Register

Автор Тема: Мобы в Форносте  (Прочитано 2219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gardiel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Мобы в Форносте
« : 30.09.05, 11:05:22 »
Почему переименовали старого доброго кампфлюта?! :) Что за голем, который выглядит, как дерево с дуплом? :) Ну да ладно.

Многие мобы в Форносте имеют "атакующую внешность" - то есть, входя в комнату, видно:
Нежить приближается и атакует!
Гигантская крыса нападает на вас!
Гигантский паук падает на вас!
Деревянный голем атакует!

И так далее. Но стоит сделать небольшой финт ушами (с), как эта агрессия пропадает. Например, нежить можно ослепить, и она не нападет, а будет бродить вокруг, принюхиваться и угрожать. Смотришь - написано "атакует", а она не нападает. Непорядок. Деревянный голем бестолково топчется около игрока в невидимости, и не нападает, что противоречит написанному. Гигантская крыса вообще милейшее существо - не нападает на бодрствующих. Однако, если ее увидеть - написано "нападает". Откуда падает гигантский паук, если до этого он убежал на площадь? Разве что он падает вниз головой, не удержав равновесие :)

Понимаю, это должно было служить для усиления динамики игры. Воин без обкастов, например, все именно так и увидит. Но даже и в этом случае крыса в пролете - если ее видно, она не нападет. Если лечь спать, ее описание никому не нужно.

Таким образом, не мешало бы поправить "внешность" форностовских агрессивных мобов - для вящего ролеплею :)

Оффлайн Berom

  • Лесной Полк
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
Мобы в Форносте
« Ответ #1 : 30.09.05, 11:29:37 »
Задвинул ты так что все тебя будут бить =) У Аланны есть выход попроще. Нафига менять внешность. давайте сделаем крыс и пауков аграми, нежитЯ дадим истинное, а големам видеть инвиз =))))

*** (Alanna) Извини, это безосновательный бред.
« Последнее редактирование: 01.10.05, 14:54:14 от Alanna »
Бог устал вас любить.

Оффлайн Грилин

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • А шо вы здесь делаете?
Мобы в Форносте
« Ответ #2 : 30.09.05, 11:36:52 »
А это уже делается, Gardiel. Медленно, но уверенно. Взять, к примеру, ДП. Раньше было "Молодой побег папоротника торчит из земли.", а теперь "Вы чуть не наступили на молодой побег папоротника."
Счастливого пути, куда бы он ни лежал!

Оффлайн Gardiel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Мобы в Форносте
« Ответ #3 : 30.09.05, 11:44:49 »
Berom

Если оценивать только шевеление пальцами, то поменять внешность проще, чем навесить всяких там истинных зрений и так далее. Но вот если оценивать шевеление извилинами, то конечно, внешность поменять ужасно сложно :)

Grelin

Хм... Не улавливаю смысла конкретно этого изменения. Ролеплейность или политкорректность?

Оффлайн Халлар

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Мобы в Форносте
« Ответ #4 : 30.09.05, 12:06:58 »
Цитировать
Что за голем, который выглядит, как дерево с дуплом?  

Деревянный голем должен выглядеть как большой, страшный Буратино :eek:

Оффлайн Gardiel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Мобы в Форносте
« Ответ #5 : 30.09.05, 12:11:34 »
Халлар
Примерно... Иначе это энт, или хотя бы хуорн.

Оффлайн Грилин

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • А шо вы здесь делаете?
Мобы в Форносте
« Ответ #6 : 30.09.05, 14:16:32 »
Вопрос:
Цитировать
Хм... Не улавливаю смысла конкретно этого изменения. Ролеплейность или политкорректность?

Ответ:
Цитировать
Молодой побег папоротника торчит из земли."
Цитировать
Но стоит сделать небольшой финт ушами (с), как эта
земля
Цитировать
пропадает. Например,
побег
Цитировать
можно
перенести в комнату "В толще воды." зоны "Окрестности Синих гор".
Цитировать
Смотришь - написано
"торчит из земли",
Цитировать
а она
отсутствует.
Счастливого пути, куда бы он ни лежал!

Оффлайн Urza

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 713
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Мобы в Форносте
« Ответ #7 : 30.09.05, 14:19:06 »
ага. а черепашка ползет по рву. а ирисы лежат на пруду.. ну и т.д. примеров до бесконечности. при чем тут форност?

Оффлайн Gardiel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Мобы в Форносте
« Ответ #8 : 30.09.05, 14:19:23 »
Так его можно сорвать... Тогда да.

Таким образом, имеем еще одно указание на эту область усовершенствований.

(Добавление)
Казалось бы, при чем тут Форност? (с) :)

А просто в ту же кубышку к черепашкам, ирисам и папоротникам.


Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Мобы в Форносте
« Ответ #9 : 01.10.05, 14:59:52 »
Ну что указание? Я прекрасно представляю, что мобы и предметы во многих случаях завязаны на конкретное место/окружение/ситуацию. Когда их переносят/призывают/приводят, эти тексты становятся некорректными. Таких текстов процентов 30 минимум по всей Арде. В новых зонах это давно отслеживается, в старых - исправляется постепенно, наряду с другими ошибками. Но это очень большой объем работы. Критика по делу, но, вместо того, чтобы просто указывать "Неверно!!!", лучше предлагайте, на что менять =о) Это будет куда полезнее... Кстати, таких ситуаций море, мне удобнее всего будет получать это через команду "глюк".
Легконогая

Оффлайн Gardiel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Мобы в Форносте
« Ответ #10 : 03.10.05, 11:02:15 »
Прекрасно!

"Нежить ищет жертву."
"Гигантский паук присел на своих лапах." или "Гигантский паук сидит в засаде."
"Гигантская крыса принюхивается."
"Деревянный голем скрипит древесиной." (если его усыпить, то будет "Деревянный голем спит глубоким сном.", и это будет соответствовать).

Потом еще  что-нибудь придумаем.