ВЕДЁТ. Это не триггер и не аналог триггера.
Она просто показывает направление следов при ТВОЁМ СОБСТВЕННОМ переходе в другую локацию.
Читаем внимательнее.
-
Это лишний геморой будет с выследить) забыл убрать, вышел из клетки и сам же обратно вернулся персонаж без участия пользователя
Команда никуда тебя НЕ ВЕДЁТ. Это не триггер и не аналог триггера.
Она просто показывает направление следов при ТВОЁМ СОБСТВЕННОМ переходе в другую локацию.
Читаем внимательнее.
А тут хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь, хоть что-то внимательно хоть раз читал? Я уже молчу про возможность некоторых индивидов вообще мыслить...
-
Она просто показывает направление следов при ТВОЁМ СОБСТВЕННОМ переходе в другую локацию.
Мэлл, а если ты запаришьсЯ и шагнёшь в другую локацию, причём не просто в городе, а в клетку, котораЯ предполагает проходжение нескольких километров, как тогда должна вести себЯ даннаЯ команда("эффект" как Я понимаю в твоём изложении)?? ::)
-
Она просто показывает направление следов при ТВОЁМ СОБСТВЕННОМ переходе в другую локацию.
Мэлл, а если ты запаришьсЯ и шагнёшь в другую локацию, причём не просто в городе, а в клетку, котораЯ предполагает проходжение нескольких километров, как тогда должна вести себЯ даннаЯ команда("эффект" как Я понимаю в твоём изложении)?? ::)
Неважно в какую локацию ты шагнёшь, тебе покажет путь из ТЕКУЩЕЙ твоей локации. И неважно город это или wilderness.
-
Тогда нужно добавить шанс сбитьсЯ со следа, если ты шагаешь в правильном направлении то он низкий, например 10%, а если шагнул не туда, а значит ты отвлёксЯ(мечтаешь о еде, о том как убить "лихо"), то есть не сконцентрирован на выслеживании, то шанс сбитьсЯ со следа повысить, скажем до 30%...
-
Тогда нужно добавить шанс сбитьсЯ со следа, если ты шагаешь в правильном направлении то он низкий, например 10%, а если шагнул не туда, а значит ты отвлёксЯ(мечтаешь о еде, о том как убить "лихо"), то есть не сконцентрирован на выслеживании, то шанс сбитьсЯ со следа повысить, скажем до 30%...
Для начала вообще эту команду нужно сделать такой как "искать/копать", чтобы ее можно было прервать в любой момент времени.
-
Для начала вообще эту команду нужно сделать такой как "искать/копать", чтобы ее можно было прервать в любой момент времени.
Или сделать 2 команды(начать/прекратить), или сделать как эффект (что-то типа "спрЯт"). ::)